Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ качества услуг, оказываемых налоговым консультантом






Анализ качества оказываемых услуг определяется системой критериев, представляющих собой соотношение достигнутых величин показателей с плановыми, нормативными или базовыми значениями. Для этих целей используется обобщающий показатель — уровень налоговой нагрузки организации;

Оказываемые услуги должны соответсвовать требованиям: объективности, четкости, экономической обоснованности, рациональности и самое главное результативности

Лучший показатель качества это действенность и эффективность решений предложенных консультантом.

. Консультант по налогам и сборам должен знать:

1. Налоговый кодекс, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие налогообложение юридических и физических лиц.

.2. Методические материалы, касающиеся предпринимательской и иной деятельности организаций и физических лиц.

.3. Порядок ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности.

.4. Основы правового регулирования имущественных отношений.

.5. Порядок ведения налогового учета и составления налоговой отчетности.

.6. Порядок проведения налоговых проверок и оформления их результатов.

.7. Методы оптимизации налогообложения.

.8. Принципы организации предпринимательской деятельности.

.9. Порядок заключения, изменения, оформления и прекращения гражданско-правовых договоров.

.9. Правовые основы деятельности по налоговому консультированию.

.10. Современные информационные технологии.

.11. Методы компьютерной обработки информации.

.12. Этику делового общения.

.13. Основы трудового законодательства.

.14. Правила и нормы охраны труда.

 

Оценка результативности и эффективности услуг налоговых консультантов

Оценка эффективности услуг налогового консультанта является составной частью совершенствования процесса оказания услуг и осуществляется с разных позиций:

а) с точки зрения клиента эффективность оценивается системой критериев, представляющих собой соотношение достигнутых величин показателей с плановыми, нормативными или базовыми значениями. Для этих целей используется обобщающий показатель — уровень налоговой нагрузки организации;

б) с точки зрения консультанта эффективность — это уровень оплаты его труда.

В целях достижения большей результативности своей деятельности консультант, оказывающий услуги в такой сложной сфере, как налогообложение, кроме непосредственных профессиональных знаний и умений должен на высоком уровне владеть психологическими методами построения позитивных отношений со своим клиентом.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.