Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отслеживание цитат и заимствований.






КАК ПОВЫСИТЬ ПОСЕЩАЕМОСТЬ САЙТА ТРЕНИНГОВОЙ ИЛИ КОНСАЛТИНГОВОЙ ФИРМЫ

 

Материалы III-й Конференции СПб Клуба консультантов и тренеров " Как создать и продвигать новый тренинг или бизнес-семинар"

Автор: Соколов Александр Борисович, Санкт-Петербургский Клуб консультантов и тренеров, 2005 г. Сайт: https://www.treko.ru/klub_koord

На одной из встреч вице-губернатора с экспертами (где автор материала присутствовал как журналист) речь шла об " инвестиционной привлекательности региона". Эксперты привычно сыпали умными словами, индексами, трендами... " Знаете, какую простейшую проверку делают инвесторы? " - прервал общее многословие вице-губернатор: " Просто набирают название фирмы в поисковой машине. Это первый и простейший анализ".

Действительно странно, если:

- сайт компании, у которой минимальные цены за тренинг начинаются с 300 евро, сделан " на коленке";

- сайт, чьи владельцы берутся учить управлению проектами или рисками, имеет невнятную навигацию;

- сайт, обещающий открыть таинства PR, откровенно мало-посещаем...

В мае 2005 года слово " тренинг" было набрано пользователями поисковой системы Яндекс более 54 000 раз. Сайт тренинговой компании очень часто становится тем фактором, по которому потенциальный Клиент производит первичную оценку фирмы.

Данный материал построен в виде ответов на вопросы, задаваемые Тренерами и Консультантами, желающими использовать свой сайт с максимальным КПД.

  1. Какие существуют способы повышения посещаемости сайта?

 

  1. Что влияет на позиции сайта в поисковой системе типа Яндекса?

 

  1. Что такое плотность слова на веб-странице?

 

  1. Что такое «ключевые слова» (keywords)? Это действительно так важно?

 

  1. Что такое спам поисковых систем?

 

  1. Кому жаловаться на спам поисковых систем?

 

  1. Мне приходят предложения по обмену ссылками от сайтов самой невообразимой тематики: «Швабры, метлы», «Отдых в Крыму», «Производство стеклотары» и т.п.. Зачем им меняться ссылками со мной?

 

  1. Что такое «Индекс цитирования» (ИЦ)?

 

  1. Где посмотреть ИЦ, например, для сайта www.treko.ru?

 

  1. Как определить популярность той или иной поисковой фразы?

 

  1. Как бесплатно оценить, насколько хорошо оптимизирована страница?

 

  1. Мне пришло письмо, в котором некто предлагает гарантированно и быстро поднять меня на первую страницу в Яндексе по нужному мне запросу. Просит за это приличную сумму. Оно действительно того стоит?

 

  1. На каких форумах можно размещать анонсы материалов на тему тренингов, консалтинга, HR-менеджмента?

 

  1. Где можно заказать разработку и оптимизацию сайта для тренинговой или консалтинговой фирмы?


1. Какие существуют способы повышения посещаемости сайта?

Существует несколько источников посетителей сайта и, соответственно, несколько типовых механизмов по увеличению посещаемости:

  1. так называемая «оптимизация содержания страниц» под поисковые системы;

 

  1. обмен ссылками с другими сайтами;

 

  1. увеличение числа страниц сайта;

 

  1. работа на форумах и др. интерактивных ресурсах Интернет;

 

  1. отслеживание цитат и заимствований;

 

  1. новостные e-mail-рассылки;

 

  1. различные «оффлайновые» методы – реклама в прессе, на мероприятиях и т.д.

 

  1. ...

Первые 4 пункта раскрываются в ответах на другие вопросы. Поговорим здесь про 5-й пункт.

Отслеживание цитат и заимствований.

В Интернет заимствование происходит очень легко. Поэтому если на сайте появляется качественный материал на актуальную тему – высоковероятно он начинает размножаться. Так хозяева различных интернет-ресурсов легко и дешево решают проблему получения нового контента. Ссылаются при этом далеко не всегда: часто просто указывают ФИО автора, либо вообще ничего не пишут. Это – нарушение «Закона об авторском праве и смежных правах» и Закона «О СМИ». В ряде случаев, можно отнестись к этому как к ресурсу, который надо использовать для повышения индекса цитирования своего сайта.

Я регулярно провожу следующую процедуру: допустим, судя по анализу счетчиков посещаемости, одна из статей на нашем сайте пользуется популярностью среди посетителей. Я набираю ее название, либо характерную фразу из начала статьи, в поисковой строке Яндекса. И часто обнаруживаю несколько дублей. Например, проделывая такую операцию для своей статьи промозговой штурм, я нашел штук пятнадцать сайтов, переопубликовавших ее у себя. Уже с них копируют материал другие сайты, этот процесс «лавинообразен».

Этим сайтам я пишу вот такое вежливое письмо:

Уважаемый редактор сайта...!

На Вашем сайте по адресу... опубликована моя статья "...".

Прошу Вас вначале этого материала разместить ссылку следующего содержания:

Александр Соколов,
Консалтинг и тренинги Санкт-Петербурга

и уведомить меня об этом.

Основание: Закон " Об авторском праве и смежных правах" Российской Федерации https://www.treko.ru/show_article_3

Благодарю Вас.

Должен сказать, что довольно часто, не менее чем в 50% случаев, мою просьбу выполняют. Иногда, конечно, хозяева сайта «встают в позу», либо просто убирают материал. Кстати, таким образом как правило реагируют небольшие малоизвестные ресурсы. И бог с ними.

Наверх






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.