Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самая популярная категория - однотрубные газовые амортизаторы высокого давления




Эти амортизаторы имеют высокую энергоемкостью, более высокую, чем у амортизаторов других типов, надежны и с отличными характеристиками управляемости при работе в тяжелых условиях, и при этом имеют очень неплохие результаты на ровных покрытиях. Они способны к высокоскоростным перемещениям с большой амплитудой, другими словами - отлично сглаживают удары от проезда глубоких неровностей на высокой скорости). Их характеристики и доступная цена делает амортизаторы этого типа наиболее популярными на сегодняшний день. На рынке представлены следующие продукты этого "семейства":

  • Плаза Стандарт, Плаза Спорт Ориентировочная цена - порядка $110
  • Protec Стандарт, Protec Спорт. Эти амортизаторы собраны из тех-же комплектующих, что и Plaza, но собраны более качественно и имеют другие настройки. Ориентировочная цена - до $250 за Спорт
  • Гродно Стандарт, Гродно Спорт. Ориентировочная цена - около $80.

Все эти амортизаторы можно устанавливать как со стандартными пружинами, так и с укороченными. Отметим также, что из-за газового подпора высокого давления, установка этих амортизаторов увеличивает клиренс примерно на 1-2 сантиметра. Если менять и пружины, то наиболее распространенными вариантами для амортизаторов этого типа являются: так называемые "европейские" пружины, пружины KW, более жесткие пружины 2112 спереди и 2110 сзади.

Для уменьшении клиренса обычно укорачивают пружины на 1 - 2 витка. Дешево и сердито. При грамотном подходе это решение практически лишено отрицательных сторон. Но стоит помнить, что укорачивание задних пружин более чем на 1, а передних более чем на 1,75 витка влечет за собой необходимость ограничения хода отбоя подвески (так называемой "подвязки"). Это необходимо чтобы предотвратить выпадения укороченой пружины из посадочных мест. "Подвязку" обычно осуществляют с помощью стальных тросов, с обжатыми концами. Довольно часто используют короткие тросы ручного тормоза с ВАЗ 21213. Если на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 или 2115 установлены верхние опоры передних пружин 2110 - они нуждаются в доработке: чтобы предотвратить выпадение пружины в месте опоры конца обрезанной пружины нужно приварить ограничительные планки. Для небольшого уменьшения клиренса более, чем достаточно отрезать по 0,75 - 1,0 витку с передних и задних пружин. Самое оптимальное количество обрезанных витков на более жестких амортизаторов серии "Спорт" - это 1,75 витка т.к. в этом случае не нужно "подвязывать" передние пружины, да и энергоемкость остается на приемлемом уровне.

Приводим несколько удачных вариантов подвески с использованием газовых амортизаторов высокого давления:

  • Plaza Standart + пружины KW
  • Plaza Standart + "европейские" пружины
  • Plaza Standart + стандартные пружины, укороченные на 1 виток
  • Plaza Sport + пружины KW
  • Plaza Standart + стандартные пружины, укороченные на 1,5 витка
  • Plaza Sport + пружины 2112 (спереди) и 2110 (сзади) укороченные на 1,75 витка
  • Protec Standart + пружины Eibach
  • Protec Sport + пружины 2112 (спереди) и 2110 (сзади) укороченные на 1,75 витка

mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал