Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Император Хуанди
После нас останется только метафора.
Одним из Космических Учителей человечества, прибывших с Плеяд к подножию лохматой цепной горы Фудзи, был высокий Дух по имени Хуанди. Здесь, в просторных аудиториях храма Солнца, Он обучал будущих вождей азиатских племен и народов медитативным практикам цивилизаций Сириуса и Ориона, философии Большой Медведицы и Плеяд, знаниям Беги и Андромеды. В последствии Он еще не раз воплощался на крутящейся волчком Земле и остался на короткой памяти человечества как первый император объединенного Китая – Хуанди, как философ, основатель даосизма – Лао‑ Цзы, и как Великий Йог Тибета и поэт – Миларепа. Под этими и еще многими иными именами Учитель вошел в легенды и предания Востока. Хуанди вместе с другими сущностями РА принес в Японию высшую духовную Истину и целостную систему совершенствования человека. Она включала в себя радостную теоретическую часть и безрадостную практическую. На утренних занятиях в храме Солнца, после дружного воспевания мантры АУМ и бодрящей медитации на свечу, Учитель ярко и образно описывал своим раскосым ученикам процесс Творения Мира Богом, Великой Пустотой, Дао. Он примерно так раскрывал цель и смысл человеческой жизни своим потеющим от любопытства ученикам: «Вначале был один источник сознания – Бог. У Него появилось желание творить и выразить Себя. Из неразделенного состояния Творец создал свет, звезды и планеты. Потом Бог сотворил неодушевленные растения, неодушевленных животных и людей. Это были архетипы. Ему понравилось творение, однако чего‑ то все же недоставало. Творцу не хватало дружеского общения. Ему некого было Любить. Тогда Создатель решил полюбить Сам Себя и сотворил из Своих частей самоосознающих существ, которые смогли бы разделить Его Любовь и радость Творения. Миллиарды и миллиарды бесплотных душ вышли из Бога, сотворенные по Его Образу. Все мы были созданы сразу, в самом начале, мы были двуполыми и обладали свободой выбора. Будучи сотворенными по образу Создателя, мы отправились летать в различные вселенные тонких планов, творя нашей фантазией новые миры. Мы расширяли своими мыслеформами царство Бога во все направления. И вот некоторые из нас, летая в бесконечности, обнаружили физическую Вселенную. Мы заинтересовались ею, так как в начале у нас не было тел. Тогда мы начали проецировать часть самих себя на звезды Беги, чтобы узнать, что такое солнца. Потом мы воплощались в тела планет созвездья Лиры. Затем мы проецировались в отдельные камни, чтобы понять, что такое минералы. Потом мы одухотворяли растения, чтобы постичь, что такое деревья и травы. Мы входили в тела животных и людей, чтобы узнать, почему им нравится есть, пить, двигаться, общаться с другими существами. После каждого такого воплощения мы вновь проецировали себя на духовные планы. Мы увидели, что наш разум обладает невероятной способностью создавать мыслеформы животных и растений, людей и планет. Придуманные нами животные начали проявляться и уплотнять свои формы на придуманных нами планетах. И мы воплощались в этих материализовавшихся животных. Мир стал походить на театр, в котором мы сами были режиссерами, актерами и зрителями одновременно. Мы так увлеклись игрой материализации мыслей, так заигрались на сцене бытия, одухотворяя созданных нами людей и животных, что в какой‑ то момент забыли, кто мы есть на самом деле. Многие из нас попались в ловушку материального мира, думая, что мы являемся обыкновенными людьми и животными, а не духами‑ творцами новых миров. Попав под влияние закона причинно‑ следственной связи, мы частично утратили свободную волю. Теперь целью нашей жизни на Земле является развитие воплощенной части души до уровня вибрации духа и слияние с Творцом. Но для возвращения к Началу нам необходимо вспомнить, что каждое человеческое существо имеет Божественную Суть, природа которой – Любовь. Вспомнить, что свободная воля является абсолютным универсальным правом каждого. Что в мироздании все священно – независимо оттого, нравится нам это или нет. Что духовное возрождение человека невозможно без физического, эмоционального и умственного развития одновременно». Помню, в одну из прошлых жизней я был бродячим суфийским поэтом и встречался с Хуанди. В то время, под воздействием бесед с Учителем, у меня родились такие строки: «Что наша жизнь – метафора Поэта, Развернутая молнией с небес, Игра воображения и света, Иллюзия несчастий и чудес. Весь мир – театр. Меняем платья, роли, Меняем разум, души и сердца. Мы в роли до такой врастаем боли, Что забываем зрителя – Творца! Что забываем изначально добрый Сценарий: ни болезней в нем, ни бед! Что после нас останется лишь образ – Метафора, развернутая в свет…» Практическая часть учения Хуанди состояла из гибкой системы психофизической подготовки, где применялись праноямы, мантры, мудры, асаны, вегетарианство, глубокие посты и безмятежные медитации. Всего у Хуанди было около 200 земных учеников, достигших Нирваны и обучившихся дематериализации своих и чужих тел. Половину из них Учитель взял с собой в юго‑ восточную Азию для строительства пракитайского государства, а другую половину послал просвещать иные земли.
|