Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Форма ввода данных






В Excel предусмотрено мощное, удобное и в то же время простое средство для облегчения ввода в базу данных — форма ввода данных.
Для того чтобы воспользоваться формой данных:

На панель быстрого доступа вывести кнопку по команде:

Кнопка Office – Параметры Excel – Настройка – Все команды

1. Выделите любую ячейку таблицы.

2. На панели быстрого доступа нажать кнопку

3. Откроется диалоговое окно с именем рабочего листа Лист 1, Лист 2 или как на рис (Л3Форма), на котором находится база данных.

 

4. С помощью полосы прокрутки выберите запись, которую необходимо отредактировать или удалить.

5. Нажмите кнопку Удалить, если необходимо удалить запись.

6. Нажмите кнопку Добавить, если необходимо создать новую запись (она будет добавлена в конец файла). При этом поля ввода очистятся, в них можно будет ввести данные.

7. Если необходимо ввести данные в область критериев — нажмите кнопку Критерии. Для возврата к вводу в область базы данных нажмите кнопку Форма (Form) (она появится на месте кнопки Критерии.

8. С помощью кнопок Назад и Далее можно переходить на предыдущую и последующую записи соответственно.

9. По окончании ввода нажмите кнопку Закрыть.

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.