Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Агат в пламени священного огня (Как активизировать талисман на удачу).

Все слышали, что настоящий, действующий талисман приносит удачу. Расстанешься с ним до времени, по глупости, типа сам по себе молодец, ещё это называется гордость и величие – и всё, пипец. 9 РОТА. ПЕРЕДАЁТ АМУЛЕТ И ГИБНЕТ В СБИТОМ САМОЛЁТЕ (САМОЕ НАЧАЛО) Это из российского фильма. А вот амулет из французского фильма. НАДЕНЬ Тот талисман, носить который сопротивлялся молодой человек из «Ягуара», происходит из тёмного мира, и носить его навязывал классический тёмный шаман. ЯГУАР ХРУСТАТЬ ВЫКИДЫВАЕТ ВОЗВРАЩАЮТ Подобные амулеты порождают тёмную зависимость. Так что то, что молодой человек пытался от амулета избавиться – это признак наличия у него ещё не загаженного уголка подсознания. От подобных талисманов выигрыш только кажущийся, выигрыш только мерещится, да и то только при взгляде на жизнь в малом масштабе. А в большом масштабе видно, что подобный талисман несёт неудачу. Обычно подобные амулеты в виде кристаллов или гранёных камней. «ЯГУАР» ГОРНЫЙ ХРУСТАЛЬ

Талисманы из светлого мира известны ещё с древности, один из них был у королевы-девы Елизаветы 1-ой. Елизавета это не просто так королева. Это королева, о которой можно только мечтать. Это с её участием в Англии поднялась культура (а культура – это высокий уровень понимания мира, обширность системы выявленных закономерностей НАПИСАТЬ) – культура поднялась до невиданных высот – многие же слышали о Шекспире, что его произведения это вершина мировой драматургии. Это при Елизавете Англия начала превращаться из малозаметной страны в благословенную Империю, охватывавшую треть мира. Сейчас Англия, правда, опустилась – на прежнее место, в практическое ничто. Можно увидеть причину этого скатывания и так: просто уже нет людей, которые были бы в состоянии активизировать древний талисман Елизаветы 1-ой. Талисман, пока он не активизирован, или не инициирован, совсем простой – это всего лишь кусочек агата. Вернее, два кусочка. Камни. Агаты есть повсюду, активизировать можно, если и не все подряд образцы, но многие. Можно музейных размеров, а можно и малозаметную бусинку.

Агат – это камень, что очень интересно, по химическому составу практически такой же, что и горный хрусталь, но только химически: Если горный хрусталь это кристалл, то у агата вещество организовано в сферолиты, даже в наимельчайшие, не различимые даже самым зорким глазом. Это свойство агата обходиться без кристаллов используется в науке – в частности, для научных лабораторий изготавливают ступки и пестики именно из агата. Ступка и пестик из любого другого камня не дают столь тонкодисперсного измельчения образца. И это связано с размерами кристаллов материала, из которого сделана ступка. В этом смысле агат наилучший материал для ступки и пестика.

Так что агат это не просто химический состав, но и структура. И рисунок – в идеале концентрический, кольцевой, замкнутый. Этой своей концентричностью рисунка агат и напоминает глаз. ПОКАЗЫВАТЬ АГАТЫ

Об агате есть древняя легенда, которая в плохих справочниках приводится не полностью, но чем лучше справочник, тем более эта легенда полна. Дескать, вступили в сражение белый орёл КОНТУР НА ГОЛУБОМ и тёмный колдун КОНТУР ПРОМЕТЕЯ. Люди, смотревшие на это сражение, путались, не могли понять, кто прав, кто виноват. Так скажем, проблемы у низов со зрением. И тогда белый орёл решил помочь людям в их проблеме зрения, и даже слепоты. Орёл пожертвовал своими глазами – глаза упали на землю, разделился, и образовавшиеся доли превратились в агаты. Красивейшие камни – потому как поступок красив. Не всем по росту оценить красоту агата, но те, кому по росту, могли агат подобрать, благоговейно подобрать, и его зрение – внутреннее – улучшалось. Улучшалось до такой степени, что человек начинал сверх прежнего видеть путь, идя по которому он мог активизировать свойства агата ещё больше – и опять улучшить зрение ещё больше. В эти две ступени – распознание красоты и распознание пути – человек как бы приобретает зрение благородного орла ОРЁЛ У НОГ ЗЕВСА, и тем овладевает намного лучшей способностью различать добро и зло. А если различаешь, то можешь называть вещи своими именами. А раз можешь даже это, то в состоянии по жизни обходить тупики и находить верные пути – это и называется удачливостью. Если коротко: агат – камень приносящий удачу. НАПИСАТЬ

ФенОмен удачливости в разных сферах деятельности воплощается в различные формы. В сфере политической пример мы уже привели – королева-дева. Что до культурного аспекта, то не случайно возрастали такие люди как королева-дева, великий Шекспир и лорд Уилсингем.

Чтобы понять технологию активизации агата, – а активизацию каждый должен провести обладатель агата самолично, перепоручить это никому невозможно в принципе – полезно поразмышлять над древней легендой об орле и Прометее. Зайдём с тыла: начнём с извращения этой легенды. Речь идёт о советском мультфильме «Прометей» 1973 года. Мультфильм этот – извращение, извращение смешное, а раз смешное, то особенно удобное как учебное пособие. Фабула извращения такая: Владыка и бог Зевс ГРОМ И МОЛНИЯ ИЗ МУЛЬТА, повелитель всех явлений природы, борется с людьми, видимо, из зависти, но победить людей не может – и людям проигрывает.

Кому такая фабула этого мультфильма, с богом Зевсом, проигрывающим говнюкам, то есть по нынешнему шлюхам, алкашам и нарикам, не смешна, тому дальше знакомиться с данным материалом бесполезно. А вот тем, кому смешна, точнее, кто в своём развитии вырос достаточно, чтобы увидеть несуразность подобной фабулы, то давайте продолжим.

Есть такая быль. В своё время на Руси пытались убедить русских крестьян попробовать есть картофель, соответственно, его и сажать. Но крестьяне сопротивлялись. Отказывались наотрез. Тогда правители стали реализовывать следующую схему: засадят картофелем участок, и ставят солдата этот участок охранять. Причём солдат охранял участок только днём, а ночью уходил – спать. Крестьяне, сами понимаете, что-то там смекнули, и вскоре на каждом крестьянском огороде появился картофель. Сначала в огороде, потом и на столе. Сажали, ели и ещё посмеивались: дескать, какие правители дурачки, ставили солдат охранять картофель только днём! Только днём! Во, дескать, дураки-то! Не то что они, крестьяне, воплощение мудрости! Вот таким способом правители сумели внедрить народу-наоборотнику хоть что-то для него полезное.

Аналогия с легендой о Прометее напрашивается сама собой. Аналог упомянутых успешных правителей – это Зевс, а аналог крестьян, поначалу не желавших к картофелю даже прикасаться – это вот эти современники Прометея. МИНИМУМ 4 СКРИНШОТА С НАРОДОМ Которых Прометей, кстати, жалел.

В советском мультфильме о Прометее как жертве всемирного заговора внешних сил есть один замечательный эпизод. Психологически достоверный. Прометей вот эту группу людей пожалел. Жалость – это индикатор того, что жалельщик не понимает мотива активности жалеемых. А они, жалеемые – вредители. Об этом в нашем ролике «Битва в долине дев».

Есть девы, есть женщины, а есть бабы. Итак, что бы сказала жалостливая баба – и Прометей вместе с ней – об этой группе людей? ИДУТ Об их мотиве выйти из укрытия в пургу? А жалостливые бабы сказали бы, что были у людей какие-то важные дела, вот они по эти делам и отправились – да вот только не рассчитали, выбрались из дома – или пещеры – непосредственно перед началом бури. Объяснение, понятно, дебильное.

Из этого объяснения достоверного можно извлечь разве только то, что эта группа состоит из исключительно тупых особей – ведь остальные, зная знаки природы, указывающие на приближающуюся пургу, остались по домам. А члены этой группы никак не могли взять в толк, что существует реальность – помимо них, вот и вляпались в бурю.

Но на самом деле всё намного хуже – если присмотреться ещё внимательнее. Да, тупые. Самые из населения тупые. Подобный контингент всегда особенно рьяно повинуется самой отупелой бабе – из всех тупых. Умные согласуются с Зевсом, точнее, с коллективным разумом здоровой части природы, как бы её ни называли: Зевсом, Эйвой или ещё как, – а тупые водимы не просто тупой бабой, но той, которая вот только что что-то ещё сделала, чтобы отупеть ещё больше. Из всех тупых баб предпочитают ту, которая с младенцем на руках – в этой комбинации баба вообще доходит до полной невменяемости. Превращается в полное говно. Ведь во что смотришься в то и обращаешься. То есть, чтобы разобраться в природе жалости у Прометея, нет нужды разбирать в этой группе всех, достаточно разобрать только бабу с ребёнком – остальные ей угождают. Каков её мотив активности? Чего она хочет? И чего Прометей видеть в упор не желает? Или боится?

А мы, давайте, дерзнём. Баба эта хочет своего младенца убить. Но откровенно так размозжить ему голову камнем она себе позволить не может – ведь тогда её выгонят из семьи и племени, самой ей не прокормиться, потому как ленивая и рукожопая, поэтому она будет пытаться умертвить младенца таким способом, чтобы потом сказать, что она нисколько не виновата. Что она не при чём. Вот если взять и выбраться из относительно тёплой пещеры и начать в пургу кружить вокруг этой пещеры, то первым замёрзнет насмерть именно младенец, а как только он протянет ноги, то до пещеры, или что там у них приспособлено под жильё, рукой подать, можно вернуться – для самой бабы абсолютно безопасный расклад. И кормить её после убиения ею младенца тупицы не перестанут. Как феодалку. Такая вот компания. ИДУТ ОПЯТЬ А со стороны смотрят те, которые бы присоединились – и жалеют.

По жизни вокруг нас огромное число подобных жалельщиков. Этим жалельщикам сколько бы им в прессе или ещё как ни сообщали о громадном числе младенцев, умерщвляемых матерями, или о самках других животных, который задавливают своих отпрысков, или их сжирают, тем не менее, несмотря на всё это продолжают фанатично верить в мифический материнский инстинкт – даже после рождения. Эти верования в несуществующий инстинкт не случайность. Эти минипрометеи – а они и составляют свиту Прометея – своими верованиями приобретают себе право не спасать младенца, когда его пытаются убить – или нравственно изувечить. То есть мировоззрение Прометея это отнюдь не отвлечённая философия, а вера для достижения осязаемых результатов. Вокруг этой бабы с младенцем как раз такие типа Прометеи и собрались. Прометей с Олимпа пожалел своих – иными словами, не захотел относительно их назвать вещи своими именами. Ради оправдания собственных похотей.

Так что эти подкаблучники-минипрометеи не могли не передавать из поколения в поколение историю случившуюся с Прометеем – в виде, естественно, искажённой легенды. Но эти искажения вычисляются легко. В частности, рассказывается, что Прометей был прикован к скале, и что к нему раз в день прилетал орёл и выклёвывал ему печень. Понятно, что в реальности такое невозможно. Повреждение печени приводит к смерти. Ранения в печень смертельны. Не мог орёл печень выклёвывать. Во-первых, потому что ранения в печень смертельны, а во-вторых, орёл – это орёл. Священная птица, символ масштабного взгляда на жизнь. Масштабного, вплоть до небесного.

Но в связи с орлом с Прометеем непременно должно было что-то происходить – но нечто иное, чем врут широкие народные массы. Боль в печени это тоже индикатор – как и все прочие боли. Индикаторы указывают на заблуждения. Печень у человека начинает болеть тогда, когда он какой-либо вопрос пытается рассматривать в масштабе меньшем, чем должно. К примеру, человек размышляет: украсть ему бумажник с деньгами или не украсть? В малом масштабе всё выглядит в шоколаде: деньги будут, виски себе купит, бабе за любовь заплатит и она изобразит, как она его высоко оценила, что он для неё лучше остальных и без всяких денег. Но в большем масштабе всё начинает смотреться иначе. Акт воровства, поскольку это преступление против честности, а значит и товарищества, против собственного же естества, якорится в подсознании мусором психотравм, психотравмы трансформируется в невроз, а неврозы требуют воспроизведения – воспроизведения! – ситуации, ставшей семенем, и вот укравший уже ворует невротически вновь и вновь. Желание красть, красть и красть разрастается, а жизнь лучше не становится, потому что дурь распухает ещё быстрее.

Всякий человек за своё поведение расплачивается – ещё и тем, что всех, не таких как он, он начинает считать мудаками, и общение с людьми мыслящими становится невозможным. То есть у вора круг общения резко суживается до одних только воров. Если у вора родится дочь, то дочь будет искать аналог родителей, ведь воровкой будет и мать, и даже если дочь сама воровать будет помалу, то замечать будет только воров, которые после с ней интима будут её же и обкрадывать… То есть родители-воры обкрадывают собственную дочь так, что у неё не будет, среди прочего, и никакой настоящей близости. Таким образом, воровство, если на него взглянуть масштабно, с той высоты, с которой видна и собственная судьба полностью, и судьба своих детей, перестаёт быть привлекательным. То есть можно и так сказать: ворам будут нравиться кристаллы, а людям более счастливым – агаты.

Итак, боль в печени помогает человеку, помогает сообразить, что он лукавит: прежде знал, что надо рассматривать вопрос из большого масштаба, но, чтобы поступить неправедно, скажем, получить одобрение от какой-либо суки за соучастие в убийстве ребёнка, обманывает и себя, и других пытается обмануть, для этого и ломает себя под маломасштабный взгляд на жизнь. Отсюда и вся эта дебильная жизнь населения вокруг нас – с украденными бумажниками, предательствами, изменами и тому подобным.

Вот это мы об образе мыслей лукавого Прометея и узнаём – по той детали, что как только прилетал орёл, одним своим присутствием способствовавший масштабному мышлению, у лукавого Прометея начинались боли в области печени. В этих болях виноват сам Прометей – а не кривляйся, что не понимаешь того, что на самом деле понимаешь. Но ведь знаете, как поступает баба, когда она виновата сама и точно знает, что виновата только она? Да, правильно. Баба начинает обвинять кого-нибудь другого. Вот в точности как баба поступил и Прометей – начал обвинять в болях орла, священную птицу. И обвинение придумал не только дебильное, но и глючное – дескать, орёл выклёвывал печень. Чего, на самом деле, не было, – да и быть не могло. Как уже было сказано, минимум пол двум причинам. Орёл, – думается, что это был белый орёл, – прилетал как выражение всепрощения Божия, в смысле Зевса. Рядом с орлом, взирание на которого повышает масштаб мысли, хоть минимально мыслящему покаяться легче. Поэтому возможность взирать на орла связанного с божеством – благословение. Увеличивается масштаб мысли, заблуждения переосмысливаются легче, это освобождает от лукавства, ещё говорят от вывертов, а при освобождении от лукавства боли проходят.

Но так только у не упёртых в лукавстве, а Прометей, вместо того, чтобы покаяться, врал – всё больше и больше. Врал себе – и окружающим тоже. Рассказывал об орле чушь, в смысле, что прилетает выклёвывать ему печень. В клевету Прометея на орла поверить могли только другие лукавые. Минипрометеи. Или дети – зависимые от лукавых матерей. Так что Прометей гадил детям. И в веках нагадил так уж нагадил. Этот типаж говнюков поступает одинаково, и слова у них одинаковые. Я ХОТЕЛ ДОБРА ЛЮДЯМ Эта песня одна – на всех мерзавцев.

Ну, а крестьяне, как и в случае с картошкой, так и в других случаях, и после картошки, и прежде, того, кто на них гадит, склонны обожествлять – в тысячелетиях. А не крестьяне таких как Прометей ещё называют Иудами – и он точно то.

Раз в легенде есть одна ложь, то должна быть и другая. Или, вообще лжи там немало. Раз оклеветали орла один раз, то попробуют оклеветать и второй. И точно, орла обоврали и второй раз. Завершение легенды такое: приходит Геракл, убивает орла и Прометея освобождает, дарует ему свободу. После этого Прометей загадочным образом исчезает без следа.

Тут вранья целый воз. Для начала того орла, который прилетал, убить невозможно. Но это не конец несуразицам. Как так, Прометей, будучи богом, орлу проиграл, и орёл приковал его к стене, а Геракл, который всего навсего человек, орла победил? Явное несоответствие, а потому враньё. И это враньё суть попытка убить одновременно двух зайцев. С одной стороны, орёл, приближённый к богу, обитатель неба, якобы оказывается слабаком, потому что проиграл человеку, а Геракл оказывается сатанистом, потому что убивает орла, выразителя минимум одного из небесных принципов. И вообще в легенде о Прометее интересный получается расклад: все козлы – кроме Прометея. Зевс со своими молниями – мазила, Геракл – сатанист и просто тупая гора мышц, а орёл – садист и неудачник. Такими вот пытаются представить обитателей Неба. Ну и кто же придумал такую насквозь лживую концепцию: Зевс, Геракл, орёл – или Прометей?

Расшифровать, что скрыто под этими напластованиями вранья, можно. Начинать надо логично, то есть от отправного момента истории. С Зевса. По жизни вообще всегда так: логик что-либо делает, а предатели только реагируют. Инициативы, если смотреть на происходящее глазом орла, у них нет. Логик первичен, противники – вторичны. Итак, Зевс пытается дать людям огонь. Но какой? Огонь бывает двух видов: священный огонь и огонь для ремесла. Ремесло тоже бывает двух видов: способствующее развитию личности и наоборот, не способствующее. К примеру, парикмахерское дело. Можно специализироваться на причёсках для блядей – но пользы ни для самого стригуна, ни для народа и разумной вселенной в подобном ремесле нет никакого, один вред. Но ремесленнику дают деньги. Добыча руды и выплавка металла, скажем, стали, если вся полученная сталь идёт на иглы к шприцам для наркоманов – тоже ни малейшей пользы не несёт. Деньги, да, платят. Для этих игл нужен огонь. То есть, если Светлая структура пожелает принести людям священный огонь, в святое святых КОСТЁР, то Тёмная структура немедленно отзовётся тем, что попробует опередить и обучить людей тёмным ремёслам. Питание у Тёмных улучшиться и они начнут размножаться быстрее, чем светлые рождаться. Это называется нагадить. А слова будут такие. Я ХОТЕЛ ПРИНЕСТИ ПОЛЬЗУ ЛЮДЯМ

Понятно, что Зевс был от Светлой структуры, а лукавый и лживый Прометей – от тёмной. Я ХОТЕЛ ПРИНЕСТИ ПОЛЬЗУ ЛЮДЯМ. То есть Прометей учил людей на типа парикмахеров для блядей – и много в том преуспел. Низменный огонь Прометея не принёс людям счастья, но поскольку население в большинстве своём – тупицы, сообразить они этого они не смогли. Впрочем, раздавались, видимо, и голоса сомневающихся. Но сомневающиеся, будучи разъединены, в одиночку не могли раскрыть обманы бывшего бога, уж больно не равны весовые категории. Разоблачить лукавого сомневающиеся, они же думающие, могли только объединив свои интеллектуальные потенциалы. То есть образовав коллективный разум. Товарищество. Вот для этого и нужен священный огонь. Надо, чтобы вокруг священного огня собралась товарищеская пятёрка и перетёрла вопросы относительно обманов Прометея.

Итак, нужен священный огонь. А раз так, то нужен и первый, кто бы этот огонь принёс. Сильный логик. Им и стал Геракл. Оболганный Прометеем Геракл. Умница, а не гора мышц. Впрочем, и мышцы могли быть. Но один Геракл – он же ведь человек – не мог перетирать. Нужно было участие людей – а вокруг только те, кто в большей или меньшей степени обманут – Прометеем. И вот тут Зевсу, Гераклу и людям и подставил плечо орёл. Понятно, что для того, чтобы помочь Гераклу и людям, орёл должен был совершить подвиг. Так уж обустроены механизмы обучения и понимания: подвиг резко активизирует светлые процессы. Причём смертный подвиг. Кто-то должен умереть. Отсюда и вопрос: а в какой форме орёл совершил этот подвиг? По счастью геологи – спасибо им – светлую об это легенду сохранили. Легенда эта связана с самым красивым минералом на земле – агатом. Полюбоваться им никогда не лишне. АГАТЫ

А легенда, связанная с агатами, с их появлением, следующая. Вступили в бой белый орёл и тёмный колдун. Люди смотрели на эту битву и путались, не могли до конца понять, что происходит. Можно сказать и так, что острота зрения у людей была недостаточная. Тогда орёл, чей взор является эталоном остроты, они с огромной высоты всё видят, решает поделиться с людьми своим зрением, даже своими глазами. Проще говоря, решает со своими глазами расстаться – как следствие, и умереть. Чтобы совершить подвиг, нужен масштабный взгляд на происходящее – и священный орёл подымается высоко в небо, даже выше того, чем его видят запрокинувшие голову люди. Это уже Кара-Небо, небо, которое обладает тем непривычным свойством быть одновременно и в полноте Света и что видны все созвездия разом. Именно на Кара-небе орёл и даровал людям свои глаза – добровольно, вне принуждения, ибо до Кара-Небо не добраться ни одному тёмному колдуну. Глаза, падая и рассыпаясь дождём, при соприкосновении с землёй превратились в агаты. Во всех тех местах, откуда видны созвездия. Если бы глаза выпали дождём с обычного неба, то от одного орла агаты обнаруживались только в однм месторождении планеты.

Те прихвостни лукавого Прометея, которые хотели бы уничтожить смысл легенды, говорят, что совсем не так погиб орёл, что не погиб он, совершая подвиг, а всего лишь умер, побеждённый тёмным магом. Упал на землю, глаза были вышиблены – и они превратились в агаты. Но в этом а ля прометевском извращении, по меньшей мере, две несуразицы. Если бы глаза были вышиблены от удара о землю, но было бы одно даже месторождение агата, а только одна точка. А месторождения агата есть по всей земле. То есть орёл мог расстаться с глазами даже не в вышине, а на Кара-Небе. К тому же, для того, чтобы уверовать, что небесный орёл может быть тёмным колдуном побеждён, надо совершить много предательств. Однако ж, сколько ни предавай, объективная реальность не меняется нисколько: никакому тёмному магу не победить светлого орла, и если орёл погиб, то смерть его была добровольной – и притом подвигом.

Итак, по всему лицу земли оказались рассеяны агаты, поклонишься, чтобы его поднять, и зрение твоё улучшается, причём улучшается самое главное зрение – то, которое различает добро и зло. И тот человек, который почувствовал, что агат очень красив, возможно, самый красивый камень из всех существующих, начинает видеть и ту тропу, которая ведёт к священному огню, священному костру, к святое святых. КАРТИНА ВОРОНОВОЙ С ЕЛИЗАВЕТОЙ И ОРЛОМ

Так некоторое количество людей и оказалось рядом с Гераклом у священного огня. Так впервые и образовалось из людей товарищество. Можно сказать и так: у священного состоялось рождение народа. Так только и может состояться это рождение – настоящего народа. Но чтобы понять, что это такое рождение народа, надо понять и что такое его смерть. «Гибель Синего Орла» – ролик как раз об этом – о смерти народа и как череда шаманов закладывало новое рожжение этого народа, через века, а, может, и тысячелетия. КОРОБОЧКА ОТ ДИМЫ

По бытующей легенде, почти сразу после смерти орла оковы с Прометея спали, а сам Прометей пропал, как будто его никогда его и не было. Из этой одновременности следует, что священный костёр Геракл возжёг в пределах видимости не только орла, но и Прометея. Ну и что должно было произойти с Прометеем, после того как он увидел, что к священному огню Геракла стали подтягиваться люди с настолько ясным орлиным взором, что они уже могли образовывать коллективный разум? В этом Прометей не мог не увидеть только одно – Страшный Суд, Суд над ним, ибо сам факт сбора у священного костра суть разоблачение позорного вранья Прометея. Да уж, не удался Прометею его финт с фальшивым огнём – проиграл он, Прометей, вчистую. Разоблачён. А люди, когда их разоблачают до должной глубины, хотят покончить с собой. Падший бог – а можно сказать и падший ангел, ибо Прометей не верховный бог, – видимо, тем более захочет умереть. И Прометей исчезает. Смерть позорная, вот о ней и умалчивают верующие в Прометея как в благодетеля.

Ну, а что с оковами? А с оковами история, видимо, следующая. Прометей оклеветал всё и вся, очевидно, наврал и насчёт оков. Думается, что Прометей от начала не мог обмануть Зевса, и Зевс всё понимал – естественно. А чтобы людям тоже всё понимать – речь идёт о грядущем – им надо не только провидеть просторы света, но и иметь представление и о глубинах тьмы. Иметь представление. А для этого надо дать самому тёмному колдуну возможность себя проявить. Самый тёмный колдун это, очевидно, падший ангел Прометей. Очень может быть, что Зевс сказал Прометею примерно следующее: своими кривляниями под Великого шамана, великого священнослужителя, эдакого жертвенного бога, тебе, Прометей, меня не обмануть. Хочешь кривляться под великого мученика – кривляйся. Клюёт публика – значит, лучшего не достойна. Даже как бы помогу – распяв тебя на скале. Только помни, что оковы твои будут особенные. Как только ты перестанешь врать, назовёшь вещи своими именами, хоть в одном секторе назовёшь, оковы эти рассыплются – и ты станешь свободен. И это всем хорошо, и тебе тоже, а то ведь так заврался, что скоро, как баба, начнёшь веровать, что вещи своими именами всё-таки называешь. Знай: индикатор того, что сказал, наконец-таки, слово правды – это рассыпавшиеся оковы. Истина сделает тебя свободным. Истина сделает тебя свободным. Тебя тоже – как и всех прочих.

Итак, Прометей выбрал висеть на оковах бесконечно долго. И дождался: увидел священный костёр. Увидел даже не столько Геракла, сколько людей, которые вот только что в него, Прометея, веровали, а теперь они с орлиным взором подходили к священному огню, с кусочком агата в руках. А потом разоблачённый Прометей с предсмертной тоской самоубийцы посмотрел вдаль, на тех, кто, несмотря ни на что, как и прежде, продолжал веровать в него, Прометея, не смог, верно, удержаться и воскликнул: «Дебилы, блядь!» И это была правда – и оковы рассыпались. Думается единственное произнесённое им самим слово правды Прометей тоже возненавидел – и в ненависти падший ангел аннигилировался. Вместе со своими пятью ранами. Пятая – стигмат выращенный им на правом богу, типа проникающее ранение.

Важная деталь: Прометей смотрел на верующих в него дебилов сквозь священный огонь. Эта деталь всё меняет. Те, кого столь точно определил Прометей, тоже почти всех вокруг называли дебилами, но это не было истиной. Только сквозь священный огонь точно так – Истина.

Было в прежние века в ходу такое слово – мистерия. Сейчас нечто похожее называется «ролевая игра». Не совсем синонимы. Ролевая игра – это воспроизведение хоть какой сценки из прошлого, а мистерия – это воспроизведение только центральных, поворотных событий, в идеале тех, которые имеют отношение ко второму рождению. Если воспроизвести то, что произошло у костра разожженного Гераклом, включая и поступок орла, то это точно носит название «мистерия». Чтобы воспроизвести смысл, понимать надо немало. Понимать надо и природу болей в печени, знать надо и те поступки в результате которых эти боли проходят, и о природе жалости надо знать и иметь опыт освобождения от гнёта жалости, и о двух видах огня тоже надо понимать. Но это всё лёгкое достаточно знание. Самое трудное знание, которое нужно освоить для возможности организовать действительно полнокровную мистерию, это знание об орле. Наш опыт показывает, что ко многим слоям действительности люди относятся сравнительно спокойно. Но есть слои, о которых слышать даже не хотят. Истерики начинаются не только у женщин, но и мужчин. И начинаются они на теме женщины приносящей удачу. Не хотят об этом даже слышать. Хотят дебильно веровать, что все женщины одинаковы, а особенная только одна – та, которая сидит на его шее – ножки свесив. Это тема больших для так называемых мужчин истерик.

Но для верующих в Прометея, по сути верующим, а не по словам, не важно какое имя бога они там себе называют, есть тема ещё более неприятная. Тема, которая вызывает ещё большие истерики. Это тема орлов. В этой теме открываются удивительные знания – часть которых впервые за последние столетия собраны воедино у нас на сайте Ваиргин под кнопкой «Орёл – отец всех шаманов». Думается, вряд ли человек готов к участию в мистерии священного огня, если он никак не терпит легенд и былей об орлах. Но не терпят не только легенд, но что поучительно, ещё и былей. Даже от описаний жизни орлов впадают в истерику. К мистерии Геракла с орлом не готовы так же и те, кому не росту увидеть красоту агата. Не готовы те, кому гранёный камень, скажем, бриллиант, кажется красивей агата. Таким у священного огня делать нечего. А неучастие в подобной мистерии это однозначно проигрыш жизни. Что угодно можно сделать, скажем взобраться на гору Олимп и вообразить себя там богом, и даже нанять кого-нибудь, чтобы зевсом называли – но это всё пустое. Нужна мистерия. Ведь же опыт тысячелетий: участие в мистерии сильно меняет человека. Сродни второму рождению. А может, оно, это рождение, у огня и есть.

На всё и всегда есть фальсификации. Заранее можно предположить, что будут и фальсификации темы второго рождение. Как бы по каким-то деталям и будет сходство, но из фальсификаций будет изъято самое главное – тема женщины приносящей удачу и тема орлов. Прометеоиды это подхватят. Они же дети отца лжи.

Активация кусочка агата, а, точнее сказать, себя, может быть проведена только обладателем агата лично. Дело в том, что агат не единственная антикристаллическая структура, вернее, скрытокристаллическая. Пример антикристалличности – сажа. Несгоревшие частички угля осаждающиеся, скажем, на стенках печной трубы. Или пепел – от костра. Или поверхностный слой от недогоревшего дерева. То, что эти тонкодисперсные формы углерода суть священный амулет, прекрасно показано в уже упомянутом французском фильме Франсиса Вебера «Ягуар». ДУНУЛ Светлый шаман с собой в мешочке носил пепел от костра. ШАМАН ДУЕТ. ЭТО ОСКОРБЛЕНИЕ Такое вот парадокс для крестьян-картошечников и их потомков: символ тёмного мира – прозрачный как дорогая водка кристалл горного хрусталя, или иной кристалл, а символ светлого мира – чёрная сажа или пепел от костра, священного костра. Вот уж точно: вода – горячит, а огонь – холодит.

Кстати, и бриллиант, помнится, химически это тот же углерод, что и сажа. Отличие бриллианта в том, что у него кристаллическая структура. Что называется, шаг влево, шаг вправо – расстрел. Философы и аскеты бриллиантов не носят. Елизавета 1-ая носила агаты. Лорд Уолсингем тоже. Кстати, чудесную девушку, девушку мечты, зовут Золушка. От слова «зола». По смыслу очень похоже на имя «Агата». ИЗ ЗОЛУШКИ

Думается, не случайно в ряде семей издавна хранится сделанная из агата ступка и пестик – для кухонных дел, ну, совершенно не нужные. Однако, хранится. Ступка с пестиком из агата, сколько себя помню, у нас дома была всегда. Отца спросить, для чего она и почему, не догадался, а мать ответила с тем смыслом, что не знает. Перетереть, дескать, что-нибудь для готовки блюд – и только. Но это не ответ. Сдаётся мне, что это священный предмет. Не амулет, а символ. Информационный. Напоминании о каком-то ином перетирании, чем низменное. Огонь бывает не только ремесленнический, а раз есть ещё и священный, то почему ж не быть ещё и иному перетиранию? Кстати, у отца были ещё агаты. Лежали за стеклом секретера, в – секретер это такой шкаф, крышку откинул – и вот тебе небольшой письменный стол, а крышку закрыл и запер, то детям не добраться СЕКРЕТЕР – то есть агаты всегда были у отца перед глазами, когда он работал, писал что-нибудь. Были. А я… Эх-х!

Действительно, в русском языке есть странный глагол, относящийся с беседе, разговору, коллективному размышлению – «перетереть». СТУПКА И ПАРТИЗАНЫ У КОСТРА Высшая форма «перетирания», очевидно, достижима у священного огня, под сенью подвига орла. Этого процесса результат, то есть истина, должен быть и символ – то есть пепел или зола. И опять мы получаем, что пепел или перетёртая зола – символ истины. А знание о способе добычи истины и передаётся на Руси из поколения в поколение в виде агатовой ступки с пестиком. Или двух галечек агата.

Отсюда очевиден и ритуал активизации агата на удачу: активизировать два кусочка агата – вполне достаточно что-нибудь вроде бусинок – можно, использовав их в качестве ступки или пестика для золы от священного костра. ЗАКАЗАТЬ РИСУНОК

Немедленно вспоминаются китайские шары здоровья. У меня их нет, но это два каменных шара диаметром менее 40 миллиметров, что-то вроде такого, которые человек должен перекатывать в ладони так, чтобы они не соприкасались, не гремели. В Китае они делаются из нефрита. Все знают о страсти китайцев к подделкам – к тому же из нефрита сделать шар несравнимо проще, чем из агата. Как бы то ни было, но в китайских шарах здоровья заключена минимум две интересных мысли – во-первых, то, что камни перетирают воздух, а воздух тоже мелкодисперсная система, а во-вторых, перетирание никто не должен слышать. В самом деле, если два агата в руке напоминают тебе об опыте у священного костра, то в ситуации, когда тебя хотят обмануть, какой-нибудь прометейчик, возьми эти два агата, как бы пестик и ступку, запусти их, можно даже не вынимая руки из кармана – и вероятность того, что тебя разведут на участие в Тёмной структуре резко уменьшится.

Завоевать право участвовать в священном костре можно только жизнью по чести. Если же будешь втираться на участие в костре без чести, и таки возьмут, но из жалости – то это только внешняя форма участия, суть мистерии останется недоступна. Огонь различить удастся только бытовой. Честь – это верные реакции на Светлую структуру. НАПИСАТЬ Среди прочего, взгляд на ровню как на товарищей, а на старшего по развитию – как на Учителя. Уважать надо Учителя. Малейшее нечестие, скажем, обкрадывание, даже мелочное – даже если стиснешь зубы и болей в печени не замечаешь – всё одно нечестие. Но если в священном костре участвовал по чести, то теперь участие можешь запечатлеть – перетерев между двумя агатами немного угля или пепла. Это – открытие глаз. Обретение орлиного взора.

Собственно, талисманом является и сам пепел. Можно собрать в мешочек. Непроницаемый. Скажем, из кожи. Как это сделал светлый шаман из упомянутого фильма «Ягуар». ЯГУАР ДОСТАЁТ И ДУЕТ Но мешочек с пеплом вещь заметная, не всегда полезно для дела носить столь заметную вещь на груди. Вот пара маленьких камушков, галечки, галтовка – дело другое. Никто не обратит внимания. Вот представим себе, что бы сделал Сталин в последний час своей жизни, зная, что вот сейчас умрёт. А скорее всего, вынул бы два своих тайных агата и положил бы их на письменный стол. Много народа потом перебывало в этой комнате – кто понимал, имел право эти камушки взять – и взял. Нет, для взявшего это не амулет, освящать амулет, активизировать его, может только сам человек, – но реликвия. С моей точки зрения – бесценная. А другие, кто не понимал, даже если бы эти неприметные камушки на столе и заметили бы, подумали бы что-нибудь вроде того: попали те камушки Сталину в сапог, вот он их и вынул, на стол положил, а выбросить не успел.

Кстати, один из агатов Сталина, а то и оба моли быть очень редкими. В одной из экспедиций по местам ссылки Сталина на Курейке слышал легенду, что в среднем течении Курейки на одном из притоков есть ущелье с выходами агатов. Место это считается священным, поэтому талабайцы его бледнолицым не показывают. Правда, один бледнолицый мне говорил, что ему это место показали. Но оттуда он ничего не вынес, ибо запрещено. К тому же с него взяли клятву никому это место не выдавать. Сталин, учитывая его продолжительные отлучки с места ссылки в Старой Курейке, вполне мог до того места добраться. Да и насчёт права на вынос есть оговорки. Не красотень музейную, а осколок агата однотонный – однотонный для конспирации, потому что однотонное несведущих не впечатляет. Думается, аналогичные неприметные агаты могли быть и у шаманки Анны Алексеевны Шадриной, напарницы Сталина. Но Шадрина была похоронена воздушным способом – ищи-свищи спустя столько лет эти неприметные камушки. Так что агат у Сталина мог быть редчайшим.

Агаты, что и говорить, встречаются и крупные и столь прекрасные, что глаз не оторвать. Но подобная красота нужна скорее только для детей и женщин, когда им впервые – впервые! – рассказываешь о победной схватке белого орла с чёрным колдуном.

Надо бы об агате рассказать и с минералогической точки зрения. Агат образуется из опалов. ОПАЛЫ Опал считается камнем приносящим не удачу. Опалы высыхают, выделяют воду – и превращаются в агаты. То есть опал – это агат сильно разбавленный структурной водой. Женщинам и детям, как наоборотникам, опал должен нравиться – и нравится. Что и говорить должно быть так: если согласно вкусу – а вкус суть показатель степени загаженности подсознания – выбираешь агат разбавленный водой, то есть пустобрёхством, то будешь неадекватен – и на несчастье нарвёшься сам.

Агат может и дальше терять воду – скажем, при сильном нагревании. И тогда он превращается в кремень. Два кусочка кремня ударишь один о другой – искра образуется. От этих искр возгорается пламя. Эксперимент напрашивается сам собой: а что будет, если два агата прокалить в священном костре. Или прогреть в почве под костром? А потом добыть из них искру?

Агат может быть неполноценным не только потому, что он не в достаточной степени освободился от воды. О том, что такое агат, люди могут сдуру судить по рекламным текстам торговцев камнями. В частности, можно прочесть, что самый ценный агат тот, у которого так называемый зрачок состоит из кристаллов горного хрусталя. ФОТО Но насчёт ценности всё это чушь и ложь. Наоборот, большинство агатов как раз-то со зрачком из горного хрусталя – то есть практически мусор. А для жреческих дел нужен агат без видимых глазу кристаллов. Напоминаем, что по своей структуре благородный агат – полная противоположность горного хрусталя или любого иного кристалла. Хотя с точки зрения химика горный хрусталь и агат – практически одно и то же.

Но начинали мы с того, что благословенная королева-дева Елизавета 1-ая носила агаты. Странный выбор для королевы – учитывая, что агаты достаточно распространены, а потому камень не дорогой, может быть, из ювелирных камней самый дешевый. Возможно, не было бы легенды и ювелирным камнем бы не считался. Не от бедности королева-дева выбрала агат – кто-то открыл ей смысл этого камня. А может, и сама догадалась. Ничего удивительного: при чистоте подсознания человек может многое. А значит, Елизавета и у священного костра сиживала. О ней пишут, что у неё были какие-то странные отлучки во дворцы в укромных уголках Англии. Но с кем она сидела у костра? Об этом сведений нет – что не удивительно: мы в соответствующем ролике КОРОБОЧКИ НЕ НАДО ИЛИ СОВСЕМ МАЛЕНЬКАЯ уже говорили, что о месторасположении святое-святых, оно же тайна, участнику говорить нельзя. Шекспир, как мы знаем, тоже молчал. Хотя он очевидный участник. Очевиден и третий участник – лорд Уолсингем, по рождению простолюдин. О нём у нас целый ролик уже есть: «Палач в структуре власти Девы». Но мог быть и четвёртый участник. Хотя может быть его и не было. Но орёл на тех кострах точно присутствовал. Где было основное место костра? Даже если и узнаю – не скажу. Хотя примета очевидна: население тщательно его обходит стороной.

Вот так уж она, жизнь посвящённых, устроена: пара камешков однотонных, якобы из сапога, неброских и незаметных. А вроде бы всё ясно биографам, и понятно, хотя и знать ничего не знают ни об орлах, ни о священных кострах, ни об агатах. Разве только удивляются что у объектов их исследований есть таинственные спрямления пути. А эти «мостки спрямления» в жизни самое важное. Ради их описания, собственно, и существует это слово – «красота».

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Ориентировочная потребность в тракторах | Романский период




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.