Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ББК 32. 973Стр 1 из 36Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
А.Ю. Дёмин
ПРАКТИКУМ ПО КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКЕ Рекомендовано в качестве учебного пособия Томского политехнического университета
Издательство
УДК 681.3.06 (082.5) ББК 32.973 Рецензенты
Доктор технических наук, доцент кафедры «Комплексной информационной безопасности электронно-вычислительных систем» ТУСУР Р.В. Мещеряков Кандидат физ.-мат. наук, доцент каф. Программирования ТГУ О.И. Голубева
© ФГБОУ ВПО «Национальный исследовательский © Демин А.Ю. 2014 © Обложка. Издательство Национального исследовательского Томского политехнического университета, 2014 Оглавление Введение. 6 1. Лабораторная работа «Основы GIMP». 6 Основные термины GIMP. 7 Основные приемы использования GIMP. 8 Панель инструментов. 9 Окно изображения. 10 Диалоги и панели. 12 Работа с файлами. 13 Создание нового изображения. 13 Открытие изображения. 14 Сохранение изображения. 14 Изменение масштаба и навигация по изображению.. 16 Рисование. Кисти. 16 Отмена действий. 18 Задание по лабораторной работе. 19 2. Лабораторная работа «Фотомонтаж». 20 Выделение областей. 20 Прямоугольное и эллиптическое выделение. 20 Свободное выделение и работа с быстрой маской. 22 Умные ножницы.. 23 Выделение по цвету. 24 Работа со слоями. 25 Непрозрачность. 26 Видимость. 26 Режим. 26 Текст в GIMP. 27 Преобразование изображения в слое. 28 Общие свойства инструментов преобразования. 28 Инструменты преобразования. 29 Фотомонтаж.. 31 Задание по лабораторной работе. 32 3. Лабораторная работа «Обработка изображений». 32 Коррекция цвета. 32 Цветовой баланс. 33 Коррекция тона, освещенности, насыщенности. 33 Тонирование. 34 Яркость и контраст. 35 Гистограмма изображения. 35 Коррекция цветовых кривых. 37 Фильтры.. 39 Фильтры размытия. 39 Фильтры улучшения. 40 Фильтры искажения. 40 Фильтры свет и тень. 40 Фильтры выделения края. 40 Фильтры имитации. 40 Фильтры визуализации. 40 Задание по лабораторной работе. 41 4. Лабораторная работа «Основы Incscape». 43 Основы Incscape. 43 Окно Incscape. 43 Перемещение по холсту и изменение масштаба. 44 Инструменты Inkscape. 44 Работа с документами. 44 Фигуры.. 44 Основные приемы.. 45 Перемещение, изменение размера и вращение. 45 Изменение формы при помощи клавиш.. 46 Выделение нескольких объектов. 46 Группировка. 47 Заливка и обводка. 47 Дублирование, выравнивание, распределение. 49 Z-порядок. 49 Задание по лабораторной работе. 50 5. Лабораторная работа «Создание векторного логотипа». 50 Размещение текста вдоль контура. 50 Выполнение логических операций над фигурами. 51 Сумма. 51 Разность. 51 Пересечение. 51 Исключающее ИЛИ.. 52 Разделить. 52 Работа с узлами. 52 Инструменты для управления узлами. 52 Перемещение узлов. 53 Горячие клавиши. 53 Задание по лабораторной работе. 54 6. Лабораторная работа «Программирование графики». 58 Сообщение WM_PAINT. 58 Событие Paint 59 Объект Graphics для рисования. 60 Методы и свойства класса Graphics. 60 Задание по лабораторной работе. 65 7. Лабораторная работа «Простейшая анимация». 65 Работа с таймером. 65 Создание анимации. 65 Движение по траектории. 66 Задание по лабораторной работе. 68 8. Лабораторная работа «Работа с растровыми изображениями». 69 Отображение графических файлов. 70 Компоненты OpenFileDialog и SaveFileDialog. 70 Простой графический редактор. 71 Задание по лабораторной работе. 74 9. Лабораторная работа «Преобразования на плоскости». 76 Простейшие преобразования на плоскости. 76 Преобразование поворота и отражения. 77 Однородные координаты.. 78 Комбинированные преобразования. 80 Программная реализация. 81 Задание по лабораторной работе. 83 10. Лабораторная работа «3D преобразования и получение проекций». 84 Правосторонняя система координат. 84 Преобразования в пространстве. 85 Трехмерный перенос. 86 Трехмерное изменение масштаба. 86 Общее изменение масштаба. 86 Трехмерный сдвиг. 87 Трехмерное вращение. 87 Получение проекций. 88 Получение одноточечной перспективной проекции. 88 Получение косоугольных проекций. 89 Построение вида спереди. 90 Программная реализация. 90 Задание по лабораторной работе. 91 11. Лабораторная работа «Построение трехмерных сцен на XAML». 93 Система координат и размещение камеры.. 93 Освещение сцены.. 94 Задание объектов трехмерной сцены.. 95 Применение материалов к модели. 96 Трехмерные преобразования. 97 Пример описания простой трехмерной сцены.. 97 Задание по лабораторной работе. 98 12. Лабораторная работа «Трехмерные преобразования в WPF». 99 Связь процедурного кода и объектов описанных в XAML. 99 Трехмерные преобразования в процедурном коде. 99 Применение 3D-преобразований к отдельным элементам 3D сцены.. 101 Создание анимации с помощью таймера. 104 Задание по лабораторной работе. 107 Список использованных источников. 108
|