Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Методические рекомендации по выполнению домашнего задания № 2






    При выполнении домашнего задания №2 необходимо использовать соотношения, связывающие энергетический спектр случайного процесса и корреляционную функцию

    и спектральный метод анализа линейных радиотехнических цепей. Процедура применения спектрального метода в этом случае сводится к следующему:

    - по известной корреляционной функции входного сигнала определить энергетический спектр входного сигнала Винера-Хинчина или по известному энергетическому спектру определить автокорреляционную функцию .

    - определить комплексный коэффициент передачи заданной цепи ; найти квадрат модуля . Рекомендуется для цепей RC, RL ввести β = 1/RC или β = R/L;

    - определить энергетический спектр выходного сигнала

    - найти автокорреляционную функцию выходного сигнала, пользуясь обратным преобразованием Винера-Хинчина и таблицей, приведенной в приложении 1.

    При выполнении домашнего задания № 3 рекомендуется пользоваться одним из следующих учебников или учебных пособий: [1; 2, с. 181-187; 5, с. 445-451; б, с. 299-309 ].

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.