Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Щенок от 45 дней до 50 с маленьким хвостиком.






Цитата

Нашей собаке полгода. Проблема вполне стандартная: рычим и скалимся. В каких ситуациях: если она лежит на проходе в квартире и грызет кость, а нам надо пройти, мы ее двигаем ногой, она начинает рычать, скалиться и пытаться укусить. Вторая проблема: на улице подбирает гадость, когда к ней подходишь и пытаешься за ошейник ее увести от дряни, она опять же скалится, рычит и пытается покусать. Нам сказали, что это однозначно надо пресекать. Но как? ударять или кричать? Мы сначала пытались ее переворачивать на спину и прижимать к земле, голосом угрожающим что-то говорить, садясь сверху, раньше срабатывало, но сейчас она стала такой сильной, что просто нас сбрасывает с себя.

 

  А теперь анализ того, как сие достигалось... А начинается все это так: мы приносим щенка, он такой миленький, тискательный, так прикольно огрызается когда его тискаешь, такая мордочка смешная!!! Это наши игрища... и в этих игрищах подразумевается хватание зубами. Но щенок зубками больно царапает кожу, и это нам не нравится.... и мыего наказываем... как умеем....

Лирическое отступление -

В одной книжке по практической психологии приводился такой пример, дети занимаются под руководством родителя, в комнату входит котенок. Дети переключаются на котенка и им не до занятий. Родитель дает задание ребенку унести котенка, говорит, что сейчас важно позаниматься, ребенок соглашается и котенка уносит..... котенок возвращается через 1 минуту. Родитель усложняет задачу - унести котенка, и сделать так, чтоб он не возвращался (шлепнуть чутка). Ребенок все это проделывает, котенок нарисовывается через минуту. Родитель выносит котенка сам, шлепает легонько, но внятно, и котенок больше НЕ ПРИХОДИТ! Однако дети постоянно оглядываются на дверь, и ждут, когда кисыч прибежит, и только минут через 10 перестают зверька ждать. Фишка, ребенок все делает, как вялено, однако внутренне желает возврата котенка.

Отступление закончилось… В 99% случаев, владельцы щенка ведут себя как дети из примера. Хотя, для успешности миссии " антигрыз", должны бы вестисебя как родитель из того же примера.

Прикол 2. Наказание....
Расхожее мнение о том, что щенка надо наказывать так, как наказывают его родители, а именно, прижимая к полу, " рыча", тряся за холку. Вот скажите мне, суковладельцы, вы хоть раз видели, чтобы сука или кобель - родители подобным образом давили щенка 1-3 месяцев?!!! Я вот - ни разу такого не видела... Щенка такого возраста достаточно толкнуть мордой, шугануть. Репрессивные меры к щенкам в этом возрасте не применяются. В 6 месяцев - да, и за холку, и завалить и все по серьезному.

Лирическое отступление 2.
Пример, молодую пару занесло на детскую площадку. К девушке подходит трехлетних карапуз и говорит " тетя, я тебя люблю", хватает " тетю" за руку, уводит на качели и с упоением с полчаса ее качает.... " Дядя" решив, что " тетю" пора забирать, подходит к качелям и говорит ей " пойдем". Карапуз в крик. Тетя и дядя утешают карапуза и обещают прийти еще. " Добрый" малышок отвечает, что тете он завсегда рад. Взрослые смеются, малыш тоже, за компанию. Всем счастье, все расходятся.

Тот же сценарий в переводе на щенка или

Цитата

" мы с двух месяцев над этим бьемся, раньше помогало, а теперь она вырывается, когда ее к полу прижимаешь"

Дядя хватает карапуза и бьет его головой об стенку, рыча " это моя тетя!!!! " это делает большинство щенковладельцев... как " дядя".... Чему в этом случае мы учим щенка? А учим его вот чему - выживать и бороться по-серьезному. Если кроху можно приложить как большого, то щенок понимает - вот она правда жизни! Или ты, или тебя! Кто сильнее, тот и на верху! Относясь с проказам и шалостям как к уголовно наказуемым деяниям, уча щенка подчиняться силе мышц, наивно надеяться, что урок пойдет не в прок.

Итого, прессуя, физически доминируя над мелким, вы научили его, что главный тот, кто сильнее! Щенок вырос и стал сильнее, и теперь вы обязаны ему подчиниться! И не надо мне говорить, что это кара небес, проблема крови и т.д. Это вами же сформированный тип поведения.....
Человек - это модное животное, которое прославилось тем, что довлеет интеллектом! Имея четкую " родительскую" позицию, терпение, снисходительность мы ВОСПИТЫВАЕМ щенка, а не гнобим маленькую зверушку. Понимаете, для щенка в 2-х месячном возрасте ваше физическое превосходство и так очевидно, и не требует подтверждения " шкирковстряхиванием" и прочим. Учитесь работать мозгом, а не бицепсами. Не уровень зверь-зверь, а уровень человек-зверь, учитель-ученик.
Из практических советов - щенок цепляет зубками, отвлекаем игрушками и прочим. Игры с щенком должны быть познавательно-учебными. Зубами щелкать он с другими щенками будет, а не с вами. Вот скажите мне, какой процент игр с щенков у вас составляют поисковые игры?

И еще, из наблюдений за поведением взрослых собак и щенков, с детками играет " дядюшка", не родители! Родители УЧАТ! ловить мышей, не теряться в высокой траве, ловить галок на корм и прочим жизненным премудростям. Смотрите на природу-мать, она плохого не покажет! До игр взрослые солидные собаки снисходят к 6-месячным щенкам, и тут да, грубое поведение карается желтыми карточками и прессингом.... и это уже нормально.
В отличие от человечьих сражений с 2 –х месячным щенком и " спасите-помогите" с 6-месячным.....
Но делать что то надо.... даже и с полугодовалой собакой, которую вы научили сражаться с вами. А делать надо вот что - главнеть! Не бабуинить дальше, а именно главнеть! Ваш начальник большая волосатая горилла, способная вам раскатать до полной летальности? Или нет? А тогда почему вы ему подчиняетесь? - Потому, что он волею судьбы и своими личными моментами ГЛАВНЕЕ. Главный/вожак, это тот, кто определяет стратегию стаи, тот, кто ведет к светлому будущему. Вы должны вести собаку на охоту, руководить ее действиями, и руководить будите потому, что вы умнее, и лучше знаете, где водятся самые вкусные мыши и как их добыть. Вы должны рулить упряжкой, потому что лучше собаки знаете куда и зачем надо ехать. Делайте что хотите, придумывайте собаке занятие и задания и РУКОВОДИТЕ ей. Чтоб вы - начальник. И доказывайте начальственность мозгами, как вам самим это демонстрируют каждый день....

Щенок от 45 дней до 50 с маленьким хвостиком.

Цитата






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.