Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Входной контроль. Унифицированные учебные материалы для подготовки экспертов предметных комиссий ЕГЭ 2016 года






ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

_______________________________________________________________________

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ»

Унифицированные учебные материалы для подготовки экспертов предметных комиссий ЕГЭ 2016 года

ИСТОРИЯ

 

Москва


 

 

Унифицированные учебные материалы для подготовки экспертов региональных предметных комиссий ЕГЭ 2016 г. по истории предназначены для очной и дистанционной подготовки экспертов по оцениванию заданий с развернутым ответом, которые являются частью контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена по истории.

В учебных материалах дается схематичная информация о нормативных основах работы эксперта предметной комиссии, краткие инструкции по оцениванию выполнения отдельных заданий экзаменационной работы и действиям в типичных проблемных ситуациях оценивания. Материалы содержат вопросы для входного контроля, теоретические и практические задания, а также изображения экзаменационных работ для тренировки в оценивании ответов участников экзамена.

 

 

© Федеральный институт педагогических измерений, 2016

 

 


Оглавление

Входной контроль. 4

Модуль 1. Нормативные основы работы эксперта предметной комиссии. 5

Модуль 2. Методические рекомендации по оцениванию выполнения заданий с развернутым ответом. 18

Задания 20 – 22. 18

Инструкция по оцениванию заданий 20 – 22. 18

Примеры оценивания заданий 20 – 22. 19

Контрольные вопросы. 25

Практические задания. 26

Экспертные оценки и вопросы.. 40

Задание 23. 41

Инструкция по оцениванию задания 23. 41

Примеры оценивания задания 23. 41

Практические задания. 43

Экспертные оценки и вопросы.. 49

Задание 24. 50

Инструкция по оцениванию задания 24. 50

Примеры оценивания задания 24. 52

Контрольные вопросы.. 58

Практические задания. 58

Экспертные оценки и вопросы.. 66

Задание 25. 67

Инструкция по оцениванию задания 25. 67

Примеры оценивания задания 25. 69

Контрольные вопросы.. 77

Практические задания. 78

Экспертные оценки и вопросы.. 88

Модуль 3. Решение типичных проблемных ситуаций оценивания. 89

Модуль 4. Тренинги. 94

Тренинг 1. 94

Тренинг 2. 113

Тренинг 3. 132

Тренинг 4. 147

Экспертные оценки за тренинги. 164

Итоговый контроль. 165

 


Входной контроль

1. Какими документами определяется содержание Единого государственного экзамена по истории в 2016 г.?

2. Какие требования к уровню подготовки выпускников проверяет каждое из заданий к историческому источнику (20, 21, 22)?

3. С каким из заданий к историческому источнику (20, 21, 22) выпускники, как правило, справляются хуже, чем с остальными? Как Вы считаете, почему?

4. Как распределяются по содержанию задания части 2 экзаменационной работы?

5. В чём сходства и различия заданий 22 и 23 экзаменационной работы?

6. По статистике задание 24 выполняется выпускниками хуже, чем любое другое задание экзаменационной работы. Как Вы считаете, почему?

7. Почему согласно критериям оценивания задания 24 в ситуации «приведены только два аргумента в подтверждение оценки» работа оценивается 1 баллом, а в ситуации «приведены один аргумент в подтверждение и один в опровержение оценки» – 2 баллами, несмотря на то, что в обеих ситуациях приведены по два аргумента?

8. Какие умения выпускников проверяются историческим сочинением (заданием 25)?

9. Какую примерно часть от максимального первичного балла за всю работу составляет максимальный первичный балл за историческое сочинение?

10. Укажите уровни сложности всех заданий части 2 экзаменационной работы.

11. В каком случае грамматические ошибки могут повлиять на выставленный за ответ участника экзамена балл?

12. Влияют ли на балл, выставляемый за историческое сочинение, стилистические и пунктуационные ошибки, допущенные участником экзамена?







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.