Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Развитие образованияСтр 1 из 3Следующая ⇒
Розвиток історичної науки у Росії в ХІХ ст.
Социально экономическое развитие страны выдвигало задачи создания единой системы народного образования. В связи с этим правительство вынуждено было приступить в начале XIX в. к реорганизации школьного дела. Дети крестьян, купцов и ремесленников получали начальное образование в приходских (при церковных приходах) и уездных училищах. Вместо «главных училищ», введенных в царствование Екатерины II, в городах началось систематическое устройство средних учебных заведений — гимназий, где обучались дети дворян и чиновников. Во всей стране их насчитывалось до 50. Гимназия давала право поступления в университет. Женского образования в первой половине века, по существу, не было. В институты благородных девиц, открывшиеся в царствование Екатерины II, большей частью закрытые, принимались только лица дворянского происхождения. Высшее образование давали университеты, количество которых увеличилось в первой половине века до 7. Кроме действовавшего — Московского — были учреждены Дерптский, Виленский, Казанский, Харьковский. Петербургский, Киевский университеты. Были открыты Институт инженеров путей сообщения в Петербурге. Архитектурное училище, Училище гражданских инженеров. Дети дворян могли обучаться также в привилегированных учебных заведениях — лицеях: Императорском Александровском лицее. Императорском училище правоведения, Ришельевском лицее в Одессе. Демидовском лицее в Ярославле, Нежинском лицее, Лазаревском институте восточных языков в Москве и др. В лицеях готовили высших государственных чиновников. В 60-е годы было положено начало новому типу учебных заведений – воскресной школе для взрослых. За короткое время в Петербурге, Москве и других городах было открыто 300 воскресных школ. Ведущую роль в них играли революционные демократы, которые использовали эти школы для революционного воспитания народных масс. В 60-е годы появились средние женские учебные заведения, в которые допускались лица всех сословий. Возникли женские гимназии. В 70-е годы по частной инициативе начали образовываться высшие женские учебные заведения, высшие женские курсы были созданы во многих города страны. Для детей из низших слоев населения доступной формой образования оставалась начальная школа: народные училища (городские, уездные, сельские), церковно-приходские школы-грамоты. Разветвленная сеть начальных школ была создана земствами. В 1870 году в стране действовало около 28 тыс. народных школ, в которых обучалось немногим более 830 тысяч человек. Основным типом средней школы были классические гимназии, с преподаванием латинского и греческого языков и реальные – без древних языков. В 70-е годы реальные гимназии были упразднены и заменены реальными училищами. Преобладающим типом высших общеобразовательных учебных заведений оставались университеты. Вместе с ними в стране действовали институты – Петербургский технологический, Горный, Путей сообщения, Московское высшее техническое училище, Петровско-Разумовское (ныне Тимирязевская), сельскохозяйственная академия, Рижский политехнический институт.
|