Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! II ежегодная Ярмарка образования
Дата: 16 апреля 2016г. Время: с 10: 00 до 14: 00 Место: г. Череповец, ул. Архангельская, 70 (РЦ Победа) Участники: высшие и средние учебные заведения и приглашенные школьники 9-11 классов г. Череповца и Череповецкого района (при содействии Управления образования мэрии г.Череповца – организует присутствие школьников на мероприятии). Дата проведения выбрана именно 16 апреля, поскольку на этой неделе у школьников нет ЕГЭ и они свободны. Ценность для школьников и родителей: в одном месте узнать о предложениях учебных заведений, определиться с выбором, прямо на ярмарке подать заявку на поступление Ценность для учебных заведений: общение «вживую» со школьниками и родителями, получение большого потока абитуриентов в одном месте, заинтересовать и принять заявки на поступление Сведения про журнал и сайт: · сайт существует 3 года в сети; · посещаемость более 188 000 человек в месяц; · сайт – лидер по посещаемости и по количеству просмотров, среди города и области · аудитория сайта: мужчины и женщины 50% на 50%, возраст 18 - 45 лет
· журнал выходит еженедельно тиражом 21900 экземпляров, аудиторию номера достигает 62000 человек · журнал имеет понятную и лояльную целевую аудиторию: женщины 70%, возраст 30 – 55 лет · журнал имеет формат А4 и редакционный материал: новости звезд, разговор по душам, очень личное, рубрики приятного аппетита, женский клуб, кроссворды, анекдоты, гороскоп, жизнь в городе, копилка советов, актуальный разговор, кошелек, здоровье, а также самую полную ТВ-программу на 34 канала
Журнал и сайт успешно выступают рекламной площадкой для организаций, заинтересованных в получении целевой аудитории и донесение своих предложений. Вы получаете наиболее полную целевую аудиторию школьников и их родителей, что дает возможность сделать выбор в пользу именно Вашего учебного заведения!
Варианты участия:
Журнал с проектом про образование также будет раздаваться бесплатно школьникам и родителям на ярмарке!
Армеева Яна Евгеньевна – организатор ярмарки +7-981-438-28-51, yana.armeeva@bk.ru
|