Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы конкурсных мероприятий






X городского конкурса «Учитель года»

 

Городской этап конкурса проводится в три этапа: заочный, очный, заключительный.

В заочном и очном этапах принимают участие все конкурсанты, в заключительном этапе - лауреаты конкурса. Последовательность выполнения участниками конкурсных мероприятий определяется жеребьевкой.

1. Заочный этап включает конкурсные задания: «Интернет-ресурс», «Методический семинар», эссе «Моя педагогическая философия»

На заочном этапе финала конкурса проводится экспертиза конкурсных заданий «Интернет-ресурс», «Методический семинар», эссе «Моя педагогическая философия».

Материалы эссе предоставляются одновременно с заявкой.

1.1. Конкурсное задание «Интернет-ресурс».

Формат конкурсного задания: представление интернет-ресурса (личный сайт, страница, блог, блог сайта образовательного учреждения), на котором можно познакомиться с участником конкурса и публикуемыми им материалами.

Цель: демонстрация использования ИКТ как ресурса повышения профессиональной деятельности педагога.

Критерии оценивания конкурсного задания: дизайн (оригинальность стиля, цветового решения, корректность обработки графики), информационная архитектура (понятное меню, удобство навигации, доступность обратной связи), информационная насыщенность (количество представленной информации, её образовательная и методическая ценность, регулярность обновлений).

1.2. Конкурсное задание «Методический семинар».

Формат конкурсного задания: компьютерная презентация (до 20 слайдов) с пояснительной запиской (до 5 страниц) педагогического опыта работы участника, описание его инновационной методики и технологии, направленных на реализацию ФГОС. Материал размещается на интернет-ресурсе участника конкурса (личный сайт, страница, блог, блог сайта образовательного учреждения).

Цель: демонстрация способности к анализу, осмыслению и представлению своей педагогической деятельности в соответствии с требованиями ФГОС.

Критерии оценивания конкурсного задания: метапредметный подход, целостность, системность, новизна, результативность.

1.3.Конкурсное задание «Моя педагогическая философия».

Формат конкурсного задания: текст эссе «Моя педагогическая философия» (до 6 страниц).

Цель: раскрыть мотивы выбора учительской профессии, отразить собственные педагогические принципы и подходы к образованию, свое понимание миссии педагога в современном мире.

Критерии оценивания конкурсного задания: глубина мировоззренческой, философской позиции, широта и масштабность взгляда на профессию, уровень изложения и художественный стиль, ясность и четкость аргументов выбора учительской профессии.

2. Очный этап конкурса включает конкурсные задания «Урок», «Педагогический совет», «Образовательный проект»

2.1.Конкурсное задание «Урок».

Формат конкурсного задания: урок по предмету (регламент – 45 минут, самоанализ урока и вопросы жюри (10 минут); проводится в школе, принимающей в качестве площадки конкурса.

Критерии оценивания конкурсного задания: компетентность, инновационность, креативность, рефлексивность.

2.2.Конкурсное задание «Педагогический совет».

Цель: демонстрация участниками конкурса авторской и гражданской позиции по наиболее актуальным образовательным проблемам.

Формат конкурсного задания: публичное индивидуальное выступление на заданную тему с участием конкурсантов на сцене (регламент - до 15 минут, включая вопросы коллег).

2.3. Конкурсное задание «Образовательный проект».

Цель: демонстрация инновационного потенциала и проектной культуры участников конкурса.

Формат конкурсного задания: презентация образовательных проектов на сцене. Группы по 5-7 человек формулируют тему образовательного проекта, разрабатывают и публично представляют его.

Критерии оценки конкурсного задания: инновационность (новизна, оригинальность идей и содержания), реалистичность (прогнозируемость результатов, возможность распространения и внедрения проекта, реалистичность ресурсного обеспечения), презентационность (культура представления проекта, качество взаимодействия между собой и с аудиторией, вовлеченность участников группы в разработку и защиту проекта).

3. Заключительный этап конкурса включает задание «Мастер-класс»

3.1.Конкурсное задание «Мастер-класс».

Формат конкурсного задания: публичная индивидуальная демонстрация способов трансляции на сцене образовательных технологий (методов, эффективных приемов и др.).

Цель: демонстрация педагогического мастерства в передаче инновационного опыта, перспектива использования данного ресурса в системе повышения квалификации учителей (регламент - до 25 минут, включая вопросы жюри).

Критерии оценки конкурсного задания: ценность и методическое обоснование предлагаемых способов обучения, профессиональная компетентность, способность к импровизации, коммуникативная культура.

 

 


 

Приложение 5

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.