Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа

ВРЕМЯ РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

II Республиканский форум для родителей детей-инвалидов

28-29 апреля 2016г. (Адрес проведения: Абакан, Северный проезд, д. 11, МБОУ СОШ № 24)

 

Форум проводится при поддержке Правительства Республики Хакасия

Форум проводится за счет грантовой поддержки Министерства труда и социального развития Республики Хакасия

Организаторы:

Хакасская региональная общественная организация по поддержке семьи, материнства и детства «Доброе сердце Хакасии»;

Хакасское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей».

ПРОГРАММА

(в программе возможны изменения)

 

 

28 АПРЕЛЯ (четверг)
10.00 – 11.00 Регистрация участников.
10.00 – 16.00 Работа на консультационных пунктах (холл 2 этаж). ГАУ Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия; отделение Пенсионного фонда РФ по Республике Хакасия; региональное отделение Фонда социального страхования РФ по Республике Хакасия; отдел по городу Абакану ГКУ РХ «Центр занятости населения»; управление социальной поддержки населения г. Абакана; центр дистанционного образования детей-инвалидов; ГБУ РХ «Центр «Радость»; ХРОО «Доброе сердце Хакасии».
11.00 – 11.30 Торжественное открытие ФОРУМА (актовый зал).
11.30 – 12.30 ПЛЕНАРНАЯ ЧАСТЬ (актовый зал).
· О мерах социальной поддержки детей-инвалидов Республики Хакасия. КОСТЮШ ВЛАДИМИР ФЕДОРОВИЧ, Председатель комитета Верховного Совета Республики Хакасия по здравоохранению и социальной политике. · Инклюзивный и интегрированный подходы к образованию детей-инвалидов в Хакасии. АУЛЬ ИРИНА ЕВГЕНЬЕВНА, Заместитель Министра - начальник отдела опеки (попечительства) и защиты прав детей Министерства образования и науки Республики Хакасия. · Новые подходы в социальной реабилитации детей-инвалидов в учреждениях социального обслуживания Республики Хакасия. ПАНФИЛОВА ВАЛЕНТИНА ПЕТРОВНА, заместитель начальника отдела проблем семьи, женщин и детей Министерства труда и социального развития Республики Хакасия. · Повышение качества жизни детей с инвалидностью в Республике Хакасия. ДУХМИНА ЕЛЕНА, Председатель правления Хакасской региональной общественной организации по поддержке семьи, материнства и детства «Доброе сердце Хакасии»; ответственный секретарь Хакасского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей». · Целостный подход к развитию ребёнка с инвалидностью. ГЛУХИХ АЛЕКСЕЙ, клинический психолог, Новосибирск. · Использование АВА-терапии при работе с ребенком дошкольного и школьного возраста, имеющего ограниченные возможности здоровья. СЕНИНГ ГАЛИНА, учитель-дефектолог, специалист по прикладному анализу поведения общественной организации помощи детям с аутизмом, «РАСсвет», Томск.
12.30 – 13.00 ПЕРЕРЫВ
13.00 – 15.00 ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
Площадка № 1 (актовый зал) Круглый стол. Инклюзия в школах для детей с ментальными нарушениями. Модератор: Ветошкина Наталья Владимировна, директор МБОУ «СОШ № 12»; Гребешкова Ольга Юрьевна, координатор направления поддержки детей с расстройствами аутистического спектра ХРОО «Доброе сердце Хакасии».
Площадка № 2 (каб. 201) НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО (для родителей детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата и заболеваниями нервной системы). Куратор: Ефремова Наталья Петровна, директор МБОУ г. Абакана «ООШ № 27». 13.00-13.30 Мастер-класс. «Радуга красок» (использование нетрадиционных приемов рисования). Степанова Мария Геннадьевна, учитель дефектолог, учитель рисования, МБОУ «ООШ № 27»; Никитина Лариса Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «ООШ № 27». 13.30-14.00 «Куклы могут научить, куклы могут излечить» (куклотерапия как один из методов работы над коррекцией речи). Воронова Юлия Васильевна, заместитель директора по УВР в начальной школе, учитель начальных классов, МБОУ «ООШ № 27»; Витвинова Ирина Владимировна, воспитатель группы продленного дня МБОУ «ООШ № 27». 14.00-14.30 Использование программно-аппаратного комплекса БОС на основе программы «Волна» для формирования диафрагмального дыхания детей (из опыта работы). Александрова Елена Николаевна, учитель логопед МБДОУ Д/С «Орленок». 14.30-15.00 Мастер-класс. «Целительная сила музыки» (лечение пением). Чернова Наталия Павловна, учитель музыки МБОУ «ООШ № 27».
Площадка № 3 (каб. 204) РАСТЕМ И РАЗВИВАЕМСЯ (для родителей детей-инвалидов с расстройствами аутистического спектра). Куратор: Плужник Жанна Валерьевна, заведующий МБДОУ «Орлёнок». 13.00-13.30 Презентация «Однажды в детском саду» (из опыта работы). Казакова Людмила Ивановна, учитель-дефектолог МБДОУ «Д/с «Орлёнок»; Никифорова Светлана Юрьевна, учитель-дефектолог, МБДОУ «Д/с «Орлёнок». 13.30-14.00 Мастер-класс. «Арт-терапия как средство коррекции эмоционально-волевой сферы детей школьного возраста с расстройствами аутистического спектра». Тузова Екатерина Леонидовна, учитель МБОУ «ООШ № 17». 14.00-14.30 Мастер-класс. «Дыхательные упражнения как средство развития речи у детей с РАС». Цветкович Татьяна Николаевна, учитель-логопед ГБУ РХ «Республиканский дом-интернат для детей «Теремок». 14.30-15.00 Мастер-класс. «Карточки PECS как один из методов коррекции и реабилитации детей с аутизмом». Тарасенко Виктория Владимировна, учитель-дефектолог ГБУ РХ «Саяногорский реабилитационный центр для детей».
Площадка № 4 (каб. 206) ШКОЛА, ВЕДУЩАЯ К СВЕТУ (для родителей детей-инвалидов со зрительными нарушениями). Куратор: Калашникова Елена Сергеевна, учитель математики и информатики ГБОУ РХ «Школа-интернат для детей с нарушениями зрения». 13.00-13.30 Мастер-класс. «Использование современной тифлотехники на уроках». Калашникова Елена Сергеевна, учитель математики и информатики ГБОУ РХ «Школа-интернат для детей с нарушениями зрения». 13.30-14.00 Деловая игра. «Родители обязаны, педагоги должны». Злотникова Елена Юрьевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Журавлик» г. Абакана; Юшкова Алена Игоревна, воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Журавлик» г. Абакана. 14.00-14.30 Мастер-класс. «Библиотека: ресурсы, издания, тактильные книги в помощь учащимся и родителям». Корычева Ольга Александровна, ведущий библиотекарь ГБУК РХ «Хакасская республиканская специальная библиотека для слепых»; Голубева Татьяна Геннадьевна, заведующая библиотекой ГБОУ РХ «Школа-интернат для детей с нарушениями зрения». 14.30-15.00 Мастер-класс. «Формирование звуко-буквенного анализа у учащихся начальной школы через развитие мелкой моторики в домашних условиях». Соболевская Александра Михайловна, учитель-логопед ГБОУ РХ «Школа-интернат для детей с нарушениями зрения»; Кокова Мария Вячеславовна, учитель-дефектолог ГБОУ РХ «Школа-интернат для детей с нарушениями зрения».
Площадка № 5 (каб. 207) Я НЕ ХОЧУ МОЛЧАТЬ (для родителей детей-инвалидов с нарушениями слуха и/или речи). Куратор: Марьясова Ирина Михайловна, учитель – дефектолог (сурдопедагог) ГБОУ РХ «Школа-интернат для детей с нарушениями слуха». 13.00-13.30 Мастер-класс. «Роль фонетической ритмики в формировании речи неговорящих детей». Синицина Елена Николаевна, учитель – дефектолог (сурдопедагог) ГБОУ РХ «Школа-интернат для детей с нарушениями слуха». 13.30-14.00 Мастер-класс. «Обогащение словаря детей с нарушениями речи и/или слуха на прогулке, посредством речевых игр». Леонова Ирина Львовна, учитель – дефектолог (логопед) ГБОУ РХ «Школа-интернат для детей с нарушениями слуха». 14.00-14.30 Мастер-класс. «Пасхальная открытка». Тыльченко Любовь Юрьевна, Горцуева Татьяна Владимировна, учителя предметно – практического и трудового обучения ГБОУ РХ «Школа-интернат для детей с нарушениями слуха». 14.30-15.00 Мастер-класс. «Картинки из ладошек». Софина Светлана Ивановна, учитель изобразительной деятельности ГБОУ РХ «Школа-интернат для детей с нарушениями слуха».
Площадка № 6 (каб. 205) МИР БЕЗ БАРЬЕРОВ (для родителей детей-инвалидов с тяжелыми множественными нарушениями развития). Куратор: Пенькова Надежда Федоровна, директор МБОУ «ООШ № 17». 13.00-13.30 Мастер-класс. «Использование элементов нетрадиционного рисования в работе с детьми со сложной структурой дефекта». Ткаченко Татьяна Валентиновна, учитель – дефектолог ГБУ РХ «Дом-интернат для умственно отсталых детей «Теремок». 13.30-14.00 Мастер-класс. «Работа в технике коллаж». Ветчинкина Галина Михайловна, учитель – дефектолог ГБУ РХ «Дом-интернат для умственно отсталых детей «Теремок». 14.00-14.30 Мастер-класс. «Формирование познавательной активности детей с тяжелыми множественными нарушениями через развитие крупной и мелкой моторики». Туганова Мария Ивановна, Мелехина Ирина Владимировна, Оленова Евгения Владимировна, учителя начальных классов МБОУ «ООШ № 17». 14.30-15.00 Мастер-класс. «Формирование элементарных математических представлений детей с тяжелыми множественными нарушениями». Миягашева Марина Борисовна, учитель математики МБОУ «ООШ № 17».
Площадка № 7 (каб. 106, 1 этаж) ШКОЛА РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ (для родителей детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательной школе, где созданы условия для инклюзивного образования). Куратор: Шутова Екатерина Юрьевна, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ " СОШ № 24". 13.00-13.45 Мастер-класс. «Открытка ко Дню Победы», направленный на развитие мелкой моторики, воображения и мыслительных процессов, Сорокина Ирина Фёдоровна, педагог-организатор МБОУ «СОШ №24»; Стармажева Юлия Викторовна, учитель технологии МБОУ «СОШ №24». 13.45-15.00 Занятие в сенсорной комнате для родителей «Путешествие в страну эмоций и чувств», Храмова Оксана Викторовна, Аксенова Анастасия Сергеевна - педагоги-психологи МБОУ «СОШ №24».
Площадка № 8 (каб. 109, 1 этаж) ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ Организация деятельности тьютора в образовательной организации. Модератор: Билле Алина Владимировна, ст.преподаватель кафедры педагогики и коррекционной работы ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК».
15.00 – 15.30 ПЕРЕРЫВ (ОБЕД)
15.30 – 18.00 РАБОТА ПЛОЩАДОК «КАК ПОМОЧЬ СВОЕМУ РЕБЕНКУ»
Площадка № 1 (актовый зал) Профессиональное образование детей с инвалидностью. Куратор: Муравьева Ольга Юрьевна, заведующая ресурсным центром инклюзивного образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение РХ " Хакасский колледж профессиональных технологий, экономики и сервиса").
Площадка № 2 (каб. 201) НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО (для родителей детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата и заболеваниями нервной системы) Куратор: Ефремова Наталья Петровна, директор МБОУ г. Абакана «ООШ № 27». 15.30-16.00 «Ум ребенка находится на кончиках пальцев» (практические упражнения на развитие мелкой моторики). Баулина Людмила Ивановна, учитель-дефектолог МБОУ «ООШ № 27». 16.00-16.30 «Приемы логопедического массажа в домашних условиях» (как помочь ребенку с нарушением речи). Толмашова Мария Алексеевна, Цуранова Виктория Степановна, учителя логопеды МБОУ «ООШ № 27». 16.30-17.00 «Как выучить с ребенком режим дня с использованием визуального расписания». Куликова Надежда Владимировна, учитель химии и биологии МБОУ «ООШ № 27». 17.00-17.15 Консультация для родителей. Социализация детей с нейромышечными нарушениями. Гераськина Елена Александровна, педагог-психолог МБОУ «ООШ № 27». 17.15-17.30 Консультация для родителей. Гендерные особенности половозрастной идентификации детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Дегтярева Татьяна Викторовна, педагог-психолог МБОУ «ООШ № 27». 17.30-18.00 «Скорая помощь» для уставшей мамы», приемы релаксации для родителей. Дегтярева Татьяна Викторовна, Гераськина Елена Александровна, педагоги-психологи МБОУ «ООШ № 27».
Площадка № 3 (каб. 204) РАСТЕМ И РАЗВИВАЕМСЯ (для родителей детей-инвалидов с расстройствами аутистического спектра). Куратор: Плужник Жанна Валерьевна, заведующая МБДОУ «Орлёнок». 15.30-16.00 Консультация для родителей. «Организация режима дня, его значение для ребенка дошкольного возраста с РАС». Спицына Оксана Викторовна, педагог-психолог МБДОУ «Д/с «Орлёнок». 16.00-16.30 Консультация для родителей. «Формирование учебного поведения детей с расстройствами аутистического спектра». Полеева Галина Петровна, педагог-психолог МБОУ «ООШ № 17». 16.30-17.00 Практические рекомендации для родителей «Игровая терапия в домашних условиях». Казакова Людмила Ивановна, учитель-дефектолог, Никифорова Светлана Юрьевна, учитель-дефектолог МБДОУ «Д/с «Орлёнок». 17.00-17.30 «Использование сказкотерапии в развитии коммуникативных взаимодействий». Кромаренко Татьяна Вениаминовна, социальный педагог ГБУ РХ «Саяногорский реабилитационный центр для детей». 17.30-18.00 Брифинг: «У меня вопрос к специалисту…». Модератор: Плужник Жанна Валерьевна, заведующий МБДОУ «Д/с «Орлёнок».
Площадка № 4 (каб. 206) ШКОЛА, ВЕДУЩАЯ К СВЕТУ (для родителей детей-инвалидов со зрительными нарушениями). Куратор: Калашникова Елена Сергеевна, учитель математики и информатики ГБОУ РХ «Школа-интернат для детей с нарушениями зрения». 15.30-16.00 Консультация для родителей. «Психологические особенности детей с нарушениями зрения». Боргоякова Ирина Викторовна, педагог-психолог ГБОУ РХ «Школа-интернат для детей с нарушениями зрения». 16.00-16.30 Консультация для родителей. «Особенности речевого развития ребёнка с нарушениями зрения». Ботина Оксана Витальевна, учитель-логопед ГБОУ РХ «Школа-интернат для детей с нарушениями зрения». 16.30-17.00 Консультация для родителей. «Помощь родителям в социальной адаптации первоклассников в условиях школы-интерната». Топоева Зинаида Геннадьевна, учитель начальных классов ГБОУ РХ «Школа-интернат для детей с нарушениями зрения». 17.00-17.30 Консультация для родителей. «Формирование представлений у родителей об особенностях развития ребенка со зрительной патологией». Енина Татьяна Борисовна, учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Журавлик» г. Абакана. Шпакивская Екатерина Николаевна, учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Журавлик» г. Абакана. 17.30-18.00 Консультация для родителей. «Обучение незрячих пользователей работе с программой невизуального доступа к информации Jaws for Windows». Калашникова Елена Сергеевна, учитель математики и информатики ГБОУ РХ «Школа-интернат для детей с нарушениями зрения».
Площадка № 5 (каб. 207) Я НЕ ХОЧУ МОЛЧАТЬ (для родителей детей-инвалидов с нарушениями слуха и/или речи) Куратор: Марьясова Ирина Михайловна, учитель – дефектолог (сурдопедагог) ГБОУ РХ «Школа-интернат для детей с нарушениями слуха» 15.30 – 16.00 Консультация для родителей. «Если Ваш ребёнок не говорит». Новикова Татьяна Анатольевна, учитель – дефектолог (сурдопедагог) ГБОУ РХ «Школа-интернат для детей с нарушениями слуха». 16.00 - 16.30 Консультация для родителей. «Тиннитус, как причина нарушения слуха у детей и взрослых». Зырянова Мария Александровна, учитель индивидуальных занятий по развитию слухового восприятия и формированию произношения, ГБОУ РХ «Школа-интернат для детей с нарушениями слуха». 16.30 – 17.00 Консультация для родителей. «Организация дня неговорящего ребенка с помощью системы календарей». Львова Оксана Владимировна, учитель – дефектолог (сурдопедагог) ГБОУ РХ «Школа-интернат для детей с нарушениями слуха». 17.00 – 17.30 Консультация для родителей. «Дневник выходного дня». Марьясова Ирина Михайловна, учитель – дефектолог (сурдопедагог) ГБОУ РХ «Школа-интернат для детей с нарушениями слуха». 17.30 – 18.00 Консультация для родителей. «Речь и альтернативная коммуникация (Русский жестовый язык (РЖЯ)». Сенникова Елена Александровна, учитель русского жестового языка ГБОУ РХ «Школа-интернат для детей с нарушениями слуха».
Площадка № 6 (каб. 205) МИР БЕЗ БАРЬЕРОВ (для родителей детей-инвалидов с тяжелыми множественными нарушениями развития) Куратор: Пенькова Надежда Федоровна, директор МБОУ «ООШ № 17». 15.30 – 16.00 Консультация для родителей. «Психологическое сопровождение семей имеющих детей с ОВЗ». Лупиногова Яна Александровна, педагог психолог ГБУ РХ «Дом-интернат для умственно отсталых детей «Теремок».
16.00 - 16.30 Консультация для родителей. «Организация режима дня, как один из факторов развития ребенка со сложной структурой дефекта». Казначеева Ирина Леонидовна, социальный педагог ГБУ РХ «Дом-интернат для умственно отсталых детей «Теремок». 16.30-17.00 Консультация для родителей. «Развитие предпосылок к осмысленному чтению и письму детей с множественными нарушениями». Некрасова Татьяна Геннадьевна, учитель начальных классов МБОУ «ООШ № 17». 17.00-17.30 Консультация для родителей. «Формирование представлений о взаимодействии человека с природой у детей с множественными нарушениями». Букринская Людмила Владимировна, учитель биологии МБОУ «ООШ № 17». 17.30-18.00 Консультация для родителей. «Формирование любознательности у детей с множественными нарушениями». Карамчакова Елена Николаевна, педагог-психолог МБОУ «ООШ № 17».
Площадка № 7 (каб. 106, 1 этаж) ШКОЛА РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ (для родителей детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательной школе, где созданы условия для инклюзивного образования). Куратор: Шутова Екатерина Юрьевна, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ «СОШ № 24». Консультативная площадка «Если Ваш ребёнок учится в инклюзивной школе». · «Познавательная сфера: развитие и коррекция». Крылова Ольга Павловна, педагог-психолог МБОУ «СОШ №25». · «Организация режимных моментов, как фактор успешной социализации ребёнка с ОВЗ и ребёнка-инвалида». Землянская Евгения Валерьевна, педагог-психолог МБОУ «СОШ №22». · «Игротерапия, как метод взаимодействия с ребёнком с ОВЗ и ребёнком-инвалидом».Храмова Оксана Викторовна, педагог-психолог МБОУ «СОШ № 24». · «Использование дыхательных техник при взаимодействии с ребёнком с ОВЗ и ребёнком-инвалидом». Афанасьева Елена Васильевна, педагог-психолог МБОУ «СОШ №20». · «Подготовка детей с ОВЗ и детей-инвалидов к школе». Каюмова Анна Михайловна, педагог-психолог МБДОУ «ЦРР-д/с «Мечта».
Площадка № 8 (каб. 109, 1 этаж) Тренинг для родителей. Особый ребёнок – особые отношения. Букатова Марина Сергеевна, педагог-психолог ГБУ РХ «Центр «Радость».

 

29 АПРЕЛЯ (пятница)
10.00 – 13.00 ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ Помощь родителям в социальной адаптации детей с ОВЗ Модератор: методисткафедры педагогики и коррекционной работы ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК» Чулкова Ирина Изосимовна; место проведения: ГБОУ РХ «Школа-интернат для детей с нарушениями зрения», г. Абакан
10.00 – 12.00 Адрес проведения: Абакан, Северный пр., д. 11, МБОУ СОШ № 24
Площадка № 1 (актовый зал) Круглый стол. Доступная реабилитация для ребёнка с инвалидностью Хакасии. Модератор: Духмина Елена Викторовна, председатель правления ХРОО «Доброе сердце Хакасии». · «Доступная реабилитация ребенка с инвалидностью в ГБУ РХ «Саяногорский реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями». Юрковец Екатерина Тимофеевна, заместитель директора по воспитательной работе ГБУ РХ «Саяногорский реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями». · «Возможности реабилитации детей-инвалидов в ГБУ РХ «Республиканский дом-интернат для умственно отсталых детей «Теремок» в условиях отделения дневного пребывания. Ткаченко Татьяна Валентиновна, заведующая отделением дневного пребывания ГБУ РХ «Республиканский дом-интернат для умственно отсталых детей «Теремок». · Специалисты ГБУЗ РХ «Республиканский клинический центр медицинской реабилитации». · Специалисты Министерства здравоохранения Республики Хакасия.
Площадка № 2 (каб. №206) Круглый стол. Группы здоровья и адаптивный спорт для детей с инвалидностью. Модератор: Ольга Машанова, ХРОО «Доброе сердце Хакасии».
Площадка № 3 (каб. № 207) Психологическая помощь родителям, воспитывающим детей с инвалидностью. ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВА, клинический психолог.
Площадка № 4 (каб. № 205) ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ. ТОМАТИС (презентация метода, мастер-класс). Сергеева Оксана Ивановна, директор Центра психолого-педагогической коррекции, Красноярск.
Площадка № 5 (каб. № 204) Кинезитерапия (презентация метода, мастер-классы). Медицинский центр «Абакан», г. Абакан.
Площадка № 6 (каб. 201) Семинар-практикум. «Сохранение и укрепление здоровья ребенка с инвалидностью Ракова Татьяна, Алжибаева Виктория, Боровых Олег - педагоги ГБОУ РХ «Школа-интернат для детей с нарушениями слуха».
12.00 – 12.30 ПЕРЕРЫВ (ОБЕД)
12.30 – 14.30 Адрес проведения: Абакан, Северный пр., д. 11, МБОУ СОШ № 24
Площадка № 1 (актовый зал) Круглый стол. Здравоохранение Хакасии доброжелательное к детям. Проблемы и перспективы. Модератор: Духмина Елена Викторовна, председатель правления ХРОО «Доброе сердце Хакасии».
Площадка № 2 (каб. №206) «Творим, мечтаем, делаем!» (Дополнительное образование для детей с инвалидностью). Куратор: Смирнова Кристина Георгиевна, педагог дополнительного образования МБОУ " Центр детского творчества", г. Абакан. · Тренинг на знакомство и создание благоприятной атмосферы " Сад Мечты". · Упражнения: " Мое разноцветное имя", " Создаем сад доброты", " Разноцветная сказка". Пальчиковая гимнастика, упражнения на развития речи. · Творческое задание: " Картины природы". Задание в рамках технологии ТРИЗ. · Рефлексия: рисование мандалы открытого сердца.
Площадка № 3. (каб. 207) Семинар. Целостный подход к развитию ребенка с инвалидностью: составление программы развития, выбор методов работы, подбор специалистов, реализация программы (дома и вне). Алексей Глухих, клинический психолог, Новосибирск.
Площадка № 4 (каб. № 205) ТОМАТИС (презентация метода, мастер-класс). Сергеева Оксана Ивановна, директор Центра психолого-педагогической коррекции, Красноярск.
Площадка № 5 (каб. № 204) ДЦП: Кинезитерапия - лечение движением. (Презентация метода, Вопрос-Ответ, Примеры из практики). Медицинский центр «Допплер», г. Абакан.
Площадка № 6 (каб. 201) Специфика работы с детьми с расстройствами аутистического спектра при помощи прикладного анализа поведения. Галина Сенинг, учитель-дефектолог, специалист по прикладному анализу поведения, Томск.
14.30 – 15.00 ПЕРЕРЫВ
15.00 – 15.40 ЗАКРЫТИЕ ФОРУМА. РЕЗОЛЮЦИЯ.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Определение МИФ-активности | Формула увеличения дохода для любой профессии. Часть 1.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.