Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Летающие лодки
«Умеющему рубить меч не нужен». Лао‑ Цзы.
В связи с радостно расцветающей сознательностью, толтеки постепенно упразднили всю денежную систему, и терзающую заботу о материальных потребностях граждан государство взяло на себя. Атланты работали на «предприятиях» или у себя дома на нужды государства не более двух часов в сутки. Остальное светлое время и темное пространство посвящалось самопознанию, учебе и отдыху. По всей сияющей стране, похожей на печатный пряник, и за пределами Атлантиды толтеки перемещались на летающих лодках различной конфигурации и грузоподъемности. Устройство самых первых летающих баркасов Агни‑ йога описывает так: «Обычно машины вмещали не более двух человек, но некоторые – могли вместить до шести‑ восьми человек. Для сооружения воздушных судов атланты пользовались особой смесью из трех металлов. Воздушные суда Атлантиды сверкали в темноте, как если бы были покрыты блестящей штукатуркой. Они имели вид корабля с закрытой палубой. Двигательной силой был род эфира. В центре судна помещался ящик, служивший генератором этой силы. Оттуда она передавалась посредством двух труб к концам судна. От этих труб вниз отходило восемь дополнительных. При подъеме судна открывали клапаны последних. Ток, проходя по этим трубам, ударялся в землю с такой силой, что судно поднималось вверх, причем дальнейшей точкой опоры служила сама плотность воздуха. Большая часть тока направлялась по главной трубе, конец которой был обращен книзу в конце судна, образуя при этом угол 45 градусов. Труба эта служила для взлета и одновременно с этим производила движение судна». В дальнейшем жадные до работы толтеки значительно усовершенствовали свои летающие машины, сделав их невесомыми при помощи прибора левитации. Потом они отказались и от этих устаревших самолетов: все их машины перемещались сквозь пространство и время, используя принцип меркабы. Атланты применяли свое научно‑ фантастическое знание в повседневной жизни всего народа. Электричество они получали из воздуха при помощи эфирных генераторов, не затрачивая при этом никакой видимой энергии. Такой способ получения дармового электричества вторично открыл в конце 19 века ученый США Никола Тесла. Но нефтяные магнаты не позволили ему сделать электричество бесплатным, и его изобретение до сих пор спрятано в тайне. Животноводы, химики и ботаники толтеков использовали не только генную инженерию для создания новых клеток и кристаллических структур, но и применяли свистящие звуки и другие вибрационные частоты в своем творчестве. Врачи работали с эфирными, астральными и ментальными телами пациентов для заживления физических ран. Все наземные дома строились на основе законов священной геометрии, вписывались в шар или тетраэдон. Соотношения длин и сторон зданий отвечало правилу «Золотого сечения». Дымящих фабрик и потеющих заводов, как таковых, не было: всю тяжелую и нудную физическую работу выполняли умные машины, шустрые механизмы, миниатюрные роботы. Различные непонятные ремесла, профессии и квалификации считались одинаково почетными. В архитектуре той поры преобладали круглые и восьмиугольные формы, так как острые углы не гармонируют с человеческой аурой. В основаниях орихалковых жреческих храмов, словно в основаниях позвоночников краснощеких атлантов, лежали золотые восьмиугольники двух взаимопересекающихся тетраэдонов.
|