Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Структура Конкурса.
3.1. Конкурс проводится по двум направлениям: · Стратегии социально-экономического развития муниципальных образований; · Рисунки и эссе о развитии системы жилищно-коммунального хозяйства. 3.2.Участники заочного и очного этапов Конкурса разрабатывают собственные проекты по следующим номинациям: 1. Стратегия, направленная на развитие сельских и городских поселений; 2.Стратегия, направленная на развитие муниципальных районов и городских округов; 3.Стратегия, направленная на комплексно-инвестиционное развитие моногородов; 4.Стратегия, направленная на создание новых «точек притяжения» в городе – парков, скверов, общественных пространств; 5.Стратегия, направленная на развитие общественных пространств для детей и молодежи (в том числе детские игровые площадки); 6.Стратегия, направленная на благоустройство дворовых территорий, территорий при учебных заведениях; 7.Стратегия, направленная на создание малых форм для города (остановки, скамейки и т.п.); 8.Стратегия, направленная на создание инфраструктуры (например, разработка маршрутов для экологического транспорта и т.д.); 9.Стратегия, предлагающая новое использование заброшенных территорий (пустырей, не используемых промышленных зон и т.д.); 10.Стратегия, направленная на развитие механизмов создания ТОСов и ТСЖ; 11.Стратегия, направленная на энергосбережение и повышение энергоэффективности в жилищно-коммунальной сфере; 12. Стратегия, направленная на развитие жилищно-гражданской инициативы. 4. Организационный комитет Конкурса: 4.1. В целях эффективной организации и проведения Конкурса создается Организационный комитет по подготовке и проведению Конкурса (далее Организационный комитет). 4.2. В состав Организационного комитета Конкурса входят представители Межрегиональной общественной организации «Центр социально-экономических инициатив «Моё Отечество», государственной корпорации – Фонд содействия реформированию ЖКХ, Общероссийской общественной организации «Всероссийский Совет местного самоуправления», Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера, Министерства образования и науки Российской Федерации, общественных объединений и организаций, средств массовой информации. 4.3. Организационный комитет Конкурса осуществляет работу по информированию о проведении Конкурса, организации приёма конкурсных материалов, организации и проведению финальных мероприятий Конкурса. 5. Экспертный совет Конкурса: 5.1. Экспертный совет Конкурса обеспечивает проведение профессиональной и объективной, независимой экспертизы и оценки поступивших проектов участников Конкурса. 5.2. Экспертный совет Конкурса рассматривает все представленные на Конкурс проекты, оценивает их в соответствии с установленными критериями. 5.3. Состав Экспертного совета Конкурса формируется из числа представителей федеральных органов власти, общественных объединений, бизнеса и научного сообщества. 5.4. Порядок оценки проектов Экспертным советом Конкурса устанавливается п.10. данного Положения.
|