Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Доказательство для Всеобщего выступления и его подтверждение (обоснование).






 

1. Аллах Всемогущий и величественный говорит: «Выступайте в поход, легко вам это будет или обременительно, и сражайтесь на пути Аллаха своим имуществом и своими душами. Так будет лучше для вас, если бы вы только знали» (Сура 9 «Ат-Тауба» аят 41)

 

В предшествующих аятах, (которые цитировались в этой книге - прим. наше), вынесение наказания и замена людьми, которые держатся Ислама, были упомянуты как расплата для тех, кто не выступает в поход. Аллах не наказывает людей, кроме тех, которые оставляют обязательное или совершают запретные действия.

 

«Если вы не выступите в поход, то Он подвергнет вас мучительным страданьям и заменит вас другим народом, Вы ничем не навредите Ему, ибо Аллах способен на всякую вещь» (Сура 9 Ат-Тауба, аят 39)

 

Ибн Кассир сказал: «Всевышний Аллах приказал, чтобы каждый выступил с Посланником Аллаха, (да благословит его Аллах и приветствует), (Всеобщее Выступление) в походе на Табук для того, чтобы сражаться с врагами Аллаха, неверующими Римлянами из Людей Писания».

Бухари написал главу в Сахих Бухари (озаглавленную как «Глава об обязательности выступления и что требуется от Джихада, а также стремление к нему») и привел этот аят. Это был всеобщий призыв, потому как мусульманам стало известно, что Римляне собирались на границах Аравийского Полуострова и готовились к вторжению в Медину. Так что же это за ситуация, когда кафиры вторгаются в мусульманскую страну, не становится ли при этом выступление предельно первоочередной задачей?

Абу Тальха, (да будет доволен им Аллах), сказал о словах Всевышнего: «…с легким снаряжением или с бременем (тяжелым)… (Сура 9 «Ат-Тауба» аят 41) (В данном случае перевод Пороховой - Прим. наше) старые или молодые.Аллах не слушал чьи-либо оправдания».

 

И Хасан аль Басри сказал: «В лишении и в легкости».

 

Ибн Таймия сказал в Majmua al Fatawa 28/358: «Если враг стремится к атаке на мусульман, тогда отражение (его атаки) становится обязательным для населения, которое под атакой, так же как для того населения, которое не находится под атакой».

 

Всевышний Аллах сказал: «…Если они попросят вас о помощи в делах религии, то вы должны помочь…» (Сура 8 «Аль-Анфаль» аят 72)

 

Также Пророк, (да благословит его Аллах и приветствует), приказал оказывать помощь (сотрудничество) мусульманину, который нуждается (в помощи). Является ли он оплачиваемым солдатом или нет, и неважно, какие у него способности - это обязанность на каждом с их средствами (имуществом) и богатством, маленькими и большими, верхом или пешком. Как это было тогда, когда враг атаковал Медину в Битве у Рва, Аллах никому не позволил быть освобожденными, (от обязательства Джихада, Прим. наше)».

 

Аз Зухри сказал: «Саеед бин аль Муссайб участвовал в военном походе, и он потерял один глаз. Ему было сказано: «Ты ранен». Он ответил: «Аллах приказал легкому или тяжелому выступать, поэтому, если для меня станет невозможным сражаться, то я сделаю ваше количество большим моим присутствием, охраняя ваши вещи».

 

2. Аллах Всемогущий и Величественный говорит: «…Сражайтесь с многобожниками всеми вместе (или все вместе), подобно тому, как они сражаются с вами всеми вместе (или все вместе. Знайте, что Аллах - с богобоязненными» (Сура 9 «Ат-Тауба» аят 36)

3. Аллах Всемогущий и Величественный говорит: «Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение (Фитна) и пока религия (поклонение) не будет полностью посвящена Аллаху. Если же они прекратят, то ведь Аллах видит то, что они совершают» (Сура 8 «Аль-Анфаль» аят 39)

 

Фитна означает Ширк, как ибн Аббас и Ас Сиди сказали: «Когда кафиры атакуют и контролируют страну, тогда Умма подвержена опасности в своей религии, и она становится подверженной сомнениями относительно своей веры (религии). В этом случае сражение становится обязанностью защищать религию, жизни, землю и имущество (благосостояние)».

 

4. Мухаммад, (да благословит его Аллах и приветствует), сказал: «Нет Хиджры после открытия (Мекки), но есть Джихад и стремление к нему. И если вы призваны выступить, то выступайте». Передал хадис Бухари. Это обязанность возникает, если Умма призвана сделать это, а также в ситуации, когда враг атакует. Умма призвана выступить для защиты её религии. Масштаб обязанности зависит от нужды мусульман или требованием Имама. Как Ибн Хаджр пояснил (изложил разъяснение) в объяснении этого Хадиса.

 

Аль Куртуби сказал: «Любой, кто осознает слабость мусульман перед их врагом и знает, что может добраться до них и помогать им, то выступление лежит и на нем».

5. Каждая религия, которую Аллах открыл, охраняет, (гарантирует) пять, весьма важных аспектов, (сторон): «Религия, жизнь, земля, мнение (взгляд) и собственность. Следовательно, должны быть меры, дабы гарантировать (охранять) эти пять аспектов, посредством каких-либо средств, инструментариев. Таким образом, Имам приказывает отражение (изгнание) агрессора. Агрессор – это тот, кто навязывает себя другим при помощи силы, покушаясь на их жизнь, их имущество или их землю».

 

Агрессор атакует землю.

 

Даже если мусульманин обнаруживает агрессию против земли, то обязательным становится для него защитить её, по единодушному мнению ученых. Даже если это ведет к тому, что его убьют.

 

Таким образом, ученые установили, что не дозволено мусульманской женщине сдаваться в плен или позволить себе быть захваченной (То есть не сопротивляться пленению – Прим. наше), даже если её убивают, в случае если она опасается за свою землю.

 

Отражение (атаки) агрессора, который атакует собственность и жизнь, является обязательным, по мнению большинства ученых и соответствует единому мнению мазхабов Малики и Шаафи. Даже если это ведет к убийству агрессора-мусульманина. В сахих хадисе Пророк, (да благословит его Аллах и приветствует), говорит: «Кто был убит, защищая свое имущество - он мученик. Кто был убит, защищая свою кровь - он мученик. Кто был убит, защищая свою семью - он мученик» Сахих хадис, переданный Ахмадом, Абу Даудом, Тирмизи и Ниса’и. Аль Джассас после изучения этого хадиса сказал: «Мы знаем, что нет разногласия во мнении, что если человек несет свой меч к другому человеку, чтобы убить его несправедливо, на мусульманах лежит обязанность убить этого агрессора».

 

В этой ситуации, когда агрессор будет убит, он будет в пламени Ада, даже если он был мусульманином. Тогда как если будет убит тот, кто защищался, он будет мучеником. Если это правило распространяется и на агрессора-мусульманина, тогда как (должно выполняться это обязательство - Прим. наше) будет тогда, когда кафиры вторгаются в мусульманскую землю, где они бы угнетали (людей) и нападали на религию, землю, жизни и собственность до тех пор, пока они не ушли (с земли мусульман)? Не первейшая ли обязанность на мусульманах в такой ситуации отразить атаку этого кафирского агрессора, будь он один или же целая нация?!

Если кафиры используют захваченных в плен мусульман как живые щиты впереди них и продвигаются вперед, чтобы захватить мусульманскую землю, то сражаться с ними становится обязанностью, даже если это приведет к убийству мусульманских пленников.

 

Ибн Таймия сказал в Majmua al Fatawa 28/537: «Если с кафирами находятся лучшие из всего человечества набожные люди, и невозможно сражаться с кафирами, не убивая их (верующих, которые в плену), тогда атаковать кафира надо, несмотря на возможную смерть мусульман». Ведущие ученые согласны с тем, что если кафир использует мусульманских пленников как живые щиты и есть опасение за оставшуюся часть мусульман, что из-за этого они не будут сражаться, тогда позволительно стрелять в них, целясь в кафиров. Одно из высказываний ученых такое, что даже если мы не боимся за мусульман, в общем, то позволительным является стрелять в пленных мусульман. И на 45-й странице он говорит: «Сунна и иджма согласны в том, что если агрессия агрессора-мусульманина не может быть остановлена без его убийства, то он должен быть убит, даже если грех превышает часть динара». Потому что в сахих хадисе Пророк, (да благословит его Аллах и приветствует), говорит: «Кто был убит, защищая свое имущество - он мученик»

 

Подобное решение диктуется тем, что защита оставшихся мусульман от Фитны и Ширка и защита религии, земли и имущества имеют больший приоритет, чем небольшое количество пленных мусульман в руках кафиров.

7. Сражение с предателями из числа мусульман. Аллах Всевышний сказал: «Если две группы верующих сражаются между собой, то примирите их. Если же одна из них притесняет другую, то сражайтесь против той, которая притесняет, пока она не вернется к повелению Аллаха. Когда же она вернется, примирите их по справедливости и будьте беспристрастны. Воистину, Аллах любит беспристрастных» (Сура 49 «Аль-Худжурат» аят 9).

 

Если Аллах сделал обязательным сражение с мусульманами-предателями для того, чтобы объединить мусульман и защитить их религию, землю и имущество, тогда какое будет решение относительно сражения с кафирами, которые проявляют агрессию?! Не является ли это приоритетным?!

8. Решение относительно того, кто ведет войну. Всемогущий и Величественный говорит: «Воистину, те, которые сражаются против Аллаха и Его Посланника и стремятся сотворить на земле нечестие, в воздаяние должны быть убиты и распяты, или у них должны быть отсечены накрест руки и ноги, или они должны быть изгнаны из страны. Это будет для них позором в этом мире, а в Последней жизни для них уготованы великие мучения» (Сура 5 «Аль-Майда» аят 33)

 

Это решение касается того, кто ведет войну из числа мусульман. Он распространяет такими действиями нечестие (горе) и моральное разложение на земле, и он посягает на имущество и землю. Это решение, которое Посланник Аллаха, (да благословит его Аллах и приветствует), осуществил над скверными бедуинами, которые стали вероотступниками, как это было передано в сахихах. Какое же тогда должно быть отношение к кафирским народам, которые приносят бедствия для людей (мусульман), их религии, их имущества и их земли? Неужели сражаться с ними не является первейшей обязанностью мусульман? Это некоторые доказательства и причины, которые подтверждают решение призыва к Всеобщему Выступлению при вторжении кафира в мусульманскую землю.

 

Глава 2

Решение относительно сражений в Палестине и Афганистане.

 

В предыдущей главе было разъяснено, что если кафиры посягнут на пядь мусульманской земли, то Джихад становится Фард Айн для её жителей и для тех, кто поблизости (от этой территории). Если они не смогут отразить удар кафира из-за нехватки ресурсов или из-за лени, то в этом случае Фард Джихада распространяется на тех, кто за ними и обязательство продолжает распространяться до тех пор, пока Джихад не станет Фард Айн для всей земли от Востока до Запада.

 

При этом условии не требуется разрешение мужа для жены, родителей ребенку и кредитора заемщику.

 

Грех подвешен на шеях всех мусульман, и он будет висеть пока любая пядь земли, принадлежащая ранее Исламу находится в руках кафиров. Грех измеряется согласно авторитету или возможностям каждого. Грех для ученых, лидеров и даауатчиков, которые хорошо известны в их обществах больше, чем для обычного мирного жителя.

Грех на сегодняшнем поколении лежит за то, что они не выступают в поход к Афганистану, Палестине, Филиппинам, Кашмиру, Ливану, Чаду и т.д. больше, чем грех, унаследованный от потери земель, которые ранее попали под владение кафиров. Сейчас мы должны сконцентрировать свои усилия на Афганистане и Палестине, потому что они стали нашими первейшими проблемами. Более того, наши враги-оккупанты чрезвычайно обманчивы и осуществляют (выполняют) программы по расширению их силы в этих регионах. Если бы мы смогли решить эту дилемму, то мы бы решили большое количество проблем. Их защита- это оборона для всей территории.

 

Джихад в Афганистане.

 

Если кто-то из арабов может сражаться на Джихаде в Палестине, тогда пусть он начинает там. И если он не способен, тогда пусть отправляется в Афганистан. Остальные мусульмане, думаю, должны начать с Афганистана. Наше мнение, что мы должны начать с Афганистана раньше Палестины принято не потому, что Афганистан важнее Палестины, не совсем. Палестина - первейшая Исламская проблема. Это сердце Исламского мира и это благословенная земля, но есть несколько причин, которые делают Афганистан отправной точкой: Бои в Афганистане до сих пор бушуют и достигли такого уровня интенсивности, которой не было ни в горной цепи Хинду Куш, ни также в современной Исламской Истории.

 

Исламский флаг, поднимаемый в Афганистане ясен, и ясна цель: «Сделать слово Аллаха превыше всего».

 

Вторая статья в конституции Itihad Islamy, составленной афганскими муджахидами гласит: «Цель этого объединения возродить Исламское государство в Афганистане».

И в третьей статье говорится: «Наша цель взята со слов Всевышнего: «…решение всему - лишь у Аллаха» (Сура 12 Йусуф аят 40). Власть только для Господа миров. Те, кто ведет Джихад в Афганистане - это сыны Исламского Движения, Ученые и Хафизы Корана. В то время как в Палестине было лидерство в руках разнообразных людей, среди них и искренние мусульмане, коммунисты, националисты и модернисты из числа мусульман. Вместе они подняли знамя светского государства.

 

Ситуация в Афганистане до сих пор в руках муджахидов. Они продолжают отказываться от помощи из любой кафирской страны, в то время как Палестина полностью зависит от Советского Союза, который сдерживает свою помощь в ужасное время нужды Палестины. Они сами бросили себя со своими проблемами в мировые заговоры. Эта ситуация стала игрой в руках огромных сил. Играя с землей, людьми и землей Палестины, преследуя их даже в арабских странах, пользуясь изнуренностью их военной силы.

 

В Афганистане и в регионах, где живут различные племена, которые не находятся под политическим влиянием, существует 3000 км открытая граница. Это формирует защитный щит для муджахидов. Однако, ситуация в Палестине полностью иная. Границы закрыты, их руки связаны, глаза шпиона властей со всех сторон над любым, кто пытается проникнуть через границы, чтобы убивать евреев.

Шаффи в Al Umm 4/177 сказал: «Если есть различные ситуации (военные, - Прим. наше) с разными врагами, и один из них более угрожающий и более страшный, чем другие, Имам вступает в бой с более страшным и угрожающим. Это приемлемо, даже если его дом находится далеко (на большом расстоянии)».

 

При существовании такой причины для выступления, вы ИншАллах, в действиях доказываете, что вы не боитесь и показываете пример для других. Это решение принимается из-за необходимости, однако то, что разрешено во время «необходимости» не разрешено в другое время. Это случилось во время Посланника Аллаха, (да благословит его Аллах и приветствует), когда он узнал, что Харрис Аби Дирар собирал свои силы, чтобы сражаться с ним. Он, (да благословит его Аллах и приветствует), атаковал его, хотя был враг, который был ближе к нему. Также, когда Он, (да благословит его Аллах и приветствует), был проинформирован, что Халид бин Аби Суфьян Ибн Шух собрал силы, он, (да благословит его Аллах и приветствует), атаковал его, хотя были такие враги, кто был ближе.

 

Люди Афганистана прославлены их силой и гордостью. Это выглядит так, как будто Прославленный и Всемогущий приготовил горы и земли там специально для Джихада. «Если бы их ожидали близкая нажива и легкая дорога, то они последовали бы за тобой. Но расстояние показалось им дальним, и они будут клясться Аллахом: «Если бы мы могли, то непременно отправились бы с вами». Они губят себя, и Аллах знает, что они являются лжецами» (Сура 9 «Ат-Тауба» аят 42)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.