Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Виды светофорного регулирования
Светофоры 1. Функциональное назначение: - транспортные - пешеходные 2. Конструктивное исполнение: - по числу секций: односекционные 2-секционные 3-секционные 4-секционные с дополнительной секцией - источник света: ламповые светодиодные 3. Роль выполнения в процессе регулирования: - основной - дублер - повторитель Виды светофорного регулирования 1. Постоянное регулирование 2. Адаптивное регулирование 3. Жесткое регулирование 4. Координированное регулирование.
Время запаздывания срабатывания тормозного привода tс Время нарастания замедления tн Время реакции водителя tр Время установившегося замедления Тормозной путь: Остановочный путь: S0 = V0 (tр + tc + 0, 5 tн) + V02 / (2j g) Интенсивность транспортного потока: q=k*V k – плотность транспортного потока V – скорость транспортного потока Всего в 2015 году произошло 184 тысячи ДТП с погибшими и пострадавшими — это на 8% меньше, чем в 2014. Ранены на дорогах за прошедший год более 231 тысячи человек (на 8% меньше, чем в 2014 году), а количество происшествий с летальным исходом снизилось на 14%: за год погибли 23, 1 тысячи человек.
|