Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Инструкторско-методическая подготовка
1.6.1. Инструкторско-методическая подготовка проводится с руководителями подразделений, помощниками начальника караула и командирами отделений. Наиболее эффективными методами инструкторско-методической подготовки являются инструктаж, инструкторско-методические занятия, показные занятия. 1.6.2. Инструктаж проводится, как правило, руководителем занятия в намеченное планом проведения занятия время. Его продолжительность зависит от характера занятия и уровня практической и методической подготовки помощников руководителя. Результаты инструктажа отражаются в плане проведения занятия до его утверждения и заверяются должностным лицом, проводившем его. 1.6.3. Инструкторско-методические занятия направлены на совершенствование методического мастерства должностных лиц, выступающих руководителями занятий, установление единой методики проведения занятий, изучение руководящих документов, определяющих задачи, содержание и организацию процесса обучения. Инструкторско-методические занятия проводятся: а) в учебных группах начальников органов управления - с начальниками подразделений, заместителями начальников подразделений. Занятия проводятся наиболее подготовленным сотрудником органа управления; б) на специальных семинарах школы повышения оперативного мастерства -с начальниками дежурных смен и лицами, приравненными к ним. Занятия проводятся руководителем подразделения пожарной охраны; в) в период специальной подготовки по должности - с помощниками начальников дежурных смен и командирами отделений. Занятия проводятся заместителем начальника подразделения пожарной охраны; г) в учебных группах пожарно-технических учебных заведений - с командно-преподавательским составом, функционально обеспечивающим практическую подготовку курсантов и слушателей. Руководитель занятия определяется руководством образовательного учреждения. Инструкторско-методические занятия организуются и проводятся не реже одного раза в год в установленные тематическим планом по служебной подготовке и планом специальной подготовки дни недели и месяца по соответствующим планам-конспектам на проведение инструкторско-методического занятия. Тема, целевая установка, содержание и план предстоящего занятия сообщаются обучаемым заблаговременно. 1.6.4. Показные занятия проводятся с целью продемонстрировать должностным лицам, выступающим руководителями занятий, образцовую организацию и методику проведения занятий по отдельным разделам пожарно-строевой подготовки. Решение о проведении показных занятий принимается руководством органов управления и начальниками подразделений пожарной охраны. Занятия организуются в масштабе отряда, пожарной части и проводятся в виде учебно-тренировочного занятия. Для показного занятия целесообразно привлекать наиболее подготовленный личный состав (курсантов, слушателей). Руководителем назначается хорошо подготовленный руководитель подразделения. Место расположения обучаемых в ходе показа может быть различным и определяется, прежде всего, местностью и содержанием учебного вопроса. Пояснения (комментарии) к действиям показывающего подразделения (учебной группы) может давать руководитель занятия или специально назначенное лицо.
|