Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игры с залом. Участники делятся на две команды (территориально)






«Гол – мимо»

Участники делятся на две команды (территориально). Затем разучиваются названия рук. Одна называется «гол», другая – «мимо», когда руки скрещены – весь зал кричит – «шайба». Та команда, на которую показывает одна из рук, должна громко прокричать название руки. Задача ведущего – запутать участников. Для накала страстей ведущий ведет счет. Если кто-то один в команде ошибается, то другой команде прибавляется одно очко.

Счет можно вести строгий, а можно так, как хочет ведущий.

«Красная шапочка»

Зрелищная игра. Ведущий, он же режиссер, по очереди вызывает всех участников спектакля на роли. Роли: елочка, березка, пенек, белочка, полянка с цветочками, птичка, зайчик, волк, охотники и красная шапочка, все остальные в зале – ветер.

После вызова очередного участника на роль ведущий показывает и проигрывает с ним его роль от начала сказки. Текст сказки можно изменять. Вот один из вариантов:

Ветер дует, деревья качаются, дуб заскрипел, зашелестела березка с елочкой, зайчик запрыгал, птички летают и поют, белочка колет орешки, пошла красная шапочка, напевая песню: «Ля-ля-ля», за ней крадется волк, охотники по следу, шапочка цветочки нюхает, волк шапочку обнюхивает, открывает пасть «а-а-а», охотники хватают волка. Всем огромное спасибо!

«Оркестр Московского зоопарка»

Участники разбиваются на микрогруппы, каждая из которых выбирает себе животного с характерными языками (гав, мяу, бе, кар, му и т.д). Дирижер предлагает спеть песню (например, " Подмосковные вечера") на языке каждой группе. Дирижер показывает по очереди на каждую группу, и они продолжают песню, начатую предыдущей группой.

«Театр»

Игра применяется для заставки перед представлением. Ведущий на сцене: " Сейчас я спрошу: " А не поиграть ли нам в театр? ", а вы хором отвечаете: " Да-да-да! ". Попробуем. Хорошо! Сначала. Раскрылся занавес раскидывает руки в стороны) - вшик-вшик. Сначала. (Все повторяют движения и звуки).Запиликали флейты! Мальчики: пили-пили (имитируют игру на флейте). Заиграли контрабасы. Девочки: бу-бу (имитируют игру на контрабасе). Сначала! На сцене сидят трое. Один говорит... Кто говорит? (Быстро выбирает в зале). Говорит: " А не организовать ли нам Банду? ". Кто-то повторяет. Сначала. Второй говорит: Кто? " А кто у нас будет атаманом? ". Сначала. Третий говорит: " Я". Кто? (выбирает).Сначала. " А мы все (показывая пальцем -" Он"), а он: " А что я для этого должен сделать? ". Сначала. Ведущий (залу): " А что он для этого должен сделать? ". Например, из зала кричат: " Спеть! ". Ведущий: " Выходит и поет", приглашая " атамана" на сцену. Тот выходит и поет.

«Ежики»

«Приходили, приходили ежики, ежики, наковали, наковали ножницы, ножницы, бег на месте, бег на месте, зайчики, зайчики, ну-ка хором, ну-ка вместе (девочки кричат): " Девочки! ", (мальчики): " Мальчики! ".» (кто громче).

«Три музыкальных слога»

Один - водящий - уходит. Все выбирают какое-то слово из трех слогов. Потом делятся на три команды, сидя в кругу. Например, это слово - " машина". Когда водящий возвращается, одна команда поет слог на " ма" на мотив, скажем, " Пусть бегут неуклюже...", вторая - одновременно поет слог " ши" на мотив, допустим, " Подмосковных вечеров", а третья - слог " на" с музыкой " Отчего на голове не растут цветочки". Водящий прислушивается и пытается отгадать, какое слово загадано. На это ему дается три попытки по 10 секунд.

«Апчхи»

Это скорее не игра, а забава. Забавляться можно в группе от трех человек. Все быстро делятся на три равные группы (если ребят много, то можно разделиться примерно). Мы говорим, что по взмаху руки или какому-либо голосовому сигналу одна группа кричит:

" Ящики! ", другая - " Хрящики! ", треть - " Спички! ". Сразу можно обговорить, что крикнуть нужно очень резко и коротко.

«Веретена точены...»

Всех находящихся в зале ведущий разбивает на три команды. Одна команда " Веретена точены", вторая -" Веники замочены", третья - " Барыня, барыня, сударыня барыня". Ведущий указывает рукой на одну из команд и та кричит свое название. С течением времени темп игры увеличивается.

«Регулировщик»

Среди играющих выбирается ведущий - " регулировщик". Все поют песню, а он поднимает руку вверх и совершает ею движения по часовой стрелке вниз. Три правила:

- рука вверх - поют песню громко;

- рука в горизонтальном положении - песня стихает;

- рука внизу - поют песню " про себя".

Затем " регулировщик" медленно поднимает руку и т.д. продолжается игра.

«Ипподром»

Все сидят в кругу. Вожатый сидит так, чтобы его было всем хорошо видно, его стул как бы отделен от остальных. Можно посадить ребят полукругом. Вожатый говорит: " Есть ли у нас ладони? (Ребята показывают) А колени? (Кто-то неизбежно хлопнет ладошкой по коленке) Отлично! Именно так выходят кони на поле ипподрома. Все вместе, - медленное поочередное похлопывание по коленям. - Кони вышли на старт, - одной рукой бьем по колену, как бы взрывая землю Старт! Побежали! - быстрое похлопывание. - Бежим! Бежим! По мостовой! - удары кулаками в грудь поочередно (Кинг-Конг) – По песочку, - быстро тереть ладонями друг о друга. – По болоту - быстро захватить пятернями колени и вертикально поднять руки с громким чмоканьем. - Барьер! - руки зависли чуть дальше на уровне груди". И так далее. Можно придумать свои варианты " пересечения местности". Все это быстро чередуется в любой последовательности. Финал: Скоро финал! - быстро хлопаем - приближаются трибуны! Трибуна девочек. Девочки, кричим. А вот трибуна мальчиков! Ребята давай! - Возгласы. - Вот финиш. Ура! Мы победили.

«Охота на льва»

Хлопая себя руками по коленям, играющие говорят хором слова:

" Мы охотимся за львом,

Не боимся мы его,

У нас хорошее ружье

И каленый меч".

Далее слова сопровождаются соответствующими жестами. Все: " Ой! Что это? ". Ведущий: " Это – озеро (болото, луг, в конце - лев). Все: " Его не обойдешь. Над ним не пролетишь. Под ним не проползешь. Дорога напрямик." Буль-буль-буль (или чав-чав, шур-шур, а-а-а). После слова – " лев ", все повторяют движения и звуки в обратном порядке.

«Знакомство»

Ведущий называет свое имя и в стихотворной форме пытается познакомиться со всем залом, например: «Меня зовут Ирина Ивановна. А вас вот собралось очень много, поэтому сделаем так: я буду называть имена мальчиков и девочек и давать задания. Если вы услышали свое имя, быстро и дружно выполняйте задание. Попробуем?»

- Ну-ка, Саши, Лены, Оли, – покажись! (Ребята встают со своих мест).

- Ну-ка, Миши и Марины, - улыбнись!

- Эй, Андрюши и Алеши, - поклонись!

- Ну-ка, Маши и Ирины, - отзовись!

- Ну-ка, Ромы, Толи, Бори, – наклонись!

- Ну-ка, Юры и Кристины, - причешись!

- Ну-ка, Славы, Кости, Юли – потянись!

- Эй, Русланы, Гали, Насти, - повернись!

- Ну-ка, Влады и Наташи, – повернись!

- Эй, Денисы, Пети, Жени, - почешись!

- Какие же имена я не назвала? (Дети сами называют свои редкие имена).

«Волна»

Необходимо изобразить волнующееся море. Каждый ряд – волна. По команде: «1-й ряд, волна» все, кто сидит на 1-м ряду, должны по очереди привстать и снова сесть, как будто прокатилась волна. Итак, по очереди.

«Часы»

Необходимо изобразить часы с кукушкой. По команде «Тик!» - щелкаем пальцами правой руки; «Так!» - щелкаем пальцами левой руки; «Бум!» - соединяем ладоши над головой в хлопке; «Ку-ку!» - делаем два щелчка обеими руками одновременно».

«Олень»

Иллюстрировать движениями все слова.

- У оленя дом большой,

- Он глядит в свое окно.

- Рядом зайка пробегал

- И ушами шевелил.

- Тук-тук, дверь открой,

- Там в лесу охотник злой.

- Дверь скорее открывай

- Зайка, забегай,

- Лапу мне давай!

Повторить несколько раз, увеличивая темп, и пытаясь запутать детей с выполнением движений.

«Мы музыканты…»

Это игра-песня: первую строчку говорит ведущий, а вторую строчку повторяет зал. Песня иллюстрируется движениями, которые аудитория повторяет за ведущим.

- Мы музыканты, кони-аталанты (повтор зала)

- Я умею грать (— // —)

- На чапчицах! (— // —)

- Чип-чирипчи, далавенче, (3 раза) / (изображаем игру на скрипке)

- Чип-чирипчи, гей!

 

- Мы музыканты, кони-аталанты (повтор зала)

- Я умею грать (— // —)

- На пьянино! (— // —)

- А пяьнино-ино-ино, (3 раза) / (изображаем игру на пианино)

- А пьянино, гей!

 

- Мы музыканты, кони-аталанты (повтор зала)

- Я умею грать (— // —)

- На бакше! (— // —)

- Бум-бара-рум (3 раза) / (изображаем игру на барабане)

- Бум-бара-рум, гей!

 

- Мы музыканты, кони-аталанты (повтор зала)

- Я умею грать (— // —)

- На пузе! (— // —)

- Пуза-таки, пуза-таки, (3 раза) / (гладим свой живот)

- Пуза-таки, гей!

 

- Мы музыканты, кони-аталанты (повтор зала)

- Я умею грать (— // —)

- На нэрвах! (— // —)

- Нерва-таки, нэрва-таки (3 раза) / (играем на «нервах»)

- Нерва-таки, гей

Повторяем несколько раз, увеличивая темп.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.