Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Методические рекомендации по выполнению домашнего задания № 2
При выполнении домашнего задания №2 необходимо использовать соотношения, связывающие энергетический спектр случайного процесса и корреляционную функцию и спектральный метод анализа линейных радиотехнических цепей. Процедура применения спектрального метода в этом случае сводится к следующему: - по известной корреляционной функции входного сигнала определить энергетический спектр входного сигнала Винера-Хинчина или по известному энергетическому спектру определить автокорреляционную функцию . - определить комплексный коэффициент передачи заданной цепи ; найти квадрат модуля . Рекомендуется для цепей RC, RL ввести β = 1/RC или β = R/L; - определить энергетический спектр выходного сигнала - найти автокорреляционную функцию выходного сигнала, пользуясь обратным преобразованием Винера-Хинчина и таблицей, приведенной в приложении 1. При выполнении домашнего задания № 3 рекомендуется пользоваться одним из следующих учебников или учебных пособий: [1; 2, с. 181-187; 5, с. 445-451; б, с. 299-309 ].
|