Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Национальный музей истории и искусства






Национальный музей истории и искусства (люксемб. Nationalmusé e fir Geschicht a Konscht, фр. Musé e national d'histoire et d'art, нем. Nationalmuseum fü r Geschichte und Kunst) — исторический, археологический и художественный музей в столице Люксембурга городе Люксембурге; предназначен для показа произведений искусства и артефактов всех эпох люксембургской истории; значительный культурный центр страны.

Заведение расположено на улице Фишмаркет (Fishmarket) в историческом центре города, в так называемом «Верхнем городе» (Ville Haute), и находится в специально возведенном современном модернистском здании, спроектированным архитектурным бюро Christian Bauer et Associé s.

]ИсторияКак и многие другие культурные учреждения, музей теперь вполне естественно финансируются государством, хотя основан Национальный музей истории и искусства Люксембурга был исключительно энтузиастами.

Собственно идея создания общественного музея в Люксембурге восходит к концу XVIII века. Тогда французские власти намеревалась создать «Музей департамента Форет» (фр. Musé e du Dé partement des Forê ts). Идея этого музейного учреждения, которое так никогда и не возникло, заключалась в сохранении властью памятников искусства, в частности, и через конфискацию церковного имущества. Один из предметов, приобретенных для формирования музейной коллекций на открытой продаже в 1796 году — астрономические часы — до сих пор находятся в экспозиции музея.

 

В 1845 году люксембургские историки и археологи, заинтересованные в сохранении исторического и художественного наследия своей страны, объединились под эгидой единой организации «Общество по изучению и сохранению памятников в Великом Герцогстве Люксембург» (фр. Socié té pour la recherche et la conservation des monuments historiques dans le Grand-Duché de Luxembourg), которое в дальнейшем называлось более кратко «Археологическим обществом» (Socié té arché ologique). Это общество взяло на себя заботу по формированию музейных коллекций.

В 1869 году королевским указом был основан Институт Великого Герцогства (l’Institut Grand-Ducal), историческое отделение которого было ответственно за сохранение археологических и исторических коллекций, этот год можно считать датой основания музея.

Различные следующие этапы деятельности структуры были направлены на предоставление музею постоянной основы — создание Комиссии по строительству здания для содержания коллекции (1874), Конкурс на строительство здания Национального музея (1919) наконец увенчались успехом — музейный проект стал реальностью в 1922 году с приобретением особняке Collart-de-Scherff, расположенного на Marché -aux-Poissons.

К 1927 году историческое отделение Института Великого Герцогства передало на баланс музея свои коллекции, которые включали, помимо прочего, подарки от Общества друзей музеев (Socié té des Amis des Musé es). До этого они хранились в государственном депозитарии. Хотя строительство музейного здания было длительным и сложным, Государственный Музей наконец был открыт накануне Второй мировой войны — первые залы галереи были посвящены археологии и естественным наукам. В последующие годы музейная коллекция была расширена, она пополнялась за счет приобретений, пожертвований, завещанных учреждению ценностей и подарков. В 1958 году была создана специальная комиссия музея по приобретению для создания коллекции произведений современного искусства.

Кроме того, с 1960-х годов, Национальный музей Люксембурга испытал значительное расширение с приобретением соседних с основным зданием особняков. Это постепенное расширение Национального музея истории и искусства Люксембурга достигло своей высшей точки в 2002 году с завершением строительства нового сверхсовременного музейного здания.

 

СТРУКТУРА

КОЛЛЕКЦИИ

1. ПРЕДЫСТОРИЯ

Коллекции Предыстория разделе представлены в хронологическом порядке, который охватывает около миллиона лет.

многочисленные доисторические оригиналов (каменные орудия, керамика, кости) устанавливаются соответственно в разное время (палеолита, мезолита, неолита) которым они принадлежат, по двум основным направлениям:. первый посвящен «охотников-собирателей" кочевой палеолита и мезолита, а второй «Агро-скотоводов" сидячий неолита

оба пространства организовано вокруг двух натуральную величину реконструкция - палатки палеолита и неолита дом - для понимания прохождения образ жизни, основанный на экономике хищных производства экономики. Третья реконструкция позволяет понять методы раскопок пещеры.

дополнение к биологической эволюции человека, посетитель может также обнаружить эволюции технических изобретений наших доисторических предков. Кроме того, концепция разработана по хронологическому подходящее пространство в 700 м2 можно также решения других более тематических смысле посещений (изменение климатических условий, флоры и фауны, среды обитания, сжигание структур, продуктов питания и т.д. похоронные обряды).

2. РАННЯЯ ИСТОРИЯ

Она вращается вокруг трех основных периодов с учетом археологических реальности (чем дальше в прошлое, тем больше материальных следов цивилизации редки), состояние исследований в Люксембурге (отсутствие Остатки не обязательно означает, что цивилизация не присутствовал на этой территории, а просто никаких серьезных открытий, касающихся было сделано до настоящего времени) и внутренней важности количество сайтов и открытий.

---Милосердие погребальной камере (около 70 г. до н.э.) является крупнейшим (4, 30 м 4, 20 м), известные на сегодняшний день для галльского мира. Построенный с двойным дубовыми стенами, она была покрыта курган.

информации, собранной в ходе обыска привели к лучшему пониманию сложного ритуала похорон галльской аристократии. Умерший был выставлен на некоторое время на древесину перед хранение, завернутый в медвежью шкуру на костре. Похороны сопровождались большой пир, где вино лилось рекой, прежде чем помощь не бросать амфор (по крайней мере двадцать) и блюда в угли костра.

прахом умершего помещали в камера с предложениями: десять амфор вина, четыре свиньи, бассейн курсивом бронзовые масляной лампы Кампания, гриль железа более тридцати галльских керамики и, вероятно, многие другие ценные предметы, которые мы знаем ничего, так как гробница была разграблена от галльской эпохи. Дымоход печи основан на низком потолке погребальной камеры, чтобы символизировать смерть отношений с эксплуатацией железной руды в регионе.

меньше ям вокруг кургана в котором содержится кремировать останки лошадей, крупного рогатого скота и свиней, свидетельствующие о жертвах захоронения и, таким образом поклонение мертвым или предков.

похоронах, размер комнаты и курганы, качество предложения отражают богатство и социальное положение умершего важно.

3. ГАЛЛО-РИМСКИЙ ПЕРИОД

С выводами разнообразны, эта коллекция представляет богатую половину тысячелетия римского владычества на территории Люксембурга сегодня. Выставка начинается с фазы латинизации - " когда галлы стал Роман" - тогда иллюстрирует условия жизни в течение длительного периода римского мира и, наконец, готовит номер с поздней античности, переход к время средневековья. Посетите коллекции структурирована тематически, с учетом, среди других роскошных вилл, повседневная жизнь, жизнь после смерти и религии. Жемчужиной выставки является, несомненно, Vichten муз мозаику.

Пять веков римского владычества Люксембург территории части Civitas Treverorum со столицей в Трире представлены на выставке в различные аспекты повседневной жизни: транспорт и торговля, города (Vici), архитектура ремесла, сельское хозяйство, роскошные виллы, религии, гробницы и т.д.. Бесчисленные римские сайтов в Великое Герцогство Люксембург поставили целый ряд объектов для реконструкции культурных достижениях людей, пользующихся Pax Romana, то есть развитая сеть каналов связи, бесплатно рынки, валюты и общий язык (латынь).

Поздней античности

 

 

Для падения Римской империи

Длительный период мира и процветания, которые знали, на территории Treveri закончился в середине 3-го века н.э. После падения " липы" Рейна границу, городов и районов нашей виллы были неоднократно разграблены и сожжены германскими захватчиками. От 280 г. н.э., мы стали свидетелями ситуации поворот или даже возрождение при императоре Константине I (306-337 н.э.). Этот период характеризуется ростом влияния военных и германизации отказались сайтов. В выставочных залах преобладают богатые погребальные гробницы захоронения, в том числе драгоценные изделия из стекла (Steinfort-кладбище " Jennebierg ОП"). Присутствие немцев и начала христианства нашли свое отражение в небольшом находит замечательные.

----Ранние христианские надписи погребальных в мраморе Далмации сделал для ее покойного мужа Мариан был обнаружен в 1880 году в алтаре церкви Noerdange. Это, вероятно, происходит от большой некрополь Санкт-Максимин в Трире и была повторно. Если множество (два голубя рядом с чашкой) типичен для периода, формула синусовый sacrorum commendat она, особа.

-----поздн антич Полупрозрачная стеклянная чашка (светло-оливковый), сын оформлены в коричневых стекла и темно-зеленый. Он был частью богатой могиле погребальные захоронения обнаружены в 1936 году, дополнительно включающая коническую безногий рога, фрагменты баррель, стекло balsamarium восемь керамики и бронзовые пряжки. Могилы поздней античности имеют депозиты с различными драгоценными посуды часто зарезервированы для правящего класса.

------латинизация. Умирающий галл Coquina блок, который первоначально был частью впечатляющего барельефы украшают нижнем этаже мавзолея отрывок из сцены борьбы между гонщиками римлян и галлов. Это показывает, в частности, представление очень выразительный " Умирающий галл".

4. СРДНЕВЕКОВЬЕ

Долгое время на кафедре была представлена ​ ​ в средневековом MNHA Верховного Средневековья, коллекция религиозной скульптуры, а вместо этого упал изящных искусств. Сегодня молодые разделе родился, богатая историческими и иконографических источников, которые дополняют информацию из археологических исследований. Введение в историю генезиса нашей стране в средние века, иллюстрации многих аспектов жизни, а также религиозного влияния преобладают в повседневной жизни новые элементы. воздействие распространяется на двух уровнях: Средневековье находится на уровне -1 музей логической последовательности поздней античности, в то время как четыре комнаты 1-го уровня, посвященных истории Люксембурга от Каролингов период начале 16 века. Тур продолжается хронологическом порядке по разделам древнее искусство и декоративно-прикладное искусство / Живопись и народных традиций.

------фибула Discoid малоберцовой кости, найденные в 1890 году, от Меровингов кладбище известна с 1852 года. Базальной пластинки является бронзовым серебряной пластине титульный лист и золота, украшенные клетки включений альмандины, стекло (красный и синий) и круговой водяные знаки. В середине малоберцовой кости, пять клетки образуют крест. Малоберцовой кости женское ювелирное изделие дискоидной типичный для эпохи.

------ золотые подвески

Эти драгоценности были частью красивой мебелью похорон могила знатной дамы обнаружили в некрополе аристократической Bertrange. Могилы на этом кладбище были построены в курганах два здания в руины римской виллы. В могиле № 5, умершего носить ее драгоценными камнями (две золотые броши, триста бисера и т.д.). Был окружен блюда редкие бронзовые и стеклянные, деревянные окна покрыты листами из бронзы и штампованные различные другие объекты повседневной жизни, все признаки высокого социального статуса и богатства франкской семьи.

Четыре комнаты наверху, один отслеживать High Middle выставки века расположен на -1 и может обеспечить обзор истории Люксембурга от Каролингов период до начала 16-го века. Они ориентированы на разные темы, изображающих историю средневекового общества и в наших регионах. Председатель рельсы иллюминации, которые ставят экспонаты в их историческом контексте, принимая во внимание важность исторических и иконографических источников за этот период.

Посетители могут начать с посещения комнаты введения восхождение Люксембург, организации общества и подготовке к политической и интеллектуальной жизни. Два средних номеров в основном используют объекты из раскопок иллюстрирующих повседневную жизнь: жилье средневековых материалов и строительных работ, ремесленников, городов, сельского хозяйства, быта, измерение времени и отдыха. Наконец, на другом конце ряда помещений, религиозных верованиях того времени достаточно полно документирован.

-----На заднем, хорошо сглажены, римские стелы трех божеств, скульптор выполнил прекрасный декор выполнен в известняке плиты помощью компаса и гравированный с резцом или стамеской. Если различные геометрические декора (круги, многоугольники, алмазы, треугольники) являются общими погребальные памятники из средневековья, изобразительные мотивы (рыба противоположных инструментов ссылаясь на боевой топор или топор симметричный) очень редки.

5. Кабинет Медали

Кабинет Медали коллекция состоит из около 100.000 объектов: монеты, медали, жетоны, денежные средства и весов, монеты, используемые для чеканки монет, банкнот, украшения, религиозные медали, значки и другие паломничества гранулы Вахрушина. Нумизматическая выставка, разбросанных по всему музею, предлагает репрезентативной выборке мяты кельтской, римской, средневековой и современной. Специальное пространство также является домом для выбора инталий Римская найдены в Люксембурге. Основной упор делается на производство денег в Люксембурге 13 по 17 века, а также денежного обращения в наш регион от эпохи кельтов. Количество экспонатов из археологических раскопок в Люксембурге, в том числе Titelberg и Dalheim. Кроме того, в комплект медалей отражает завоевания Людовика XIV в Люксембурге, а также украшения с конца 19-го века представлен обзор других областях Коллекция.

6. Декоративное искусство и традиции

 

 

Люксембург ежедневно

 

Этот раздел включает в себя декоративно-прикладного искусства и народного искусства и традиций под одной крышей. Но это выходит далеко за рамки его названия, захватив в период с 16-го до 20-го века в других аспектах. Это приводит к синергии, которые вносят вклад в богатство культурного проекта. секцией определяется как региональный музей, посвященный Великого Герцогства Люксембург. Номер объединяет выбор декоративно-прикладного искусства из соседних стран, а другой номере есть картины на стекле от многих частях Европы. Отдел расположен в старых домах аристократических и буржуазных исключительно хорошо сохранился. Концепция музея также часто продиктовано существующей архитектуры. Большая часть выставки представляет определенную согласованность между контейнером и содержание хронологически и тематически, как хорошо. Типология этих домах, части распределения, лестниц и каминов интегрированы в местах программе выставки и сообщил посетителю, а также коллекции из других стран.. Старые дома превращен в музей воспользоваться " настроение" Время последние годы, пост-средневековой археологии положить использовать для иллюстрации различных слов. Выставка состоит из трех основных компонентов: Жанры жизни и жизни ежедневные систематические коллекции декоративно-прикладного искусства и популярные фрагменты истории страны.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.