Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Рекомендации по написанию резюме и CV на английском языке
Сегодня многие работодатели получают тысячи резюме от потенциальных работников буквально в день публикации вакансии. Поэтому очень важно, чтобы Ваше резюме выделялось из остальных. Всем известно, что первое впечатление играет очень важную роль, соответственно необходимо иметь хорошее и правильно построенное резюме. Здесь Вы найдете советы о том, как составить качественное резюме. Презентация Работодатель обычно не затрачивает много времени на прочтение Вашего резюме. Поэтому оно должно быть четким и не превышать одной - двух страниц. Однако не пытайтесь максимально наполнить эти две страницы информацией. В противном случае резюме будет выглядеть неаккуратно. В резюме важно суметь показать, что Вы умеете выделять самое главное. Обычно работодатели просто бегло просматривают резюме, поэтому лучше размещать информацию в порядке убывания ее важности. Существует определенная система построения резюме: 1. Личная информация В первую очередь необходимо указать ФИО, адрес, телефон, дату рождения. Можно написать о семейном положении и национальности. Хоть такая информация и не обязательна, порой она важна для некоторых должностей. К примеру, если Вы хотите работать в международной компании, где требуется знание языка, являющегося для Вас родным, лучше тогда указать в резюме Вашу национальность. Если есть еще что-то, о чем Вы считаете необходимым написать в резюме, - смело пишите. «Сам себя не похвалишь…» 2. Образование Эта часть резюме одна из самых важных. Ведь именно из этого раздела у работодателя складывается первое впечатление о Вас. Самое сложное – правильно подобрать выражения на английском языке для описания Вашей специализации. Эта сложность обусловлена разницей в образовательных системах мира. Лучше всего написать Вашу специализацию латиницей, а затем в скобках дать эквивалент на английском языке. Указывать оценки также не стоит, т.к. оценочные системы разных стран различаются. 3. Опыт работы Этот раздел может быть разделен на несколько подразделов, особенно если у Вас богатый опыт работы. Не бойтесь указывать все обязанности, которые Вы выполняли на всех работах, особенно если они имеют отношение к той должности, на которую Вы претендуете. 4. Профессиональные навыки Здесь Вы можете указать те навыки и преимущества, которые, по вашему мнению, пригодятся в работе, например: наличие водительского удостоверения, знание иностранных языков, а также компьютерная грамотность. 5. Интересы Конечно, работодатель не возьмет Вас на работу только потому, что и Вы и он любите заниматься спортом. Но из этого раздела он сможет лучше понять, что Вы за человек. Но не переусердствуйте. Укажите только самое главное. 6. Рекомендации Всегда хорошо иметь в резюме имена нескольких человек, готовых дать Вам рекомендацию. В идеале один должен быть Вашим преподавателем из университета, а другой - с прежней работы. Всегда указывайте полное имя и должность того, кто готов дать рекомендацию.
|