Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обработка и оформление пикетажного журнала






СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА И ПРОФИЛЕЙ ТРАССЫ

ЛИНЕЙНОГО СООРУЖЕНИЯ

Исходные данные (для варианта №6)

1. Пикетажный журнал (прил.1), в котором записан румб (общий для всех вариантов) первоначального направления трассы ЮВ: 45º 25´, указано значение углов поворота, радиусов закругления:

угол 1 – правый – β 1 = 6º 25´, радиус закругления R – 500м,

угол 2 – левый – β 2 = 11º 45´, радиус закругления R – 250м,

угол 3 – правый – β 3 = 12º 18´, радиус закругления R – 400м.

2. Журнал нивелирования трассы (прил.2), в котором записаны:

- результаты нивелирования двух поперечников – на ПК 27+00 и ПК 30+50;

- результаты нивелирования трассы от начального ПК 20+00 до ПК 34+00 с высотной привязкой к реперу Rn 2, полученные по первому и второму нивелирам;

- исходная отметка Rn 2 принимается по варианту.

В ходе выполнения работы необходимо:

- обработать пикетажный журнал;

- составить ведомость углов поворота, прямых и кривых по данным, полученным в результате обработки пикетажного журнала;

- построить план трассы по данным ведомости углов поворота, прямых и кривых, пикетажного журнала; дать детальную разбивку круговой кривой;

- обработать журнал нивелирования трассы;

- построить продольный и поперечные профили по данным обработки журналов нивелирования трассы, пикетажного журнала, ведомости прямых и кривых трассы.

 

 

ОБРАБОТКА ПИКЕТАЖНОГО ЖУРНАЛА

Обработка и оформление пикетажного журнала

При разбивке пикетажа в поле ведут от руки пикетажный журнал, изготовленный на миллиметровой бумаге. Пикетажный журнал – это схематический чертеж выполненный от руки без масштаба, на котором показана ось линейного сооружения, дана разбивка пикетажа и плюсовых точек, показана в условных знаках ситуация местности на ширину 20-50м по обе стороны от оси сооружения. На нем трасса изображается условно в выпрямленном виде, а углы поворота указываются стрелками, в соответствии с направлением их поворота (влево, вправо), указывают положение вершин углов.

При оформлении пикетажного журнала посредине страницы проводят прямую линию (красным цветом), которую принимают за выпрямленную ось линейного сооружения при разбивке и нивелировании. На ней отмечают все пикетные и плюсовые точки, ставят их номер, указывают стрелками вершины углов поворота, подписывают величину углов поворота. Вдоль оси нивелирования определяют румбы отдельных отрезков трассы между углами поворота, съемку ситуации местности вдоль оси линейного сооружения с указанием способов: перпендикуляров и засечек, а результаты съемки заносят на чертеж.

По данным пикетажного журнала строят план трассы линейного сооружения. Обработка пикетажного журнала сводится к вычислению пикетажных значений главных точек круговой кривой:

- начало кривой НК;

- конец кривой КК.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.