Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Правила охраны труда при эксплуатации АСО
К эксплуатации автомобиля могут быть допущены только лица, имеющие специальную подготовку в объеме не ниже II квалификационной группы по электробезопасности. К работе с выносным электрооборудованием допускаются лица, имеющие специальную подготовку в объеме не ниже I квалификационной группы по электробезопасности. 21.3.1. При приближении грозы необходимо опустить телескопическую мачту. В случае крайней необходимости работы в условиях грозы мачту выдвинуть на минимально возможную высоту и заземлить, используя штыри заземления и проводники, наконечники которых поджать винтами с нижнего торца мачты. В ветреную погоду выдвигать мачту на полную высоту только с использованием ее крепления оттяжками, располагая их по возможности перпендикулярно в плоскости развернутой антенны вибратора симметричного. При выдвижении мачты необходимо исключить возможность касания воздушных электропроводящих линий, освещая фарой-искателем пространство, в которое выдвигается мачта. 21.3.2. При замеченных неисправностях в работе аппаратуры (пробой, запах гари, неправильные показания контрольных приборов и т. д.) немедленно отключить соответствующую аппаратуру для устранения неисправности. Для нахождения неисправностей электрического характера, требующих прикосновения к частям, находящимся под напряжением, применять диэлектрические перчатки, боты и диэлектрические коврики. Перед проведением работ на токоведущих частях АСО выключить электроустановку и выключатель массы автомобиля. 21.3.3. В процессе эксплуатации не допускать скручивания и образования петель, резких сгибов и натяжения кабелей АСО. Следить за чистотой и целостностью внешних оболочек кабелей. 21.3.4. При подъеме на крышу опасаться касания линий электропередач. Стряхивать снег с ног. 21.3.5. Все электрооборудование АСО ежедневно при смене караула должно подвергаться тщательному осмотру, защита всех трех выходов генератора должна проверяться на срабатывание. Периодически, согласно существующим правилам, все электрооборудование АСО подвергается тщательной проверке в стационарных условиях. 21.3.6. В процессе эксплуатации для предупреждения несчастных случаев запрещается: допускать к работе с автомобилем посторонних лиц; работать с электрооборудованием, имеющим неисправности; подключать разъемы, находящиеся под напряжением. 21.3.7. В зимнее время следить за состоянием подножек, ступенек, трапов и поручней, своевременно очищать их от снега и льда. Во время работы, технического обслуживания и ремонта АСО необходимо соблюдать Правила по охране труда в подразделениях Государственной противопожарной службы МЧС России и другие действующие нормативные правовые акты в области охраны труда.
|