Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исследование лояльности к торговому предприятию

Требования к оформлению тезисов

Тезисы представлять в объеме до 3 станиц в электронном виде набранными в программе MS Word (450080, г.Уфа, ул.Менделеева, 177/3, Кафедра экономики и управления на предприятиях торговли и общественного питания, Тимирьяновой В.М., e-mail: 79174073127@mail.ru(в теме письма указывать " Студенческая конференция") тел.: +79174073127).

Название файлам необходимо давать по фамилии автора.

Установки: Поля - по 2 см. Размер шрифта - 14, Times New Roman, межстрочный интервал - 1, 5.

Структура тезисов должна быть следующей:

- сведения об авторе размещаются в верхнем правом углу: Ф.И.О., наименование учебного заведения;

- ниже – в круглых скобках Ф.И.О., уч. степень, уч. звание научного руководителя с отметкой «научный руководитель». Например: (научный руководитель – к.фарм.н., доцент Ф.И.О.)

- название тезисов печатается в середине строки, строчными буквами, выделенными жирным;

- далее помещается аннотация объемом 3-4 предложения на русском и английском языках;

- сведения об использованной литературе помещаются в конце текста, оформляются в соответствии с требованиями государственного стандарта ГОСТ Р 7.0.5-2008 " Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления";

- для связи с автором в конце статьи просим указать контактный телефон и адрес электронной почты (в сборнике эти данные публиковаться не будут).

За 15 дней до конференции на сайте www.uirgteu.ru будет опубликован список работ принятых к публикации.

 

Иванов И.И.,

Уфимский институт (филиал) РГТЭУ

(научный руководитель – к.с.н., доцент Иванов И.И.

ИССЛЕДОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ К ТОРГОВОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ

В работе анализируется понятие лояльности, рассматриваются виды и стадии покупательской лояльности, охарактеризованы способы определения и индикаторы лояльности. Приведены результаты исследования лояльности посетителей к торгово-развлекательному комплексу и определены направления ее повышения.

The article analyses the notion of loyalty, kinds and stages of customer loyalty. It describes ways of identifying of loyalty and its indicators. It gives the results of research of customers’ loyalty towards trade and leisure complex and defines ways of increasing it.

Лояльность (от английского слова loyal – верный, преданный) – это прежде всего положительное отношение потребителя к товару или магазину. Лояльность – это эмоция клиента, который приходит в этот магазин или за этим товаром, несмотря на наличие других, финансово более выгодных предложений…..

 

Список использованной литературы

1. Соколов А.А. Учет по сегментам деятельности коммерческой организации: формирование и анализ / А.А. Соколов. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 288с.

2. Чикишева А.Н. Альтернативный подход к экономической сущности сегментарного учета//Аудит и финансовый анализ – 2009. – №6. – С. 1-5.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Образец оформления главы в монографии | Февраля 2015 года




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.