Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Элементы окна программы Excel 2010Стр 1 из 29Следующая ⇒
Электронные таблицы Excel 2010 Основные понятия Табличный процессор Excel предназначен для решения задач, которые можно представить в виде таблиц чисел. Он позволяет хранить в табличной форме большое количество исходных данных, результатов и математических связей между ними. При изменении исходных данных, результаты автоматически пересчитываются и заносятся в таблицу. Excel содержит много встроенных функций, использование которых упрощает выполнение математических, статистических и финансовых операций. Электронные таблицы состоят из столбцов и строк. Столбцы обозначены буквами латинского алфавита, расположенными в заголовочной части таблицы. Строки – цифрами, в первой колонке. В электронной таблице Excel (256) 16 384 столбцов А - XFD и строк (65536 – Excel 2003 Запуск программы можно осуществить Семью способами: 1. Пуск, Программы, MicrosoftExcel. 2. Двойной щелчок по ярлыку программы Excel на Рабочем столе. 3. Открытие документа, созданного программой Excel (*.xls). 4. *М на значке MicrosoftExcel на панели задач и др. 5. Настройка автоматического запуска: Пуск – Все программы – опция (значок) MicrosoftExcel – *М – перетащить опцию на опцию папки Автозагрузка – нажать клавишу Alt и в папку Автозагрузка будет добавлен новый ярлык – Отпустить кнопку мыши. 6. Пуск – Выполнить, в ДО Запуск программы указать спецификацию (диск, папку, имя) исполняемого файла программы (например, .exe – ОК (если был удален значок Excel 2003). 7. М* - Создать – Лист MS Excel После запуска программы на экране появляется Рабочая книга, которая является совокупностью Рабочих листов, сохраняемых на диске в одном файле. В каждом файле *.xlsx может размещаться одна книга, а в книге – от 1 до кол, рабочих листов сколько хватит памяти (электронных таблиц). По умолчанию, в каждой книге содержится 3 рабочих листа. Рабочий лист имеет табличную структуру и может состоять из любого числа страниц. Рабочие листы можно удалять, переставлять и добавлять новые. Для перехода от одного листа к другому, в пределах рабочей книги надо щелкнуть по его ярлычку. Ярлычок активного листа всегда выделен цветом, а подпись на нем – полужирным шрифтом. Создавая новый документ, лучше сразу сохранить его, дать ему нужное имя. Ячейка, в которой находится курсор, называется Активной (текущей). Ее границы выделены жирным цветом. Каждая ячейка имеет Адрес, состоящий из имени столбца и номера строки, на пересечении которых она образуется. (A3, C15, E9, …) Блок представляет собой прямоугольную область смежных ячеек. Блок может состоять из одной или нескольких ячеек, строк или столбцов. Адрес блока состоит из координат противоположных углов, разделенных двоеточием (В13: С17, А12: Е20, А: С). Блок можно задать при выполнении различных команд или вводе формул посредством указания координат или выделения на экране. Для выделения: Столбца или Строки– щелчок по их имени и номеру. Блока смежных ячеек – (A1+Shift): D3 1. Выделить A1 2. Shift+D3 Нескольких несмежных блоков – выделить первый блок (или ячейку), нажать Ctrl и удерживая ее выделить следующий блок. Пока клавиша Ctrl нажата, Excel не снимает выделения со всех ранее выбранных блоков. Рабочего листа – щелчок в левый верхний угол таблицы на пересечении имен столбцов и строк или Ctrl+A Для снятия выделения щелчок в любом месте рабочего листа. Прежде чем произвести какие-либо действия с блоком, его необходимо выделить. Действия по перемещению, копированию, удалению, очистке блока можно производить несколькими способами: · с помощью мыши; · с помощью команд контекстного меню. Для перемещения с помощью мыши необходимо выделить ячейку или блок, затем подвести указатель мыши к рамке блока или ячейки (указатель примет форму белой стрелки), нажать левую кнопку мыши и перетащить блок на новое место. При копировании с помощью мыши необходимо удерживать нажатой клавишу Ctrl. Для ввода данных необходимо переместится в нужную ячейку, и набрать данные, а затем нажать Enter или клавишу перемещения курсора. Для ввода одинаковых данных в несколько ячеек одновременно: 1. выделить блок ячеек 2. набрать с клавиатуры данные 3. Ctrl+Enter.
Чтобы отредактировать данные после завершения ввода: 1. **М по ячейке (быстро) 2. Выделить ячейку – F2 3. Уст.курсор по месту редактирования в строке формул. Данные в ячейках таблицы относятся к одному из следующих типов: · текст · числа · дата · формула и функция. Элементы окна программы Excel 2010 Окно программы Excel содержит все стандартные элементы, присущие окну приложения Windowsи ряд дополнительных. В верхней части окна находится:
|