Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Задание на учебную практику






    В процессе производственной практики студенты знакомится с системой управления организации (учреждения, предприятия), законодательными и нормативными актами, регулирующими ее деятельность, а также учредительными и иными регламентирующими работу документами и должен выполнить следующее задание:

    Задания обязательные для выполнения:

    1. Дать общую характеристику организации (учреждения, предприятия):

    - описать миссию, цели, задачи организации (учреждения, предприятия);

    - определить масштаб деятельности организации (учреждения, предприятия);

    - проанализировать организационную структуру организации (учреждения, предприятия);

    - описать стратегию и тактику управления организацией (учреждением, предприятием);

    - оценить уровень организационной культуры.

    2. Дать характеристику системе управления:

    - изучить функциональную структуру управления;

    - проанализировать методы и принципы управления;

    - описать систему управления основным производством;

    - ознакомится с организационно – экономическими механизмами управления;

    - проанализировать структуру и функции аппарата управления организации.

    3. Изучить организационную структуру управления:

    - описать, организационную структуру управления деятельностью организации (учреждения, предприятия), с учетом его организационно-правовой формы;

    - проанализировать характер организационных отношений между структурными подразделениями;

    - описать регламентацию деятельности структурных подразделений, их внутреннюю структуру, связи с другими структурными подразделениями.

    1. Рассмотреть и оценить систему управления качеством:

    - описать показатели качества, используемые в организации (учреждении, предприятии);

    - охарактеризовать управленческие аспекты, обеспечивающие качество;

    - проанализировать технические аспекты контроля качества.

    5. На основе полученных материалов дать оценку эффективности работы организации (учреждения, предприятия):

    - указать достоинства и недостатки в деятельности организации (учреждения, предприятия);

    - разработать рекомендации о путях совершенствования управленческой деятельности (конкретные предложения по устранению выявленных недостатков).

     

    Задания на выбор (выполнить 2 из 6 предложенный заданий):

    1. Рассмотреть систему разработки и принятия управленческого решения:

    - описать содержание и виды управленческих решений;

    - охарактеризовать методы принятия управленческих решений;

    - проанализировать технологию разработки и принятия управленческих решений;

    - проанализировать систему организации и контроля реализации управленческих решений;

    - оценить эффективность принятых управленческих решений.

    1. Дать характеристику персонала организации (учреждения, предприятия):

    - указать общую численность персонала;

    - охарактеризовать персонал по профессиональной, квалификационной, половозрастной структуре;

    - рассмотреть структуру персонала по стажу, по уровню образования.

    3. Проанализировать систему управления персоналом

    - охарактеризовать систему планирования и прогнозирования потребности в рабочей силе;

    - описать системы набора и отбора персонала, оценить ее эффективность;

    - проанализировать систему работы с кадрами (ротация, аттестации повышение квалификации, подготовки и переподготовки кадров и др.);

    - оценить системы материального и морального мотивации персонала;

    - проанализировать методы повышения эффективности труда персонала.

    4. Изучить систему стратегического планирования:

    - описать механизм разработки и принятия стратегических целей в организации (учреждения, предприятия);

    - оценить эффективность процесс реализации целей.

    5. Провести анализ организационной деятельности менеджера:

    - описать деятельность одного из менеджеров организации;

    - описать требования, предъявляемые к менеджеру;

    - дать характеристику стиля руководства;

    - оценить эффективность деятельности менеджера.

    1. Проанализировать информационную систему управления:

    - описать коммуникационный процесс организации (учреждения, предприятия);

    - охарактеризовать коммуникации между уровнями управления и подразделениями;

    - проанализировать коммуникации между организацией (учреждением, предприятием) и внешней средой (органы государственного регулирования, потребители, поставщики и др.);

    - оценить эффективность информационного процесса (передача, преобразование, хранение, оценка и использование информации);

    - оценить средства передачи и преобразования информации;

    - охарактеризовать документооборот организации (учреждения, предприятия);

    - оценить организацию делопроизводства, рационализацию документооборота организации (учреждения, предприятия).






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.