Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Нижегородский государственный университет им. Н.И. ЛобачевскогоСтр 1 из 4Следующая ⇒
ИМ. Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО
ФАКУЛЬТЕ СОЦИАЛЬНЫХ НАУК КАФЕДРА ОБЩЕЙ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
С.С. Балабанов
СОЦИОЛОГИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Программа учебного курса
Нижний Новгород
СОЦИОЛОГИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Специальность «Социология» 16 часов Тематика лекций 1. Функции общественного мнения в жизни общества. Структура общественного мнения, его субъект и объект. 2. Условия функционирования общественного мнения 3. Основные характеристики общественного мнения (информированность, оперативность, изменчивость, плюрализм, дискуссионность, компетентность) 4. Процесс перехода от личного к групповому и общественному мнению 5. Средства формирования и выражения общественного мнения 6. Общественное мнение и политика. Социологическое сопровождение предвыборных кампаний. 7. Роль общественного мнения в различных видах деятельности 8. Опросы общественного мнения и маркетинговые исследования. Интерактивное телевидение. Опросы через Интернет. 9. История изучения общественного мнения. 10. Методика изучения общественного мнения. Разработка программы и инструментария 11. Организационные проблемы исследования опросов общественного мнения. Смета проекта по изучению общественного мнения 12. Презентация результатов исследования общественного мнения.
Вопросы к зачету
1. Сущность общественного мнения 2. Функции общественного мнения в обществе 3. Основные характеристики общественного мнения 4. 5. Субъект и объект общественного мнения. Носители и выразители. 6. Индивидуальное, групповое и общественное мнение. Диалектика перехода. 7. Роль СМИ в формировании общественного мнения. 8. История изучения общественного мнения в России 9. Интерпретация итогов опроса общественного мнения (По данным ВЦИОМ) 10. Репрезентативность в опросах общественного мнения 11. Организация опросов. Распределение функций и обязанностей. Бюджет проекта по изучению общественного мнения 12. Общественное мнение и манипуляция сознанием.
Литература Бурдье П. Зондаж: «наука» без ученого / Начала. Москва.: Socio-Logos. 1994. Бурдье П. Общественное мнение не существует. /Политика. М.: 1994. Гавра Д.П. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт. СПб., 1995 Горшков М.К. Общественное мнение: история и современность. М.: Политиздат, 1988. Грушин Б.А. Мнение о мире и мир мнений. Проблемы методологии общественного мнения. М.: Политиздат. 1967. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. (Серия: История России. Современный взгляд). – М.: Алгоритм, 2000. – 736 с. Коробейников В.С. Пирамиды мнений / Общественное мнение: природа и функции. М.: Молодая гвардия, 1981. Мансуров В.А., Петренко Е.С. Изучение общественного мнения в России и СССР// Социология в России. М.: ИС РАН, 1996 Мониторинг общественного мнения: «Экономические и социальные перемены». ВЦИОМ, Интерцентр, Академия народного хозяйства. 1996-2006гг. №№ 1-6. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. Пер. с нем./ Общ. ред и пред. Мансурова Н.С. – М.: Прогресс-Академия, Весь мир. 1996. – 352 с. Соседский А. Опросы и публика. // Социологические исследования. 1996. №6. Советский простой человек. Опыт социального портрета на рубеже 90-х. Отв. ред. Ю.Левада. М. 1993. Социальная реальность (Журнал социологических наблюдений и сообщений.) Издаются с 2009г. (Фонд «Общественное мнение») Г. Ред Ослон
Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского
|