Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 2. Сущность международного туризма






 

21. Поездки лиц с туристскими целями между отдельными странами называется:

географией туризма;

*международным туризмом;

внутренним туризмом;

национальным туризмом.

 

22. Международный туризм бывает:

въездной и выездной;

внутренний и внешний;

национальный и интернациональный;

активный и пассивный.

 

23. Путешествия в пределах страны лиц, не проживающих в стране постоянно, называются:

*въездным туризмом;

выездным туризмом;

внутренним туризмом;

национальным туризмом.

 

24. Всемирный день туризма отмечается:

23 января;

2 марта;

22 июня;

*27 сентября.

 

25. Путешествия лиц, постоянно проживающих в стране, но отправляющихся с туристскими целями в другую страну, называются:

въездным туризмом;

*выездным туризмом;

внутренним туризмом;

национальным туризмом.

 

26. Основу международного туризма по целям поездок (более половины всех поездок) составляет:

деловой;

*рекреационный;

познавательный;

религиозный.

 

27. Предприятие, выступающее на основе заключенных договоров в качестве продавца туристских услуг, созданных турорганизатором и осуществляющее функции розничной продажи единичных туристских услуг потребителю, называется:

туроператором;

*турагентом;

резидентом;

посредником.

 

28. Набор туристских услуг с конкретными сроками начала и окончания исполнения, реализуемый оптовому или розничному потребителю называется:

маршрутом;

экскурсией;

походом;

*туром.

 

29. Самым посещаемым музеем мира является:

*Лувр (Париж);

Метрополитен (Нью-Йорк);

Эрмитаж (Санкт-Петербург);

музей им. Нестерова (Уфа).

 

30. В институциональном устройстве международного туризма важную роль не играют:

туристские транснациональные корпорации;

*военные блоки;

государства;

международные туристские организации.

 

31. В экономической литературе транснациональные корпорации (по принадлежности акционерного капитала) подразделятся на:

*три группы;

четыре группы;

пять групп;

шесть групп.

 

32. Туристские транснациональные корпорации (ТНК) не подразделятся на следующие группы:

однонациональные ТНК;

многонациональные ТНК;

международные корпоративные союзы;

*интернациональные кооперативы.

 

33. Первое туристское Интернет-агентство появилось в:

1991 г.;

* 1996 г.;

2000 г.;

2004 г.

 

34. Первое туристское Интернет-агентство появилось в:

*США;

Великобритании;

Швеции;

Китае.

 

35. В общем обороте электронной коммерции в развитых странах мира на долю туристских продуктов приходится:

5%;

20%;

*40%;

60%.

 

36. Эпоха электронного бизнеса в туризме началась с:

создания автоматизированной системы резервирования мест на авиарейсы «Сейбр»;

с перехода на протокол передачи информации ТСР IP сетью АРПА нет (США);

с создания глобальной гипертекстовой системы – стандарта WWW;

*с разрешения Конгресса США коммерциализации Сети.

 

37. Безвизовый режим посещения не действует между Россией и:

*Турцией;

Египтом;

Польшей;

Мальдивами.

 

38. Безвизовый режим посещения действует между Россией и:

Великобританией;

Японией;

Ливией;

*Таиландом.

 

39. Безвизовый режим посещения действует между Россией и:

США;

*Кубой;

Испанией;

Италией.

 

40. Во всех авиакомпаниях мира существуют три основных класса по качеству. Какой из приведенных классов лишний?

первый;

*экстра-класс;

бизнес-класс;

экономический.

 

41. Какой рекомендации ЮНВТО относительно туристских виз не существует:

безвизовый въезд разрешен на срок до трех дней;

стоимость виз не должно превышать 100 долларов США;

виза действительна в течение 12 месяцев;

взаимное признание визы рядом государств.

 

42. Для международного туризма характерно:

отсутствие туристских формальностей;

передвижение в пределах только одной страны;

*пересечение государственной границы;

обязательное знание иностранного языка.

 

43. Для международного туризма характерно:

*соблюдение таможенных формальностей;

обязательное знание английского языка;

поездка в группе не менее трех человек;

*поездка туриста из одного континента в другой.

 

44. Для международного туризма характерно:

обязательный обмен национальной валюты в доллары США;

обязательное передвижение воздушным транспортом;

размещение в гостиницах с комфортностью не менее трех звезд;

*соблюдение валютного контроля.

 

45. Для международного туризма характерно:

поездки туристов в пределах стран Шенгенской зоны;

проживание в другой стране не менее одного года;

*поездка лица в зарубежную страну с туристскими целями;

поездка лица в зарубежную страну с целью заработка.

 

46. Для международного туризма не характерно:

пересечение государственной границы;

соблюдение таможенных формальностей;

соблюдение валютного контроля;

*передвижение в пределах только одной страны

 

47. Основу международного туристского обмена составляют поездки с целью:

отдыха и развлечения;

посещения спортивных соревнований;

паломничества;

посещения конференций, форумов, выставок.

 

48. Выберите утверждение, не относящееся к международному туризму:

*самым посещаемым жителями России музеем является Эрмитаж;

путешествия лиц, постоянно проживающих в стране, но выезжающих в зарубежную страну с целью туризма называется выездным туризмом;

путешествия в пределах одной страны лиц, не проживающих в стране постоянно, называется въездным туризмом;

самой посещаемой страной является Франция.

 

49. Деловой международный туризм - это:

поездка на море с целью купания;

*поездка в зарубежную страну со служебными целями без получения доходов;

поездка в Милан с целью обновления делового гардероба;

поездка в особо охраняемую природную территорию зарубежной страны.

 

50. Выберите утверждение, не характеризующее международный туризм:

бывает выездным и въездным;

*не выгоден принимающим странам из-за криминальных и экологических проблем;

отличается неравномерностью темпов роста;

является высокодоходным сектором мирового хозяйства.

 

49. Деловой международный туризм - это:

поездка на море с целью купания;

*поездка в зарубежную страну со служебными целями без получения доходов;

поездка в Милан с целью обновления делового гардероба;

поездка в особо охраняемую природную территорию зарубежной страны.

 

50. Выберите утверждение, не характеризующее международный туризм:

бывает выездным и въездным;

*не выгоден принимающим странам из-за криминальных и экологических проблем;

отличается неравномерностью темпов роста;

является высокодоходным сектором мирового хозяйства.

 

51. Религиозный международный туризм - это:

*поездки в зарубежную страну с целью паломничества или с другой религиозной целью;

поездки в зарубежную страну с целью ознакомления ее историей;

поездки в зарубежную страну с целью осмотра храмов;

поездки в Ватикан, Израиль или Саудовскую Аравию людей, не проживающих в перечисленных странах.

 

52. Образовательный международный туризм - это:

*поездки с целью получения образования за рубежом;

поездки в Сорбонну или Гарвард с целью ознакомления с ними;

переселение людей в крупные образовательные центры с целью получения образования;

поездка в зарубежную страну с целью ознакомления с ее историей, культурой и образованием.

 

53. Экологический международный туризм - это:

поездки в заповедники, заказники с исследовательской целью;

*поездки в зарубежную страну в особо охраняемые природные территории и девственные места;

поездки в Ниагарский водопад;

походы на природу с целью очистки и уборки территорий.

 

54. Лечебный международный туризм - это:

поездки в зарубежную страну с целью ознакомления системой здравоохранения;

посещение поликлиники в зарубежной стране;

*поездки в зарубежный бальнеологический курорт;

поездки в зарубежную страну с целью загорания на пляже и купания.

 

55. Рекреационный международный туризм - это:

поездки в зарубежную страну с целью ознакомления с ее историей, культурой;

поездки в зарубежную страну с целью посещения научно-практической конференции, посвященной проблемам рекреации;

*поездки в зарубежную страну с целью ознакомления организацией рекреационного хозяйства;

поездки в зарубежную страну с целью загорания на пляже и купания.

 

56. Этнический международный туризм - это:

*поездки в зарубежную страну с целью посещения туристами мест своего рождения, родных и близких, проживающих в другой стране;

поездки в зарубежную страну группы туристов одной национальности;

поездки в зарубежную страну, где проживают представители той же национальности, что и турист;

поездки в зарубежную однонациональную страну

 

57. Поездки в зарубежную страну со служебными целями без получения доходов называются:

*деловым международным туризмом;

религиозным международным туризмом;

образовательным международным туризмом;

экологическим международным туризмом.

 

58. Поездки в зарубежную страну с целью паломничества или с другой конфессиональной целью называются:

деловым международным туризмом;

*религиозным международным туризмом;

образовательным международным туризмом;

экологическим международным туризмом.

 

59. Поездки с целью получения образования за рубежом называются:

деловым международным туризмом;

религиозным международным туризмом;

*образовательным международным туризмом;

экологическим международным туризмом.

 

60. Поездки в зарубежную страну в особо охраняемые природные территории и девственные места называются:

деловым международным туризмом;

религиозным международным туризмом;

образовательным международным туризмом;

*экологическим международным туризмом.

 

61. Организованный международный туризм - это:

путешествия в зарубежную страну в группе не менее трех человек;

путешествия по зарубежным странам после получения визы;

*путешествия в зарубежную страну по предварительно разработанной туристским предприятием программе;

путешествия в зарубежную страну, организованные самими туристами, без участия туристского предприятия.

 

62. Неорганизованный международный туризм - это:

путешествия в зарубежную страну одного человека;

путешествия по зарубежным странам после получения визы;

путешествия в зарубежную страну по предварительно разработанной туристским предприятием программе;

*путешествия в зарубежную страну, организованные самими туристами, без участия туристского предприятия.

 

63. Коммерческий международный туризм - это:

*путешествия в зарубежную страну, организованные с целью получения туристским предприятием прибыли;

путешествия в зарубежную страну, организованные на средства, выделяемые на социальные нужды государством и благотворительными организациями для школьников, пенсионеров и других представителей наименее обеспеченной части населения;

путешествия в зарубежную страну, организованные для небольшой части населения страны с наибольшими доходами;

путешествия в зарубежную страну с целью получения доходов, заработка.

 

64. Социальный международный туризм - это:

путешествия в зарубежную страну, организованные с целью получения туристским предприятием прибыли;

*путешествия в зарубежную страну, организованные на средства, выделяемые на социальные нужды государством и благотворительными организациями для школьников, пенсионеров и других представителей наименее обеспеченной части населения;

путешествия в зарубежную страну пожилых людей, организованные собственными силами;

путешествия в зарубежную страну школьников и студентов, организованные собственными силами.

 

65. Поездки в зарубежную страну с целью лечения различных заболеваний называются:

*лечебным международным туризмом;

рекреационным международным туризмом;

этническим международным туризмом;

экологическим международным туризмом.

 

66. Поездки в зарубежную страну с целью загорания на пляже и купания называются:

лечебным международным туризмом;

*рекреационным международным туризмом;

этническим международным туризмом;

экологическим международным туризмом.

 

67. Поездки в зарубежную страну с целью посещения туристами мест своего рождения, родных и близких, проживающих в другой стране, называются:

лечебным международным туризмом;

рекреационным международным туризмом;

*этническим международным туризмом;

организованным международным туризмом.

 

68. Путешествия в зарубежную страну по предварительно разработанной туристским предприятием программе называются:

*организованным международным туризмом;

неорганизованным международным туризмом;

коммерческим международным туризмом;

социальным международным туризмом.

 

69. Путешествия в зарубежную страну, организованные самими туристами, без участия туристского предприятия, называются:

организованным международным туризмом;

*неорганизованным международным туризмом;

коммерческим международным туризмом;

социальным международным туризмом.

 

70. Путешествия в зарубежную страну, организованные с целью получения туристским предприятием прибыли, называются:

организованным международным туризмом;

неорганизованным международным туризмом;

*коммерческим международным туризмом;

социальным международным туризмом.

 

71. Путешествия в зарубежную страну, организованные на средства, выделяемые на социальные нужды государством и благотворительными организациями для школьников, пенсионеров и других представителей наименее обеспеченной части населения, называются:

организованным международным туризмом;

неорганизованным международным туризмом;

коммерческим международным туризмом;

*социальным международным туризмом.

 

72. Субъектами международного туристского рынка не выступают:

туроператоры и турагенты;

*населенные пункты;

гостиницы и рестораны;

покупатели турпутевок.

 

73. Субъектами международного туристского рынка выступают:

горы;

города;

*экскурсионные бюро;

пляжи.

 

74. Какого вида спроса не бывает на международном туристском рынке:

потенциального;

формирующегося;

сложившегося;

*окончательного?

 

75. Направления путешествий (регионы пребывания) и объем туров, предназначенных на продажу и предлагаемых покупателям в течение определенного периода по определенной цене на международном рынке, называются:

спросом;

*предложением;

международным туристским рынком;

равновесием.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.