Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Ход урока. Чернышовой Натальи Станиславовны
Чернышовой Натальи Станиславовны
Класс: 8
Тип урока: Объяснение нового материала
Вид урока: Смешанное занятие
Тема урока: Устройство персонального компьютера
Цель урока: Создание условий для формирования целостного представления о функциональном назначении персонального компьютера и архитектуре компьютера.
Задачи урока: образовательная: познакомить с функциональным назначением компонентов компьютера;
развивающая: развитие внимания и аналитического мышления,
воспитательная:
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный.
Формы работы учащихся: фронтальный опрос,
объяснительно-иллюстрированный,
самостоятельная работа
Оборудование: компьютер,
проектор,
экран,
компьютеры для индивидуальной работы учащихся с тестом.
Используемый материал: – 5-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. – 205 с.: ил.;
Презентация «Устройство персонального компьютера»
Тест в программе My Test
Электронные цифровые ресурсы
Прогнозируемый результат: В результате занятия обучающиеся должны:
Знать:
ü Определение персонального компьютера;
ü Основные и периферийные устройства компьютера;
ü Устройства вывода и вывода информации;
ü Области применения ПК.
Уметь:
ü Характеризовать основные устройства ПК;
ü Характеризовать периферийные устройства ПК.
План урока
1. Организационный момент. Создание рабочей обстановки (2 мин.)
2. Актуализация опорных знаний (3 мин.)
Обучающиеся отвечают на вопросы по теме «Человек и информация»
3. Мотивация учебной деятельности (2 мин.)
4. Основная часть (28 мин.)
4.1. Изложение нового материала (обучающиеся внимательно смотрят презентацию, которую демонстрирует преподаватель; фиксируют записи в тетрадях) (14 мин.)
4.2. Физминутка (1 мин).
4.3. Закрепление изученного материала. Обучающиеся делятся на две группы. Одна группа выполняет тест на компьютере при помощи программы «My Test», а вторая группа самостоятельно выполняет предложенные им задания на карточках. Потом группы меняются местами. (13 мин.)
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
5. Заключительная часть (10 мин.)
5.1. Обобщение, подведение итогов. Оценка деятельности обучающихся (8 мин.)
5.2. Домашнее задание (2 мин.)
Ход урока
Этапы
| ДИДАКТИЧЕНСКИЕ ЗАДАЧИ ЭТАПА
| деятельность
| ПОКАЗАТЕЛИ результатА
| время
| учителя
| обучающихся
| 1.Организационный момент
| Создание рабочей обстановки, проверка присутствующих
| Приветствует обучающихся, фиксирует отсутствующих, проверяет готовность учащихся к занятию, переключает их внимание на изучение материала
| Приветствуют учителя, готовятся к восприятию учебного материала
| Рабочая обстановка в группе.
| 2 мин.
| 2. Актуализация опорных знаний
| Осмысление изученного ранее материала, применение знаний, умений и навыков на практике.
| Фронтальный опрос по теме «Человек и информация» (приложение 1).
| Отвечают на вопросы.
| Уточнение теоретических и практических знаний и умений для восприятия новых знаний.
| 3 мин.
| 3. Мотивация учебной деятельности
| Определение целей занятия, создание мотивации учебно-познавательной деятельности обучающихся.
| - Ребята, кто принимал участие в покупке ПК?
- На что вы обращали при этом внимание?
- Ребята, ко мне обратился ученик с вопросом: стоит ли ему покупать компьютер следующей конфигурации?
(Презентация, Слайд 2)
- О чем говорит данная запись?
- Как вы думаете, что мы с вами на уроке будем изучать?
Сообщение темы «Устройство персонального компьютера» и целей урока
| Ответы обучающихся.
Записывают число и тему урока в тетрадях
| Осмысление темы и целей урока.
Готовность к активной учебно-познавательной деятельности.
| 2 мин.
| 4. Основная часть
| 28 мин.
| 4.1.Изложение нового материала
| Создание условий для восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий.
| Демонстрирует презентацию, дает под запись основные моменты. (Презентация, слайд 3-)
| Внимательно смотрят, слушают, делают фиксирующие записи в тетради: определение ПК, основные и периферийные устройства, устройства ввода и вывода информации.
| Наличие в тетради записи. Осмысление учебной информации.
| 14 мин.
| 4.2. Физкультминутка
| Снятие напряжения
| Озвучивает и показывает движения физминутки (Приложение 3).
| Встают со своих мест, повторяют за учителем слова и движения.
|
| 1 мин.
| 4.3. Закрепление изученного материала
| Усвоение обучающимися новых знаний и способов действий на уровне применения в измененных обстоятельствах.
| Делит обучающихся на две группы; дает комментарии к выполнению заданий.
| Работают индивидуально. Первая группа выполняет тест за ПК в программе «My Test», вторая – выполняет задания на карточках (Приложение 2), затем группы меняются местами.
| Усвоение.
Воспроизведение и применение теоретических знаний на практике
| 13 мин.
| 5. Заключительная часть
|
| 10 мин.
| 5.1. Обобщение материала, подведение итогов и рефлексия
| Осмысление изученного материала, подведение итогов урока. Выявление недочетов.
| 1. Обобщает учебный материал.
2. Сообщает оценки.
3. Анализирует и обсуждает типичные ошибки, допущенные обучающимися.
| Внимательно слушают.
Рефлексируют свои действия (проводят параллель между знанием и незнанием)
| Обобщенное восприятие учебного материала.
| 8 мин.
| 5.2. Домашнее задание
| Осознание обучающимися целей, содержания и способов выполнения домашнего задания.
| Выдает опережающее задание
| Фиксируют домашнее задание
| Успешное выполнение домашнего задания.
| 2 мин.
| | | | | | | | |
|