Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отметка о защите отчета

Для заметок

_____________________________________________________________

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)»

Волго-Вятский институт (филиал) университета

Имени О.Е. Кутафина (МГЮА)

 

ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

по направлению подготовки 40.04.01 «Юриспруденция»

квалификация (степень) «магистр»

 

 

_______________________________

Киров

Структура и содержание практики

 

Конкретное содержание учебной практики планируется научным руководителем студента – магистранта, согласовывается с руководителем программы подготовки магистров и отражается в отчете магистранта по практике и в индивидуальном плане магистранта.

Содержание практики должно обеспечивать дидактически обоснованную последовательность процесса формирования у слушателей профессионально-педагогической компетентности преподавателей высшей школы через системность развития профессиональных умений и навыков на всех этапах практики, усложнение заданий по мере перехода от одной составляющей практики к другой.

Учебная практика проводится в определенной системе и включает следующие составляющие практики:

1) Научно-педагогическую практику – нацелена формирование общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для осуществления преподавания юридических дисциплин, управления самостоятельной работой обучающихся, организации и проведения исследований в рамках магистерской программы, правового воспитания в рамках педагогической деятельности, формирование опыта ее осуществления в образовательных организациях;

2) Экспертно-консультативную практику – направлена профессионально-практическую подготовку обучающихся. Данный вид практики включает участие обучающихся в консультировании по вопросам заключения договоров об оказании образовательных услуг, поступления, восстановления и перевода обучающихся, приема на обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья, иностранных граждан;

3) Профессионально-ориентированную практику – непосредственно ориентирована на практическую подготовку обучающихся и приобретение опыта профессиональной деятельности по магистерской программе.

Программа учебной практики для каждого магистра может конкретизироваться и дополняться в зависимости от специфики и характера выполняемой работы.

 

 

Для заметок

_____________________________________________________________

 

Отметка о защите отчета

(зачет/незачет)

 

____________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

«_____» ______________ 20____г. _______________________________

(Подпись научного руководителя (консультанта))

 

 

«_____» ______________ 20____г. _______________________________

(Подпись научного руководителя магистерской программы)

 

№ п/п Составляющие практики Виды работ на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость Формы текущего контроля (записи в дневнике) Отчет должен в себе содержать:
  Первый модуль Научно-педагогическая практика 2 недели -ознакомление с организацией и проведением различных форм учебных занятий; -посещение и анализ лекционных, и практических занятий по дисциплинам уголовно-правового цикла; -составление рабочих планов практических занятий и текстов лекций, их обсуждение с научным руководителем; - подготовка и проведение аудиторных занятий (чтение или сопровождение лекций, проведение практических занятий в присутствии научного руководителя с последующим разбором); - публичное обсуждение и защита результатов практики (завершаются открытыми слушаниями, где заслушиваются и обсуждаются выступления студентов магистратуры с анализом проделанной работы); -ежедневно вести дневник по практике, подготовить отчет. Консультации у научного руководителя, представление и защита научному руководителю отчетов о посещении и проведении учебных мероприятий (лекций, практических занятий, еженедельных консультаций, зачетов, экзаменов и т.д.), собеседование. Выступление с докладом на заседании кафедры, обсуждение результатов прохождения педагогической практики на заседании кафедры.
  Второй модуль Экспертно-консультативная практика   2 недели -оказание юридической помощи, консультирование по вопросам права; -осуществление правовой экспертизы нормативных правовых актов; -ежедневное ведение дневника по практике, подготовка отчета. Для студентов магистратуры по заочной форме обучения данный модуль может быть заменен на профессионально- ориентированную практику. Представление и защита научному руководителю отчета о прохождении практики в Центре студенческой юридической помощи (юридической клинике) института, подписанного руководителем юридической клиники. Представление отчета о проведении экспертизы (анализа) нормативных правовых актов, а также решений правоохранительных органов, подписанного руководителем правоохранительных органов (суда, прокуратуры, следственного комитета и т.д.)  
  Третий модуль Профессионально-ориентированная практика 3 недели -закрепление знаний, полученных студентами магистратуры в процессе теоретического обучения; -углубленное изучение законодательства по уголовному праву; -освоение на практике приемам работы с нормативными актами; -формирование навыков поведения при работе с правовой информацией; -ознакомление с нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность суда, правоохранительных органов и организаций, принимающих магистрантов на практику; -получение навыков работы с правовыми документами; -ознакомление с практикой применения законодательства судами и правоохранительными органами, ознакомление с материалами уголовных дел и развитие навыков изучения материалов уголовного дела; -ежедневное ведение дневника по практике, подготовка отчета. Допускается перезачет данного модуля в порядке, предусмотренном главой VI Положения о практике. Представление отчета руководителю практики, подписанного руководителем отдела правоохранительных органов, об ознакомлении: - с нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность суда, правоохранительных органов, - практикой применения уголовного законодательства судами и правоохранительными органами; -материалами уголовных дел.  

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Результат рецензирования _____________________________________

(Допуск студента магистратуры к защите результатов практики)

 

«_____» ______________ 20 ___ г. ______________________________

(Подпись научного руководителя (консультанта))

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Пожаробезопасность. Основными причинами возникновения пожара на предприятии являются: | После текста должны быть приложены копии технологических документов, оформляемых на станции (или используемых в работе станции).




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.