Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Североамериканская деловая культура






Соединенные Штаты Америки

Национальная культура граждан США молода, однако можно отметить такие ее

Особенности, сходные с чертами национального характера американцев, как ориентация на

Индивидуализм в человеческих взаимоотношениях, на сильную личность в практической

Деятельности, а отсюда стремление к единоличным решениям.

Американские бизнесмены отличаются высокой деловой активностью. Самая большая их

ценность – это индивидуальная свобода, неприкосновенность личности. Американцы ценят

Трудолюбие, бережливость, предприимчивость, трезвость мышления, самосовершенствование и

Прагматизм.

Прагматизм американцев проявляется в том, что при деловых беседах, на переговорах они

Концентрируют свое внимание на проблеме, подлежащей обсуждению, причем стремятся выявить

И обсудить не только общие подходы к решению, но и детали, связанные с реализацией

Договоренностей.

Американцы считают, что они хорошо разбираются в бизнесе любой страны. Они часто

проявляют эгоцентризм* в технологии делового общения и считают, что партнер должен

Руководствоваться их правилами. Их интересуют только реальные и конкретные проекты. Они

Всегда хорошо осведомлены и компетентны во всех вопросах предстоящих переговоров.

Характерная для них самостоятельность дает возможность легко принимать решения.

Американский стиль ведения переговоров характеризуется достаточным профессионализмом. Они

Не терпят длительных затяжек в ведении переговоров.

Американский бизнесмен на переговорах придерживается трех правил: анализируй,

Разделяй обязанности, проверяй исполнение.

Американские бизнесмены отличаются высокой деловой активностью, большими

Способностями в борьбе за прибыль, стремлением утвердить свое превосходство, исключительной

Уверенностью в себе, стойкостью, выживаемостью, склонностью к риску.Переговоры ведут

Единолично или малыми группами.

При заключении контракта американцы проявляют значительную напористость и

Агрессивность. По их мнению, они обладают более сильной позицией, нежели их будущие

Партнеры.

Для достижения успехов в американском деловом мире следует придерживаться

Определенных правил и изучить все тонкости американского бизнеса. Они внесли в практику

Делового общения значительный элемент демократизма и прагматизма.

Американцы как деловые партнеры приучены дорожить данным словом, оправдывать

Доверие партнера, прибегать к юридическим формам защиты, очень тщательно составлять






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.