Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Входной контроль. Унифицированные учебные материалы для подготовки экспертов предметных комиссий ЕГЭ 2016 годаСтр 1 из 18Следующая ⇒
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ _______________________________________________________________________ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ» Унифицированные учебные материалы для подготовки экспертов предметных комиссий ЕГЭ 2016 года ИСТОРИЯ
Москва
Унифицированные учебные материалы для подготовки экспертов региональных предметных комиссий ЕГЭ 2016 г. по истории предназначены для очной и дистанционной подготовки экспертов по оцениванию заданий с развернутым ответом, которые являются частью контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена по истории. В учебных материалах дается схематичная информация о нормативных основах работы эксперта предметной комиссии, краткие инструкции по оцениванию выполнения отдельных заданий экзаменационной работы и действиям в типичных проблемных ситуациях оценивания. Материалы содержат вопросы для входного контроля, теоретические и практические задания, а также изображения экзаменационных работ для тренировки в оценивании ответов участников экзамена.
© Федеральный институт педагогических измерений, 2016
Оглавление Входной контроль. 4 Модуль 1. Нормативные основы работы эксперта предметной комиссии. 5 Модуль 2. Методические рекомендации по оцениванию выполнения заданий с развернутым ответом. 18 Задания 20 – 22. 18 Инструкция по оцениванию заданий 20 – 22. 18 Примеры оценивания заданий 20 – 22. 19 Контрольные вопросы. 25 Практические задания. 26 Экспертные оценки и вопросы.. 40 Задание 23. 41 Инструкция по оцениванию задания 23. 41 Примеры оценивания задания 23. 41 Практические задания. 43 Экспертные оценки и вопросы.. 49 Задание 24. 50 Инструкция по оцениванию задания 24. 50 Примеры оценивания задания 24. 52 Контрольные вопросы.. 58 Практические задания. 58 Экспертные оценки и вопросы.. 66 Задание 25. 67 Инструкция по оцениванию задания 25. 67 Примеры оценивания задания 25. 69 Контрольные вопросы.. 77 Практические задания. 78 Экспертные оценки и вопросы.. 88 Модуль 3. Решение типичных проблемных ситуаций оценивания. 89 Модуль 4. Тренинги. 94 Тренинг 1. 94 Тренинг 2. 113 Тренинг 3. 132 Тренинг 4. 147 Экспертные оценки за тренинги. 164 Итоговый контроль. 165
Входной контроль 1. Какими документами определяется содержание Единого государственного экзамена по истории в 2016 г.? 2. Какие требования к уровню подготовки выпускников проверяет каждое из заданий к историческому источнику (20, 21, 22)? 3. С каким из заданий к историческому источнику (20, 21, 22) выпускники, как правило, справляются хуже, чем с остальными? Как Вы считаете, почему? 4. Как распределяются по содержанию задания части 2 экзаменационной работы? 5. В чём сходства и различия заданий 22 и 23 экзаменационной работы? 6. По статистике задание 24 выполняется выпускниками хуже, чем любое другое задание экзаменационной работы. Как Вы считаете, почему? 7. Почему согласно критериям оценивания задания 24 в ситуации «приведены только два аргумента в подтверждение оценки» работа оценивается 1 баллом, а в ситуации «приведены один аргумент в подтверждение и один в опровержение оценки» – 2 баллами, несмотря на то, что в обеих ситуациях приведены по два аргумента? 8. Какие умения выпускников проверяются историческим сочинением (заданием 25)? 9. Какую примерно часть от максимального первичного балла за всю работу составляет максимальный первичный балл за историческое сочинение? 10. Укажите уровни сложности всех заданий части 2 экзаменационной работы. 11. В каком случае грамматические ошибки могут повлиять на выставленный за ответ участника экзамена балл? 12. Влияют ли на балл, выставляемый за историческое сочинение, стилистические и пунктуационные ошибки, допущенные участником экзамена?
|