Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определения






1.1. 1.1.1 РАФ.

Российская автомобильная федерация.

1.1.2 FIA.

Международная автомобильная федерация.

1.1.3 НАФ.

Национальная автомобильная федерация.

1.1.4 МСК.

Международный Спортивный Кодекс FIA.

1.1.5 СК РАФ.

Спортивный кодекс Российской автомобильной федерации.

1.1.6 КиТТ

Документ РАФ «Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим вспортивныхсоревнованиях»

1.1.7 SFI (Safetyfoundationinstitute).

Организация по сертификации автомобильного оборудования (США).

1.1.8. Базовое транспортное средство / класс Social, FSN, FSL, FSA, FSB, Unlim

Полностью оригинальный легковой автомобиль из серии выпущенных данным

производителем в количестве не менее 1000 шт., не подвергшийся никаким изменениям

относительно состояния поставки с предприятия-изготовителя и получивший сертификат —«одобрение типа транспортного средства» для эксплуатации на дорогах общего пользования.

1.2.Спортивный Автомобиль/ класс Social, FSN, FSL, FSA, FSB, Unlim

Автомобиль, изготовленный путем изменений и модификаций Базового транспортного

средства, разрешенных данными ТТ и полностью готовый к старту в Соревнованиях (в томсостоянии, в каком он представляется на Техническую инспекцию и участвует в

Соревнованиях).

При изменении и модификации допускается использование как оригинальных изделий

(устанавливаемых производителем автомобиля в качестве комплектующей единицы), так изапасных частей, допускаемых для установки (замены) производителем автомобиля.

1.3. Детали и элементы/ класс Social, FSN, FSL, FSA, FSB, Unlim

1.3.1. «Свободный» — термин используется в отношении детали, которая может быть обработана,

изменена, заменена или удалена полностью или частично. Полная свобода касается также

материалов, формы и количества.

1.3.2. «Оригинальный» — термин, означающий, что данный узел автомобиля (деталь) может бытьидентифицирован по конструкторской документации предприятия-изготовителя. При этомдопускаются как оригинальные изделия (устанавливаемые производителем автомобиля вкачестве комплектующей единицы), так и запасные части, рекомендованные для установки(замены) производителем автомобиля.

1.4. Взаимозаменяемость/ класс Social, FSN, FSL, FSA, FSB, Unlim

Термин, означающий, что установленный на автомобиль неоригинальный элемент сохраняеторигинальные крепления и присоединительные размеры, а также оригинальное расположениена автомобиле. При обратной установке оригинального элемента автомобиль и егосоответствующая система (двигатель, подвеска и т.п.) должна работать в штатном режиме.

1.5. Опасная конструкция/ класс Social, FSN, FSL, FSA, FSB, Unlim

Ввиду того, что даже при формальном соответствии автомобиля настоящим ТТ, не

исключается возможность технических решений, представляющих опасность для Водителя иокружающих, Технический комиссар имеет право не допустить тот или иной автомобиль ксоревнованиям, если сочтет конструкцию данного автомобиля или какого-либо его элементаопасной. Принятие окончательного решения по данному вопросу на соревнованиях является

исключительной прерогативой Технического Комиссара соревнования.

1.6. Подрессоренные части автомобиля/ класс Social, FSN, FSL, FSA, FSB, Unlim

Все части автомобиля, задемпфированные относительно дороги подвеской колес.

1.7. Кузов снаружи/ класс Social, FSN, FSL, FSA, FSB, Unlim

Все подрессоренные части автомобиля, омываемые снаружи потоком воздуха, за

исключением агрегатов ходовой части, трансмиссии и двигателя.

1.8. Салон/ классSocial, FSN, FSL, FSA, FSB, Unlim

Предусмотренное оригинальной конструкцией пространство для водителя и пассажиров

внутри автомобиля. Применительно к элементам автомобиля — все части, видимые в

вышеуказанном пространстве. Объем так называемой коробки воздухопритока относится не ксалону, а к моторному отсеку.

1.9. Багажник/ классSocial, FSN, FSL, FSA, FSB, Unlim

Пространство внутри автомобиля, отдельное от салона и моторного отсека. По длине это

пространство ограничено предусмотренной производителем твердой перегородкой или

спинкой заднего сиденья, поставленной вертикально с максимальным наклоном назад 15°.

Высота багажника определяется его крышкой (в кузовах «седан»), а в двухобъемных и

однообъемныхкузовах — высотой нижней кромки заднего стекла.

1.10. Моторный отсек/ классSocial, FSN, FSL, FSA, FSB, Unlim

Пространство внутри автомобиля, отдельное от салона и ограниченное:

спереди — бампером, декоративной облицовкой радиатора и фарами (подфарниками) или щитом мотора(MR-2)

сверху — капотом;

сзади — щитом мотора или бампером, декоративной облицовкой радиатора и фарами (подфарниками)(MR-2)

по бокам — крыльями;

снизу — горизонтальной плоскостью, проходящей через наиболее низкую точку

дорожного просвета автомобиля.

1.11. Переднее крыло/ классSocial, FSN, FSL, FSA, FSB, Unlim

Деталь (площадь), ограниченная:

сверху — кромкой капота и (для автомобилей с однообъемными кузовами) нижней

кромкой бокового стекла;

спереди — кромками переднего бампера, передней панели и фар (подфарников,

передних световых блоков);

сзади — передними кромками передней двери и порога;

снизу — кромкой колесной арки и продолжением линии нижней кромки порога.

1.12. Заднее крыло/ классSocial, FSN, FSL, FSA, FSB, Unlim

Деталь (площадь), ограниченная: 

сверху — кромкой крышки багажника и нижней кромкой бокового стекла;

спереди — задними кромками задней (боковой) двери и порога;

сзади — кромками заднего бампера, задней панели, задних световых блоков и двери

задка;

снизу — кромкой колесной арки и продолжением линии нижней кромки порога.

1.13. Автоматические системы управления автомобилем/ классSocial, FSN, FSL, FSA, FSB, Unlim

Системы, состоящие из одной или нескольких следующих систем: антиблокировочной

системы тормозов, противобуксовочной системы и системы стабилизации (противозаноснойсистемы) и автоматически управляющие блокировкой дифференциала, торможением одногоили нескольких колес и/или уменьшением крутящего момента двигателя в зависимости отскорости вращения колес, скорости движения и вектора ускорения автомобиля.

1.14. Система выпуска отработавших газов (ОГ)/ классSocial, FSN, FSL, FSA, FSB, Unlim

Система, через которую отводятся отработавшие газы от двигателя, включающая все

элементы от разъемов с головками блока до отверстий, через которые ОГ выходят в

атмосферу, а именно: выпускные коллекторы, каталитические нейтрализаторы, резонаторы, глушители и трубы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.