Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






О собственности.






1. Если бык израильтянина боднет быка ханаанея, то за это он не несет никакой ответственности; но если бык ханаанея (нееврея) боднет быка израильтянина… наказание должно быть полным. (Баба-Коми 37). Talmud, Baba Kamma. (1935). Soncino Edition, p.211.

2. Если еврей найдет вещь, потерянную язычником (неевреем), ее нет необходимости возвращать. (Баба Мециа 24а; Это подтверждается также в Баба Ками 113). Talmud, Baba Kamma. (1935). Soncino Edition, p.666.

3. То, что еврей получает воровством от кьютина (нееврея), он может сохранить. (Санхедрин 57а) Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition, 57a. p.388.

4. Собственность считается общественной собственностью, равно как и земля пустыни, на которую не предъявлены чьи-либо права. Funk And Wagnalls Jewish Encyclopedia. (1907). Gentile: Discrimination Against Gentiles, p.617—621. Те, кто читал неканонические книги (Новый Завет) не будут иметь никакой доли наследства. (Санхедрин, 90а)

5. «Бог отдал евреям весь мир в собственность» (тр. Баба Кама; Шулхан Арух, Хошен Гамишпат, Хага).

6. «Когда еврей ведет дело с акумом и придет другой еврей и обманет акума, тогда оба еврея должны поделиться таким ниспосланным от Иеговы барышом» (Хошен-га, мишпа, 187: 7, Хага).

7. «Имущество гоя — все равно, что пустыня свободная» (Баба Батра, 55).

8. " Еврей, нашедший что-нибудь, обязан вернуть его собственнику. Когда же находка принадлежит акуму, считается тяжким грехом что-либо возвратить обратно, разве если это делается с целью, чтобы акумы говорили: «Евреи порядочные люди» (Хошен-га-мишпат, 259: 1).

9. «Если вол иудея забодает вола у гоя, тогда иудей не обязан вознаграждать гоя за убыток, но когда наоборот вол гоя пободал еврейского вола, тогда гой обязан возместить иудею убыток, потому что он гой» (Шулхан Арух, Хошен га-мишпат, 406, 1).

10. «Имущество нееврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец — еврей, который первый его захватит. И это справедливо, ибо бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов».

11. «…всегда хорошее дело урвать что-нибудь у акума».

12. (тр. Баба камма, 37, 2) сказано: «Яхве восстал, измерил землю и отдал гоя во власть израиля; потом прочёл шесть заповедей Ноевых и за несоблюдение ими этих заповедей отдал их имущество иудеям». Сынами же Ноевыми Талмуд и раввины называют все племена и народы в отличие от евреев, которые по Талмуду — сыны Авраамовы (Талмуд, тр. Мегилла, 13, 2; Шек., 7, 1; Сота 36, 2; Кад. хак., 56, 4).

13. К этому раввин Албо и другие прибавляют, что Яхве отдал во власть иудеев имущество и кровь всех гойских народов (Сеф. Яхк., 3, 26)

14. Евреи могут использовать ложь (увертки) для того, чтобы перехитрить нееврея. (Баба Коми 113а) Talmud, Baba Kamma. (1935). Soncino Edition, p.664—665.2

8. Талмуд об евреях и неевреях.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.