Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Introduction. Ход и результаты международного проекта, имеющего цель разработки экологически чистых товаров






Ход и результаты международного проекта, имеющего цель разработки экологически чистых товаров

Отрывок (Abstract)

Устойчивость в наше время является вехой в управлении, в сферах управления, бизнеса, производства, образования. В текущей трудной экономической ситуации малые и средние предприятия являются наиболее ущемленными в вопросах, касающихся экологической безопасности, так как они изначально не могут инвестировать и последовательно получать выгоду от отделов Исследования и Развития. Эта работа связана с целями, методами, коллективными краткосрочными и среднесрочными результатами международного проекта, нацеленного на разработку экологически 111111 товаров, проводимого в сотрудничестве с университетами, государственными учреждениями и исследовательскими центрами. Цель этого прикладного исследования – диссеминация (распространение) возможных результатов, полученных посредством технологического перехода к отбору итальянского и французского портфеля (case-study) так, чтобы в конце двухлетнего обучения представить наилучшие практики, способные интегрировать теории экодизайна в практическую действительность. Исследование иллюстрирует сопутствующие пути, предпринятые университетом Турина, с обзором 5 итальянских портфелей и детальное изучение наиболее значительного из них в отношении количественных и качественных результатов, достигнутых в ходе этого проекта. Эффективность данного международного исследования будет обсуждаться посредством * (освещения/высвечивания?) потенциала создания международного сравнения этого вопроса как применить эко-инновационные стратегии для малых и средних предприятий. В заключение, будут представлены некоторые расчеты по краткосрочным, среднесрочным и долгосрочным мероприятиям*, указывающие на дополнительную ценность международного сотрудничества, которые могут быть применены в других производственных и географических условиях. Результаты сосредоточены на итальянском контексте*, даже если данная тема также важна за пределами Италии; расчеты могут быть сделаны относительно того, как данный метод может быть применим в других условиях и странах, где этот вид исследования и подход могут быть приняты.

 

Introduction

Устойчивость в наше времяявляется вехой в управлении, в сферах управления, бизнеса, производства, образования. Ее целью является уменьшение общих экологических затрат (burdens) посредством устойчивого социального и экономического роста, в действительности напрямую вовлекающего несколько игроков: потребителей, производителей, законодателей, политиков и дизайнеров.

Служение цели этого исследования устойчивости в производстве в наше время обязательно столкнется (must face) с критическим экономическим контекстом, в котором некоторые производственные сегменты, особенно относящиеся к малым предприятиям, окажутся в убытке.

Конечная цель данного исследования – поделиться с научным сообществом целями, методами и результатами международного EDEN – Эко Дизайн Нетворк проекта, проводимого между Италией и Францией благодаря сотрудничеству между университетами, правительственными учреждениями и исследовательскими центрами, в поддержку отбора малых и средних предприятий расположенных в Piedmont и PACA регионе**.

1.1. Трудности нововведений для малых и средних предприятий

Экономический кризис который коснулся стран Запада в последние годы породил упадок наличия и силы предпринимательского класса и его традиционной роли «потребителя» сектора дизайна.

(стр 2) В данном трудном экономическом контексте, крупные компании изначально находятся в более устойчивом состоянии и имеют утвержденную Систему Экологического Менеджмента (EMS) и экологические надписи на своих товарах с целью решения экологических проблем. С другой стороны, на протяжении лет Малые и Средние предприятия (SMEs) сталкиваются с внутренними и внешними барьерами, которые уменьшают их интерес к экологическим вопросам.

Малые и Средние предприятия (SMEs) являются наиболее уязвимыми в вопросах экологических инноваций, главным образом потому что они не могут инвестировать и получать выгоду в сфере исследований и Дизайна; более того, нет постоянного образовательного средства, которое могло бы поддерживать и управление и инвестиции в предприятие.

В 2012 году, исследование проведенное Торговой палатой Турина по теме «экономика дизайна в Pedmont» показало растущую потребность инвестировать в рост внутренней компетенции производства имеющих дизайн товаров. 62% компаний согласно исследованию, имели собственный дизайн-центр, 3% пользовались поддержкой внешних консультантов, 12% компаний использовали обе модели, а 23% не объявляли происхождение своей дизайнерской деятельности. Исследование также показало, что способность развивать инновации более эффективна, если дизайнер вовлечен в деятельность на ранней стадии проекта. Это условие не всегда удовлетворяется, особенно в определенных секторах (например, производстве), о чем свидетельствует основная литература.

Необходимо отметить, что дизайнер играет решающую роль в продвижении наиболее устойчивого производства и потребления, потому что он может представлять отсутствующую связь между культурной сферой потребителя и миром производства. В этих условиях, многочисленные ситуации в самом широком наборе секторов имеют рост, в котором методы дизайна применятся также «нетрадиционным» образом, нацеливаясь на весь жизненный цикл процесса.

Поэтому, роль образовательной системы в вопросах устойчивого производства и потребления часто рассматривается как ключевая. (a point in question in the debate).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.