Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Список використаних джерел. 1. Абдюкова Н. В. Психологічні особливості соціалізації сучасного підлітка: Автореф






     

    1. Абдюкова Н.В. Психологічні особливості соціалізації сучасного підлітка: Автореф. дис... канд. психол. наук: 19.00.05 / Прикарпатський ун-т. ім. В.Стефаника. - Івано-Франківськ, 2000. - 20 с.

    Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. - М.: Наука, 2010. - 336 с.

    2. Абульханова-Славская К.А. Субъект - символ российского самосознания // Сознание личности в кризисном обществе. - М.: Институт психологии РАН, 2005. - С. 10-28.

    3. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. М.: Изд-во Института Психотерапии, 2007. - 214 с.

    4. Актуальные проблемы социологии девиантного поведения и социального контроля / Отв. ред. Я.И. Гилинский. - М.: Институт социологии РАН, 1992. - 282 с.

    5. Александров А.А. Нарушения поведения у подростков как один из критериев оценки степени психопатизации //Патологические нарушения поведения у подростков - Л.: Институт психоневрологии, 2003. - С.37-43.

    6. Алемаскин М.А. Воспитательная работа с подростками. - М.: Знание, 2009. - 42 с.

    7. Берн Э. Игры, в которые играют люди... Люди, которые играют в игры. - М.: Прогресс, 2008. – 450 с.

    8. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. - Пер. с англ. - Под ред. В.Я.Пилиповского. - М.: Прогресс, 1996. - 421с.

    < продолжение

    10. Бех І.Д. Інваріанти особистісто орієнтованого підходу до виховання дитини // Початкова школа. - 2001. - № 2.

    11. Бех І.Д. Особистісно-зорієнтоване виховання: шляхи реалізації. - К.: ІЗМН, 2006. - 232 с.

    12. Бех І.Д. Виховання особистості: У 2 кн. - Кн.1: Особистісно орієнтований підхід: теоретико-технологічні засади: Наук. видання. - К.: Либідь, 2003. - 280 с.

    13. Бех І.Д. Виховання особистості: У 2 кн. Кн.2: Особистісно орієнтований підхід: теоретико-технологічні засади: Наук. видання. - К.: Либідь, 2003. - 338 с.

    14. Бихвевиоризм: Торндайк Э. Принципы обучения, основанные на психологии. - М.: ООО «Изд-во АСТ-ЛТД», 1998 - 704 с.

    15. Білоус М. Заговори, щоб я тебе побачив / / Початкова школа. - 1995. - №2.

    16. Воспитание трудного ребенка: Дети с девиантным поведеним: Учебно-метод. пособие / Под ред. Л.И.Рожкова. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. - 240 с.

    17. Выготский Л.С. История развития высших психических функций // Соб. соч.: В 6-ти т. - М.: Педагогика, 1983.- Т.3. - С.6-328.

    18. Голик А.Н. Введение в педагогическую психиатрию. - М.: Изд-во УРАО, 2000. - 104 с.

    19. Гончаренко С. Український педагогічний словник. - К.: Либідь, 1997. - 376 с.

    20. Гриценко Л.И. Реализация личной направленности воспитания в гуманистическом детском сообществе. - Волгоград: Б.и., 2009. - 190 с.

    21. Гура Т.Е., Гура А.І. Проблема личностной адаптированности учащихся в условиях гуманизации образования // Педагогіка і психологія формування творчої особистості: проблеми і пошук. Проблеми громадянського становлення: Збірник наукових праць. - Київ-Запоріжжя. - Вип.19. - 218 с.

    22. Дашук И.Н. Социализация подростка в процессе организации учебного времени: Автореф... канд. пед. наук: 13.00.01. / Брянский гос. пед. ун-т. - Брянск, 1997. - 17 с.

    23. Кудрявцев В.Н. Генезис преступления. Опыт криминологического моделирования: Учеб. пособие / М.: ИНФРА- М, 1998. - 216 с.

    24. Кукушкин В. С. Коррекционная педагогика: Учебное пособие. - Ростов на Дону, изд-во МарТ., 2002. - С.304.

    25. Левин К. Теория поля в социальных науках: Пер. с англ. - Спб.: Ювента, 2000. - 480 с.

    26. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность.- М.: Политиздат, 1975. - 304 с.

    27. Личко А.Е. Типы акцентуаций характера и психопатий у подростков. - М.: ООО Пресс, ЗАО Изд-во ЭКСМО - Пресс, 1999. - 416 с.

    28. Ломброзо Ч. Преступление. Новейшие успехи науки о преступнике. Анархисты / Сост. и предисл. В.С. Овчинского. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 320 с.

    29. Лукашевич М.П. Соціалізація. Виховні механізми технології: Навч.-метод. посібник. - К.: ІЗМН, 2008. - 112 с.

    30. Максимова Н.Ю., Мілютіна К. П., Піскун В. М. Основи дитячої патопсихології: Навч. посібник. - К.: Перун, 1996. - с.154.

     

     

    ДОДАТКИ

    Додаток А






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.