Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обработка результатов. 1. Скопируйте полученные исходные файлы и далее работайте только с копиями.






1. Скопируйте полученные исходные файлы и далее работайте только с копиями.

2. Просмотрите файлы.

3. Убедитесь в отсутствии в файлах аномальных одиночных выбросов. При наличии аномального одиночного выброса поставьте на его место предыдущее значение данного параметра.

4. Забракуйте весь файл при наличии большого количества выбросов и обратитесь за разъяснениями к преподавателю.

5. Исключите из «длинных» файлов AKX_5_1L, AKX_5_2L, AKY_5_3L, AKY_5_4L, AKZ_5_5L, AKZ_5_6L первые 120 строк данных, накопленных в течение первых 60с после подачи на акселерометр питания.

6. Исключите из каждого отредактированного «длинного» файла и из других файлов последние строки данных так, чтобы общее число строк в каждом отредактированном файле составило 360.

7. Определите для каждого отредактированного файла:

- среднее арифметическое [12], [13];

- среднее квадратическое отклонение (стандартное отклонение) от среднего арифметического [12], [13];

- тренд [13].

Для получения постоянных погрешностей в запуске вычтите из вычисленных значений средних арифметических расчетные значения выходных напряжений в рабочей ориентации по соответствующей оси:

8. Занесите результаты вычислений в таблицу 1.4.2.2.

Таблица 1.4.2.2

Номер запуска Канал X Канал Y Канал Z
Посто- янная погреш- ность в запуске, мВ СКО в запус- ке,   мВ Тренд,     мВ/с Посто- янная погреш- ность в запуске, мВ СКО в запус-ке,   мВ Тренд,     мВ/с Посто-янная погреш-ность в запуске, мВ СКО в запус-ке,   мВ Тренд,     мВ/с
                   
                   
                   
                   
                   
                   
Макси-мальные значения                  

 

9. Определите для каждого канала акселерометра:

- среднее арифметическое из средних арифметических в каждом запуске;

- среднее квадратическое отклонение (стандартное отклонение) этих средних арифметических значений от их среднего арифметического.

10. Определите по начальному отброшенному участку каждого «длинного» файла из первых 120 строк в течение первых 60с после подачи на акселерометр питания время вхождения показаний в диапазон от минус трех средних квадратических отклонений (трех стандартноых отклонений) относительного среднего в данном запуске до плюс трех средних квадратических отклонений (трех стандартных отклонений) относительного среднего в данном запуске.

Выберите наибольшее значение времени готовности для каждой оси.

11. Занесите результаты вычислений в таблицу 1.4.2.3.

Таблица 1.4.2.3

  Параметр     Акселерометр канал X   Акселерометр канал Y   Акселерометр канал Z
1. Наибольшая из постоянных погрешностей в 6 запусках, mg      
2.Случайная погрешность в запуске (1σ), mg      
3.Погрешность от запуска к запуску (1σ), mg      
4.Тренд, mg/c      
5.Время готовности, с      

 

 

Содержание отчета

Общие требования к содержанию отчета приведены во ВВЕДЕНИИ к учебному пособию.

Дополнительно постройте для каждой измерительной оси акселерометра графики каждого «длинного» файла из первых 120 строк в течение первых 60с после подачи на акселерометр питания. Нанесите на эти графики среднее значение показаний акселерометра в данном запуске. Нанесите на эти графики две горизонтальные линии: минус три средних квадратических отклонения (три стандартных отклонения) относительно среднего в данном запуске и плюс три средних квадратических отклонения (три стандартных отклонения) относительно среднего в данном запуске.

На основании этих экспериментальных данных сделайте ВЫВОДЫ о времени готовности акселерометра по каждой измерительной оси.

На основании сопоставления экспериментально полученных значений случайной погрешности в запуске и погрешности от запуска к запуску сделайте ВЫВОДЫ о возможности или невозможности использования акселерометра без определения постоянной погрешности в каждом запуске.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.