Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Применяют умения самостоятельно принимать решения, какой высоты будет забор, строить забор, доводить начатое дело до конца.






Оқ у қ ызметінің ұ йымдастырулы техналогиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Тобы Группа 2 младшая. Дата25.04.2016г.

Білікті Образовательная область: познание.

Тарау Разделы: Конструирование.

Тақ ырыбы Тема: Зоопарк.

Билингвальный компонент: Зоопарк-, животные-, забор-.

Цели Деятельность педагога (способы, методы, приемы) Дидактический материал Действия детей
1 этап Мотивационно-побудительный   Воспитывать познавательный интерес.     Круг радости «Волшебный цветок».   Предложить детям рассмотреть «Зоопарк»   Воспитатель предлагает детям подуть на загородки. - что произошло? -что же делать? все животные разбежались!   цветок   животные, загородки из бумаги.     Дети стоят в кругу и передают друг другу цветок и проговаривают добрые пожелания своему соседу.   Дети внимательно рассматривают, обращают внимание на высоту загородок и форму вальеров. Дети отвечают на вопросы и высказывают свое мнение.
2 этап организа ционно-поисковый Учить самостоятельно принимать решения, какой высоты будет загородка. Закрепить умение строить загородку(заборчик). Развивать мышление. Воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе.   Беседа. Загадка. Есть коробка у меня, В ней живут мои друзья. Они очень разные, Желтые, красные, Зеленые и синие, Все дружные и сильные. Вместе любят собираться И в постройки превращаться.   - из чего же можно сделать загородки? - какие детали нам нужны? -какой высоты вы будете строить? Дидактическое упражнение «Какой заборчик тебе нравиться!» Игра «Переводчик» Пальчиковая гимнастика «Замок» Самостоятельная работа. (по схемам) Игра «Мы построили зоопарк»     Картинки из серии «Зоопарк»     Коробка с конструктором   Схемы различных заборов     Схемы, конструктор.   Детские постройки и животные.   Отгадывают загадку, рассматривают конструктор.     Ответы детей.     Дети рассматривают схемы и выбирают, какой будут строить. Проговаривают слова на казахском языке.     Выполняют движения в соответствии с текстом.   Дети самостоятельно строят для животных заборчик.   Дети обыгрывают свои постройки.
3 этап рефлексивно-коррегирующий Воспитывать умение анализировать, отвечать на вопросы. Итог. - что сегодня строили? -какие детали вы использовали? -Какие слова на казахском языке запомнили?     Рефлексия. «Три озера»   3 озера: большое, поменьше, маленькое. Ответы детей.   .     Дети выбирают озера по своему настроению.  

Кү ткен нә теже Ожидаемый результат:

Воспроизводят слова на казахском языке

Понимают, что заборы бывают разные и по форме и по величине.

Применяют умения самостоятельно принимать решения, какой высоты будет забор, строить забор, доводить начатое дело до конца.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.