Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коррекционная педагогика в начальном образовании

Специальность 44.02.05

Дзедзь Артёма Анатольевича

· Класс: 3 «А» класс

Тема: Деление на двузначные числа.

Цели:

 

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Планируемые результаты УУД
I. Организационный момент -Здравствуйте ребята, садитесь. Сегодня урок математики проведу у вас я, зовут меня Артём Анатольевич. -Я желаю всем сегодня хорошего настроения и отличных оценок.   Проверка готовности к уроку. Эмоциональный настрой на урок. Личностные УУД: самоопределение;   Регулятивные УУД: целеполагание;   Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.
II. Устный счет   Итак ребята, сейчас мы с вами повторим табличное и вне табличное деление. Обратите внимание на доску: 21: 7 = 45: 9 = 36: 6 = 35: 5 = 27: 9 = 49: 7 = 60: 5 = 42: 21 = 24: 2 = 88: 44 = 96: 3 = 64: 16 = 84: 6 = 96: 32 = -А теперь перейдём к задачам: 1)Как разложить 56 кг печений в 8 пакетов? По сколько кг получится в одном пакете? -Скажите о чём говорится в задаче? -Сколько вопрос в дано задаче? -Сможем ли мы сразу ответить на первый вопрос? (ДА) -Как? (56: 8) -Почему делим? (Т К НАМ НУЖНО РАЗЛОЖИТЬ 56КГ В 8ПАЧЕК) -А сколько кг получится в одном пакете? (7) 2) На новый год 3 классу раздали 100 конфет. По сколько конфет досталось каждому ученику, если в классе всего 25 учеников? -О чём говориться в задаче? -Коков вопрос задачи? -Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? (ДА) -Как? (100: 25) -И что мы узнаем? (СКОЛЬКОКОНФЕТ ДОСТАЛОСЬ) -И сколько же? (4) 3) Чтобы засеять грядку длиной 15 метров понадобилось 90 кг картофеля. Сколько картофелин ушло на каждый метр грядки? -О чём говориться в задаче? -Коков вопрос задачи? -Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? (ДА) -Как? (90: 15) -И что мы узнаем? (сколько картофелин ушло на м) -И сколько же? (6)         Познавательные УУД: Развиваемумения 1. -самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей; 2. – составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием; 3. – строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем; 4. – анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему.
III. Подведение к теме урока     -А теперь приступим к последней задаче: Рабочие уложили 17 метров дороги. Всего ушло 408 кирпичей. Сколько штук кирпичей уходило на 1 метр дороги? -О чём говориться в задаче? -Каков вопрос задачи? -Сможем ли мы ответить на вопрос задачи? -Как? () -А моем ли мы решить такой пример устно? -Ребята а как вы думаете какая наша сегодняшняя тема? (Деление на двузначное число)       Коммуникативные УУД: Развиваем умения 1. – работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом); 2. – вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;
IV. Изучение нового материала ПРОБЛНМЫС ОБЪЯСНЕНИЕМ!!! (СТР 131) Упр. № 2 -Ребята а теперь сами попробуйте объяснить деление на на двузначное, по примеру.(Вызываю желающего, который объясняет). Другие записывают в тетрадь и корректируют его ответы. Упр. № 3 -А теперь решим первый столбик в упражнении №3 стр 132.(Вызываю одного ученика на один пример, другие записывают в тетрадь. Дети объясняют у доски, свои действия.) Физминутка   Упр.№4 стр. 132. Коробка стирального порошка стоит 34 р. Сколько таких коробок можно купить на 102 р.? (Ученик решает у доски остальные пишут в тетради) -О чём говориться в задаче? -Что известно в задаче? -Каков вопрос задачи? -Сможем ли мы сразу ответить на поставленный вопрос? (ДА) -Как? (102: 34, мы узнаем сколько коробок можно купить за 102 р.) -И сколько можно купить коробок на 102 р? (3)     -      
V.         Регулятивные УУД: Развиваем умения 1. – принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания; 2. – принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий); 3. – выполнять работу в соответствии с заданным планом; 4. – участвовать в оценке и обсуждении полученного результата;    
VI.       Личностные 1. – понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач; 2. – быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению; 3. – не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.    

 

 

Учитель: Фандеева В.В.____________

 

Методист: Алексей Ю.В.____________

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Сроки и место проведения. Соревнования пройдут 11 июня 2016 года в городе Пенза | 




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.