Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. По ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников






ПОРТФОЛИО

По ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников

Инструктивный лагерный сбор

Борисенко Светлана Алексеевна,

специальность 44.02.02

Преподавание в начальных классах,

III курс

Руководитель: Лукина Л.Е.

 

СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка…………………………………………………………..

1 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений
отдыха и оздоровления детей……………………………………………………

6 и т. д. (все, что есть в этой папке)


Пояснительная записка

Цель инструктивного лагерного сбора – теоретическая, методическая и практическая подготовка к воспитательно-оздоровительной работе по организации отдыха и оздоровления детей в воспитательном пространстве каникулярного отдыха детей.

Задачи:

– освоение студентами психолого-педагогических знаний и приобретение практических навыков, необходимых для работы воспитателями в детских оздоровительных лагерях (ДОЛ);

формирование творческого отношения к будущей деятельности в качестве воспитателя (вожатого) оздоровительного лагеря;

– овладение содержанием и методикой различных форм работы с детским и юношеским коллективом в условиях лета.

Инструктивный лагерный сбор направлен на формирование следующих профессиональных компетенций:

ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.

ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия.

ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.

ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.

ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения обучающихся.

ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

Инструктивный лагерный сбор предусматривает следующие виды деятельности:

– организация различных игр, направленных на создание положительного эмоционального настроя на совместную деятельность, установления кон­тактов и др.

– организация коллективно-творческой деятельности по всем направле­ниям воспитания (в области выявления творческого потенциала и способностей детей, лидеров, организации самоуправления, проведение различных мероприятий);

– практикум по освоению методики изучения коллектива и личности, по моделированию педагогических ситуаций и решению конфликтных ситуаций;

– психолого-педагогические тренинги.

В процессе инструктивного лагерного сбора студенты должны овладеть следующими умениями:

– организовать разнообразную деятельность и общение детей;

– планировать воспитательную работу и прогнозировать воспитательный результат;

– сочетать индивидуальную и коллективную работу с детьми;

– быстро устанавливать контакты с коллективом детей, группой, регули­ровать внутриколлективные и межколлективные отношения;

– создавать положительный эмоциональный настрой, разрешать и преду­преждать конфликты, переключать агрессию и др..

Нормативно - правовые основы деятельности вожатого в ДОЛ:

1) Конвенция о нравах ребенка

2) Трудовой кодекс РФ

3) Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации»

4) Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей /СанПиН2.4.4.1204-03. – М., Минздрав России, 2003.


1 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений
отдыха и оздоровления детей (СанПиН2.4.4.1204-03)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.