Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! По предложенному тексту
Независимо от содержания текста можно пользоваться следующим планом, составленным на основе требований, предъявляемых к выполнению задания части 2: 1. Сформулировать проблему- К 1 2. Прокомментировать проблему.К-2 3. Определить позицию автора исходного текста по данной проблеме.К-3 4. Высказать собственное мнение, согласившись или не согласившись с автором.К-4 5. Доказать свою точку зрения, приведя не менее двух аргументов (каждый из них даётся в новом абзаце). 6. Итоговый вывод (заключение). Проблема – вопрос, который интересует автора исходного текста и вызывает его раздумья и размышления. Комментарий – рассуждения пишущего по поводу выделенной проблемы. Нельзя пускаться в общие рассуждения по проблеме, отрываясь от текста. Помните, вы комментируете не проблему вообще, а именно то, как автор понимает эту проблему. Комментарий – не пересказ, не цитирование, а анализ постижения авторской логики в раскрытии проблемы данного текста. Позиция автора – это отношение автора текста к проблеме, о которой он размышляет. Чтобы выявить позицию автора, нужно ответить на вопросы: 1. Что хотел сказать автор своим читателям, создавая данный текст? 2. Как сам автор оценивает описываемую в тексте жизненную ситуацию и поступки героев? Формулирование собственного мнения. Выражая согласие или несогласие с позицией автора исходного текста по данной проблеме, помните о том, что оно должно быть представлено корректно и развёрнуто. Важно не просто констатировать своё согласие или несогласие, но и подробно объяснить, в чём оно состоит. Доказательство собственной точки зрения. Аргументы (суждения, доводы, приводимые пишущим в доказательство высказанной мысли, своей точки зрения) должны быть достаточно развёрнутыми и убедительными, доказывать ваше мнение. Надо помнить, что при обращении к литературному материалу, следует не просто указать автора и название произведения, но и создать развёрнутое высказывание, подробно охарактеризовать сюжетную ситуацию (проанализировать поступки героев), с помощью которой создаётся доказательная база. Заключение должно подвести итог рассуждениям пишущего по поводу проблемы, поставленной автором исходного текста. МЕТОДИКА НАПИСАНИЯ СОЧИНЕНИЯ Шаг 1. Прочитать текст. Все тексты по ЕГЭ заканчиваются одинаково – эмоционально. Шаг 2. Поэтому необходимо найти в конце текста предложение, в котором названо эмоциональное состояние героя (грустит, радуется, благодарит и др.), обусловленное всем развитием сюжета (цепочка событий). Кроме того, это эмоциональное состояние может быть названо прямо, а может быть и - косвенно, лишь намеком. Тогда мы должны догадаться о том, каким его словом можно было именовать. Шаг 3. Почему герой испытывает именно это состояние? В каждом абзаце текста стараемся найти такие слова, такие предложения, которые ответят на этот вопрос. Сюжетные обоснования - обоснование эмоционального состояния героя в последнем фрагменте текста. Подчеркните эти слова и предложение карандашом. Шаг 4. Эти сюжетные обоснования надо пересказать (оформить своими словами, стараясь придать фразам обобщающий смысл. Например, герой смелый, нерешительный…Ведь в поступках героя проявляется его характер, с которым связано его эмоциональное состояние. При этом мы получим нужные для сочинения 2-3 аргумента. Полученные аргументы надо записать обязательно. Шаг 5. По схеме текста- рассуждения «собираем» черновой вариант текста сочинения. Делаем записи. Шаг 6. Проверяем полученный текст по количеству слов и по критериям! Шаг 7. Перепписываем на черновик. Всего сочинение 200 (300) слов. Это лучше, чем 150 40 строк тетрадного формата. Вступление и заключение – ¼ часть текста.10 строк (6, 5 строчек -вступление, 3, 5 строчек- заключение) Отчеркнуть 7 строчек сверху, 4 строчки снизу. Остальное – основная часть - 30 строчек. Разделить их на 4 абзаца. В каждом абзаце 7, 5 строчек.
|