Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Рекомендации судоводителям при плавании в штормовых условиях ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1. Перед каждым выходом в море уточнить прогноз погоды и подготовить судно к плаванию в штормовых условиях. 2. При получении сведений о шторме (штормового предупреждения) и наличии признаков надвигающегося шторма следует тщательно проверить: — исправность рулевого устройства; — крепление палубных устройств, механизмов, груза и всех предметов, которые при качке могут прийти в движение; — готовность судна к борьбе за живучесть, непотопляемость; — надежность хранения, укомплектованность и готовность к действию спасательных средств; — исправность клинкетных дверей, водонепроницаемых переборок, шпингалетов, задраивание клюзов якорных цепей и иллюминаторов на броняшки; — исключить наличие свободных поверхностей в цистернах с жидким грузом; — заполнить необходимые балластные отсеки. 3. При приближении шторма принять меры по уклонению от него и, по возможности, перейти в надежное место укрытия.
4. При стоянке на якоре в месте укрытия: — место якорной стоянки выбирать с учетом окружности безопасной стоянки и направления ветра, предварительно продумав маневр съемки и выхода; — тщательно следить за изменением погоды; — постоянно определять место судна и его дрейф; — при усилении ветра до 7 баллов и более измерять направление ветра и силу его через 30 минут (вести график), привести машину и средства управления судна в немедленную готовность, принять меры к предупреждению дрейфа судна; — в случае обнаружения дрейфа или смены направления ветров к берегу, немедленно сниматься с якоря; — во избежание обрыва якорь-цепи при сильном ветре при съемке с якоря подрабатывать машиной. 5. При плавании в открытом море в условиях жестокого шторма: - держаться на курсах против ветра (волны) или близких к ним. Если судно принимает много воды, следует уменьшить ход. При потере управления и невозможности держаться против ветра следует лечь в дрейф, выпустив с носа плавучий якорь или какую-нибудь тяжесть на длинном тросе; - наиболее выгодные сочетания курса и скорости судна для плавания в условиях шторма и сильного волнения следует выбирать по специальной номограмме, помещенной МТ-2000; - при больших напряжениях на корпус и невозможности поставить судно носом против ветра и волны необходимо лечь на курс по ходу волны и дать ход, обеспечивающий управляемость судна. При этом скорость судна и волны должны быть различными. Во избежание потери остойчивости и чрезмерных напряжений и повреждений корпуса выбор курса и скорости следует тщательно сообразовать с длиной и периодом волны. Изучить, запомнить и исследовать наиболее благоприятные курсы и скорости относительно волн для своего судна; - повороты судна следует осуществлять с осторожностью, увеличивая ход при повороте под ветер (по волне) и уменьшая ход при повороте на ветер (против волны); - тщательно вести счисление и определение мест всеми доступными средствами с максимальной точностью и оценкой возможных ошибок. Постоянно вести надежное наблюдение техническими и зрительными средствами. Держать готовой к включению вторую РЛС; - не следует приближаться к берегу, к районам мелководья, рифам и банкам:
|