Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок оформления отчетов по практике






Оформление отчета начинается за 2-3 дня до окончания практики на основании дневника, в соответствии с графиком ее прохождения. Отчет оформляется на писчей бумаге формата А4 в объеме 15-25 стра­ниц. Студент должен закончить оформление отчета, подписать характеристику и заверить их печатью предприятия.

Оформленный отчет сдается преподавателю.

- Титульный лист – 1 стр.; (Приложение № 1)

-Договор по практике (Бланк выдается руководителем практики);

- Аттестационный лист (Бланк выдается руководителем практики)

- Дневник практики – 1-3 стр. (Приложение № 2)

- Содержание – 1 стр.;

- Задания по практике – от 15 стр.;

- Список использованных источников – 1 стр.;

- Приложение.

 

Все документы должны быть пронумерованы и подшиты в папку.

 

4.5 Перечень учебных изданий, Интернет – ресурсов, дополнительной литературы

 

1.Панкрухин А.П. Маркетинг. -М.: Омега-Л, 2010.

2.ДуровичА.П.Маркетинг гостиниц и ресторанов.-М.: Новое знание, 2009

3. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М.Издательство: Вершина, 2011

4. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие для ОУ СПО. – Москва: Академия, 2010;

5. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие / А.В.Сорокина. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 304с. - (ПРОФИль).

6. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учебное пособие. - 3-е изд. Перераб. И доп. - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М. 2012, - 352с.

 

Дополнительные источники

1. Сервис и туризм: словарь-справочник / Подред. Ю.П. Спириденко, О.Я.Гойхмана. М.: Альфа-М, 2010

2. Котлер Ф., Боуэн Д. Маркетинг: Гостеприимство, туризм. 4-е издание. Зарубежный учебник для вузов. Москва: ЮНИТИ, 2013.

3. Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). Учебное пособие для вузов. – Санкт-Петербург: Питер, 2010.

4.Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприим­ства: Учеб. пособие. — М.: Издательский центр «Академия», 2013.

5. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и зарубежный опыт. - М.: Финансы и статистика 2010

6. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование: учебное пособие/В.А.Романов, С.Н.Цветкова, Т.В.Швецова и др. –М.: МарТ, 2009

7. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебное пособие под ред. Л.П.Шматько – М.: МарТ, 2009

8. «Отель»;

9. «Гостеприимство»;

10. «Пять звезд»;

11. «Гостиничное дело».

12. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебное пособие под ред. Л.П.Шматько – М.: МарТ, 2011

13. Каменева Б.Е. Маркетинговые исследования. М.: -Вузовский учебник, 2012

 

Интернет-ресурсы:

1. https://www.acase.ru

2. https://www.hotel.uralregion.ru

3. https://www.hoteline.ru

4. https://www. goste.ru

5. https://www. hotelcentr.ru

6. https://www.hotelkosmos.ru и другие

 

ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.