Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Данные курсы позволяют показывать полную картину о вас как об абитуриенте, что позволит определить ваш рейтинг при поступлении в ВУЗы.
Пополнить свое личностное портфолио учебными достижениями, выполняющими роль индивидуальной накопительной оценки и которые служат дополнением к результатам ЕГЭ или каких либо иных форм экзаменов при поступлении в ВУЗ.
Данные курсы позволяют показывать полную картину о вас как об абитуриенте, что позволит определить ваш рейтинг при поступлении в ВУЗы.
Цель обучения - повышение уровня знаний, саморазвитие, достижение цели и успеха, пополнение портфолио.
Продолжительность обучения по каждой теме - 1 день с 10.00-15.00, стоимость 1 темы - 700 руб.
| Семинар «Time-менеджмент»
- система управлением временем Б.Франклина
- принципы организации рабочего дня
- целеполагание
- как повысить продуктивность и избавиться от лишней нагрузки
| Семинар «Ораторское мастерство» по технологии Майкла Бенга
- I speech system (3 ступени развития навыков ораторского мастерства)
- типы и цели публичного выступления
- 3 стадии подготовки успешного выступления
- 7 способов привлечь внимание
| Тренинг «Психология успеха»
- составляющие успеха
- право на успех
- потребности и приоритеты человека
- правильные жизненные цели
- мечтать не вредно
| Тренинг «Школа здорового образа жизни»
- показатели индивидуального и коллективного здоровья
- формула ЗОЖ
- курение: влияние, золотые правила как бросить
- наркотики: причины, признаки, последствия употребления
- алкоголизм: экспресс-тест
| Тренинг «Потенциал и мотивация человека»
- источники активности человека или умный и физический фитнесс
- сферы и способы мотивации
- формула успеха
| Тренинг «Уроки лидерства или Я-бренд»
- кто такой лидер
- самодисциплина
- принципы приоритетов
- качества человека-бренда
| Тренинг «Как подготовиться к экзамену и сохранить здоровье»
- психосоматика
- приемы самонастройки
- важнейшие биовещества
- как запомнить много и быстро
- имидж
| Семинар «Как начать свой бизнес.
Основы бизнес-планирования»
- треугольник АРО (аффинити, общение, реальность)
- этапы создания бизнеса
- бизнес-план: написание и реализация
| Семинар «Деловая переписка»
- виды переписки
- особенности деловой переписки
- правила написания адреса на почтовых
отправлениях
- реквизиты делового письма
- бланк делового письма
- оформление реквизитов письма
- схема расположения реквизитов делового
письма на бланке формата А4
- разновидности деловых писем.
- составление текста письма: композиция
текста письма, простые и сложные письма, обращения, заключительные этикетные фразы
| Семинар «Деловой этикет в офисе»
- начало рабочего дня: правила приветствия
- субординация в офисе: правила позиционного общения
- вертикальное общение
- формулирование задания руководителем и обратная связь с подчиненным
- контроль за выполнением задания
- горизонтальное общение с коллегами: правила и ограничения, дружеское общение и деловая дистанция
| Семинар «Мастерство телефонного
общения»
- роль телефонных коммуникаций в
деятельности организации
- особенности телефонного общения
- тактика ведения телефонных переговоров
- правила делового общения по телефону
- специфика телефонного этикета
| Семинар «Этика общения с клиентами»
- клиент-ориентированный стиль общения
- психотипы клиентов и этика клиент-ориентированного общения
- деловой этикет в работе с возражениями и претензиями клиентов
- этика в общении с требовательным клиентом
- типичные ошибки в общении с клиентами и
способы их устранения
| Продолжительность обучения по каждой теме - 2 дня с 10.00-15.00, стоимость 1 темы - 1 400 руб.
| Курс «Самопрезентация или навыки публичного выступления»
- как преодолеть страх выступления перед аудиторией
- работа с голосом
- невербальное воздействие на аудиторию (поза, жесты, движения)
- контакт с аудиторией
- словесная импровизация
- выступление и его анализ
| Курс «Я приступаю к работе»
- имидж (как должен выглядеть сотрудник, вид и цвет одежды, макияж)
- деловой этикет (правила общения с сотрудниками и посетителями фирмы)
- взаимоотношения с руководством
- кадровое сопровождение (какие документы предоставляются при приеме на работу, что должен знать сотрудник при поступлении на работу и т.д.)
| Курс «Компьютерное делопроизводство»
- составление документов (расположение реквизитов на бланке документа)
- переписка (виды писем, язык и стиль делового письма, процесс исполнения письма)
- составление приказа
- служебная записка (что это за документ, как и когда составляется)
- процесс работы с документами
| Тренинг «Формула команды» (командообразование)
-понятие команды и взаимозависимость
- организация командной работы: планирование информационно-ресурсного обмена
- распределение обязанностей и делегирование полномочий в команде
- принципы командной коммуникации
- решение проблем – командный подход
| Курс «Социальное проектирование»
- что такое проект
- схема создания и реализации проекта
- защита проекта
- реализация проекта, подведение результатов
| Курс «Вожатское мастерство»
- организация смены и работа вожатых
- «жизнь отряда» и отрядный уголок
- игротехники
- «свечки» (анализ проведенного дня)
| Курс «Организация и проведение мероприятий»
- методика организации массовой досуговой деятельности
- современные формы организации мероприятий
- игра и игровые принципы
- принципы планирования и проведения праздника
- понятие сценария и этапы его построения
| Курс «Секретарское дело»
- работа в офисе: основные принципы
- оформление и работа с документами
- корпоративная культура
| Продолжительность обучение 3 дня с 10.00-15.00, стоимость 2 100 руб.
| Курс «Пользование ПК»
- основы работы с ПК
- интерфейс операционной системы Windows
- основы работы с программами и операции с файлами
- программа растровой графики Paint
| - операции в текстовом редакторе Word
- работа с электронными таблицами
- создание презентаций в Microsoft Power Point
- работа в интернете
| По окончанию обучения выдается Сертификат.
Заявки принимаются по телефону:
телефон/факс: (3466) 406-004
Организатор курсов - Белая Елена Анатольевна
|