Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Краткое объяснение истории возникновения практики подношения сангаСтр 1 из 6Следующая ⇒
Некоторые говорят, что практика подношения санга не происходит из учений, которые можно обнаружить в сутрах и тантрах. Другие указывают на слова из сутр, где говорится, что благотворители приветствовали Будду, возжигая благовония на крышах своих домов, или держа в руках курильницы. Они считают, что это самые ранние формы практики санга, и их многочисленные подробные описания встречаются в тантрах. Хотя их и можно причислить к подношениям благовоний санга божеству, вышедшему за пределы мирского, однако у этого вида подношения санга, о котором мы говорим здесь, есть дополнительный аспект, а именно – сосредоточение на очищении – на это указывает так называемое очищение загрязнений (mnol bsang) и очищение духовных завес, или преград (grib bsang), - поэтому их сложно однозначно отнести к образчикам подлинного подношения санга. И все же, рассуждая об истоках происхождения санга, можно сказать, что первый аспект практики (т.е. аспект подношения) не совпадает с вышеупомянутными аутентичными источниками. Далее, что касается второго аспекта, - очищения, - можно сказать, что по большому счёту Победоносные искусны в методах и наделены великим состраданием; они обучают существ любыми методами, которые наиболее уместны в той или иной ситуации. В этом случае четыре вселенских элемента, чистых по природе – земля, вода, огонь и ветер – дают множество методов для очищения «пятен» как временных, так и абсолютных омрачений. Общие принципы данного подхода можно проиллюстрировать строфами домовладельца Шригупты для очищения ядовитой пищиii. Существуют также примеры, иллюстрирующие особый метод очищения яда с использованием самого яда, - как павлин, проглатывающий яд, или техника вливания жидкости в ухо.
Более того, тексты Тайной Мантры учат бесчисленным методам очищения с помощью собственных элементов, в соответствии с опытом и уровнем конкретного практикующего. Например, Крия-тантры учат ритуалам очищения и омовения с использованием воды и земли. Вообще в тантрах содержится множество таких методов, как умиротворяющие ритуалы с использованием огня, дыма благовоний, развеиваемых на ветру, и т. д. Таким образом, аутентичность этого аспекта практики не вызывает вопросов. Этот момент можно также доказать логически, ведь нет предела просветлённым деяниям будд, выполняемым ради всех живых существ, которых необходимо усмирить. В таком случае, эту практику можно описать как метод, использующий конкретно элемент огня для очищения омрачений вплоть до устранения всех временных и абсолютных загрязнений.
|