Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Проектное консультирование
1. Вся сумма в конце. Большинством агентств и частью независимых консультантов применяется такой метод: оговаривается сумма оплаты за проект (например, стоимость разработки рекламной кампании или оптимизации оргструктуры предприятия), но не оговариваются число и квалификация консультантов, работающих в проекте. С заказчиком обсуждается только конечная цифра, оговариваются сроки выполнения проекта, продление сроков дополнительно не оплачивается. Может быть предусмотрен премиальный гонорар: См.: Цены на консультационные услуги // https://akim.hl.ru/konsal-zarab6.htm Посадский А. Каким консультантам можно доверять на российском рынке? // https://www.cap.ru/ cap/DAlLY/zeim_seminar/Consulting/k_6.htm Анализ рынка консалтинговых услуг-2001 // https://www.splan.ru/partners/ngpc_opr/resultl.htin См.: Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. М., 1998. его выплата производится в случае достижения оговоренных результатов, или при положительной оценке выполнения проекта заказчиком. Размер премиального гонорара составляет обычно 30—50% основной суммы. Практикуется частичная предоплата услуг в размере 20—50% основной суммы. Окончательный расчет производится по завершении проекта. Данная система стимулирует максимально быстрое выполнение задание консультантом. 2. Понедельной оплата услуг консультанта в определенном размере. Для оценки назначается определенный срок или определенные условия (например, через 2 месяца после внедрения проекта). Размер премиального гонорара — 30—50% основной суммы. Предусматривается премиальный гонорар при положительной оценке заказчиком результатов работы консультанта. Предоплаты нет. При досрочном выполне нии проекта обычно оплачивается фактически затраченное время консультанта. Система стимулирует заказчика к экономии времени консультанта. Применяется частью агентств и большинством независимых консультантов. Сопровождение 1. Оговаривается сумма и лимит времени. Сопровождение может подразумевать нахождение консультанта на предприятии в определенные дни и часы, работу на предприятии «в поле», вызов консультанта заказчиком по мере необходимости — во всех случаях прогнозируется общее время, затрачиваемоена сопровождение. Увеличение этого времени по согласованию с заказчикомпредусматривает пропорциональное увеличение оплаты; уменьшение не влечет изменения суммы. Дополнительные расходы оплачиваются заказчиком.Премиальный гонорар не предусматривается. Предоплата составляет 20—50%.Оплата услуг осуществляется помесячно, равными долями оставшейся суммы.Система стимулирует к эффективному решению вопросов консультантом.Применяется большинством агентств и консультантов. 2. Повременка. Сумма оплаты зависит от времени, затрачиваемого консультантом (определяются часовые или дневные ставки). Общее время может оговариваться, но оплачивается по факту. Дополнительное время работы консультанта предусматривает автоматическое увеличение оплаты, сокращение времени — уменьшение. Премиальный гонорар не предусматривается.Предоплаты нет. Расчет производится помесячно. Система стимулирует качество работы консультанта (через перспективу последующих заказов), нопровоцирует затяжку времени. Применяется отдельными агентствами и консультантами.
|