Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Первая серия – Как всё начиналось

Первый сезон

Андрей Конорамов, как всегда, шёл с утра в политехнический институт, где обучался по специальности «Информационная безопасность автоматизированных систем» уже шестой год, заканчивая магистратуру.

Это было достаточно прохладное осеннее утро: листья на деревьях уже значительно пожелтели, а местами даже и покраснели, но в своём большинстве сохранялись на ветках. Однако, нашего героя пейзажные мелочи не отвлекали от пути, так как по своей сути Андрей не был человеком, настолько привязанным к природе, чтобы как-либо обособлять столь незначительное явление, как листопад. Романтизм нашего героя обыкновенно вызывался лишь реальными красотами вроде летнего села или заснеженных вершин, а не просто городским уличным бытом.

Заткнув уши только вчера купленными наушниками, Андрей быстрым шагом, ни на что не обращая существенного внимания, лишь изредка для собственной безопасности поглядывая по сторонам, проследовал к месту своего обучения. Пару раз, правда, он возмущался на следующие по улицам автомобили, когда студенту надо было перейти улицу. Так как светофоры были установлены далеко не везде, порой приходилось долго выгадывать подходящий момент, чтобы не попасть под колёса. Город-то хоть и вполне себе областной, но недостаточно крупный для формирования полного комплекта постиндустриальной оболочки.

В процессе своего «путешествия» от дома до храма знаний Андрей почему-то задумался о теме, которую вот уже года два как не поднимал. Вспомнил он не что-то уж очень важное, а детский мультсериал про цветных пони «Мой Маленький Пони: Дружба – это чудо», которым был страшно возмущён в своё время, когда увлекался подобным. Ход мыслей товарища Конорамова был следующим:

«Надо ж было настолько унизить мужской пол в мультфильме. В простом мультфильме для девочек. Какими они вырастут, если перед глазами такое: ни одного аликорна мужского пола, кобылки и вообще женские персонажи доминируют во всём, где только можно. В школе для одарённых единорогов, насколько помню, почти все девочки. А расизм? Единорог и земной пони типа поставлены наравне, а на деле? Какая же это дружба-то получается… А знаки отличия – нацистские клейма, не дающие хода в жизни. Да и на эстетическом уровне неприятно. Налепил бы мне кто такое на лоб. Например, метлу если. Значит, убирай улицы, и все будут видеть, что ты по сути предназначен для этого. ПО СУТИ. Да, заниматься можешь чем угодно, а клеймо-то стоит. Брр…»

И уже открывая двери универа, всё в мыслях:

«Хотел бы я оказаться в Эквестрии и исправить царящее там извращение общества!»

Андрей тогда ещё не знал, что заявление будет пророческим…

---

Конец дня. На улице вечереет, предзакатные лучи Солнца заливают улицы города, делая их несоизмеримо красивее, нежели утром. Стёкла отражают свет, который ещё более прибавляет сияние.

---

А Андрей уже у себя в квартире, где живёт один. Родители купили её ему, а сами работают в соседнем городе. Он сидит за компьютером и пересматривает серию поней.

---

Ночь. Разложив в зале достаточно большой обеденный стол для гостей, наш герой пытается проводить эзотерический ритуал по вызову духов умерших. Расставлены большие бытовые свечи для общего освещения. Разумеется, можно было бы обойтись и лунным светом, тем более стояло полнолуние и Луна сейчас как раз висела удобно для освещения комнаты. Но в полной темноте, считал Андрей, шансы на благоприятный исход повышаются.

Стоит в хаотическом порядке несколько мелких церковных свечек, также заготовлена специальная доска с написанными на ней алфавитами, а также «да» и «нет» для ведения с духом непосредственно диалога. Ну и, наконец, широкое блюдечко, перевёрнутое кверху дном, которое служит в качестве указателя на ту или иную букву, слово или цифру.

Организован процесс был достаточно дилетантски, так как наш герой предпочитал углубленному подходу делать подобное абы как. Как говорится: «Слышал звон, да не знаешь, где он!» Знания Андрея об эзотерике ограничивались различными инструкциями в Интернете и небольшими книжками домашней библиотеки.

Однако, подобные осложнения не мешали Конорамову считать себя человеком, просвещённым в вопросе и даже профессионалом этой области.

Если говорить начистоту, то Андрей не очень-то и верил во всё сверхъестественное, тем более уже в возрасте более позднем, чем детство и отрочество. Однако, любил делать всякие попытки вызвать что-нибудь такое, что помогло бы ему развеять сомнения в истинности неизведанного.

Так и сейчас: наш герой собрался было уже нагревать над свечой блюдечко, как стало происходить что-то весьма странное: там, где окна, становилось всё светлее и светлее. Первоначально Андрей не обращал внимания и было уже открыл рот, чтобы назвать, кого он хочет вызвать, но свет всё усиливался и усиливался.

Наш герой решил, что это проблема со шторами, и надо просто их покрепче завесить. Однако, как только он встал и посмотрел, понял, сколь значительно ошибался: с занавесками было всё в порядке, свет исходил от другого… Прямо перед окном маячило что-то круглое. Словно зеркало, оно висело над полом, слегка покачиваясь и переливаясь бело-голубым по краям.

Что-то замкнулось в мозгах Андрея… Он инстинктивно понял, что это… портал. Портал туда, куда ему, возможно, нужно. Разумеется, наш герой не мог себе представить, что его ожидает ЗА, однако, следуя какому-то зову сердца, но прежде всего прирождённого любопытства, Конорамов медленно поставил блюдце на место и последовательно, хладнокровно затушил все свечи, оставив лишь свечение портала. Тут же он, правда, спохватился, озарённый мыслью, что при задувании свечей может пропасть и портал. Но жалеть было уже не только поздно, но и незачем, ибо светящаяся хрень осталась на своём месте.

От внезапно возникшего шока Андрея начало немного покачивать, но парень знал, что НАДО делать. Неуверенным, но в то же время бессомнительным шагом наш герой дошёл до самой аномалии и уже протянул туда руку, как решил провести эксперимент для общей безопасности. Может, эта среда имеет сверхвысокую температуру, например…

Наиболее для этой цели подходила свеча. Конорамов схватил со стола первую попавшуюся, снова кинулся к порталу и сунул её наполовину в него. Через пару секунд достал и рассмотрел. Не найдя видимых взгляду изменений, Андрей осмелел и просунул вначале палец, а потом и целиком руку.

Далее – нащупав левой ногой в портале твёрдую землю, Андрей переместил центр тяжести в аномалию. Но видимо либо таковы свойства портала, либо просто наш герой не рассчитал силу тяжести, однако он пошатнулся, словно земля ушла из-под ног.

На самом же деле портал уже закрывался, что сопровождалось достаточно быстрым уходом физической материи вдаль с той стороны. Конорамов зацепился за самый последний кусочек Той Земли, но столь неудачно, что полетел вверх тормашками…

Андрей был резко выброшен из портала прямо головой в достаточно крепкое дерево. Столь сильный удар заставил нашего героя потерять сознание. Но был ли он тем же Андреем, которым являлся в своём небольшом городе? Где он вообще находился?

Мы видим лежащего на спине земного пони серого цвета с красно-чёрной гривой, по рассечённому лбу которого стекает на землю струйка крови. Поляна, где он находится, залита лунным светом. Её форма примерно овальна, а вокруг непролазный лес кроме одной дорожки, где путь вперёд (а вперёд ли?) немного расширен так, что пони в принципе может пройти без особых проблем…

Конец.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Молитва Господня. Клуб православной семьи: http://vk.com/club43902602 | Положение о практике




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.