Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Порядок работы комиссииСтр 1 из 2Следующая ⇒
3.1. Основанием для проведения заседания комиссии является: 3.1.1. поступившая от главы муниципального образования (работодателя) или иных лиц информация о наличии в отношении лиц, замещающих муниципальные должности личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов. Указанная информация должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения: - фамилия, имя, отчество лица, замещающего муниципальную должность; - описание признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов; - данные об источнике информации; 3.1.2. поступившее от лица, замещающего муниципальную должность уведомление о намерении выполнять иную оплачиваемую работу; 3.1.3. заявление гражданина, замещавшего ранее должность муниципальной службы, о даче согласия на замещение им должности или выполнения работ на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции управления данными организациями входили в его должностные обязанности; 3.1.4. сообщение работодателя о заключении трудового или гражданско-правового договора о выполнении работ с гражданином в течение двух лет после его увольнения с муниципальной службы; 3.1.5. информация о результатах проверки достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицом, замещающим муниципальные должности муниципального образования «Светогорское городское поселение». 3.2. В комиссию могут быть представлены иные материалы, подтверждающие наличие у лица, замещающего муниципальные должности в личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов. 3.3. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины. 3.4. Председатель комиссии в трехдневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 3.1 настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации, в т.ч. материалов, указанных в п. 3.2 настоящего Положения. 3.5. Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии. 3.6. В случае если в комиссию поступила информация о наличии в отношении лиц, замещающих муниципальные должности личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом главу муниципального образования (работодателя) в целях принятия им следующих мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов: - усиление контроля над исполнением в отношении лиц, замещающих муниципальные должности его должностных обязанностей; - отстранение лиц, замещающих муниципальные должности от замещаемой должности на период урегулирования конфликта интересов; - осуществление иных мер, направленных на исключение возможности участия лиц, замещающих муниципальные должности в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов. 3.7. С целью установления факта наличия (или отсутствия) личной заинтересованности лица, замещающего муниципальные должности, которые могут привести или приводят к конфликту интересов, комиссия имеет право: - запрашивать необходимые для работы комиссии сведения от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций; - письменно обращаться к главе муниципального образования (работодателю) с целью запроса сведений, интересующих комиссию, от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций. 3.8. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 3.1 настоящего Положения. Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее, чем за три рабочих дня до дня заседания. 3.9. При возможности возникновения конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов. 3.10. Заседание комиссии проводится в присутствии лиц, замещающих муниципальные должности (бывшего муниципального служащего в случаях, предусмотренных подпунктами 3.1.3 и 3.1.4 настоящего Положения). Заседание комиссии переносится, если лицо, замещающее муниципальные должности не может участвовать в заседании по уважительной причине. 3.11. Уважительными причинами отсутствия лиц, замещающих, муниципальные должности на заседании комиссии при условии их документального подтверждения являются: - болезнь лица, замещающего муниципальные должности или членов его семьи; - препятствие, возникшее в результате действия непреодолимой силы, или ной обстоятельство, не зависящее от воли муниципального служащего; - нахождение муниципального служащего в отпуске. 3.12. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, представители организаций, а также иные лица. Приглашение указанных лиц может осуществляться секретарем комиссии по письменной просьбе члена комиссии, ее председателя или муниципального служащего, информация в отношении которого рассматривается на заседании. 3.13. На заседании комиссии заслушиваются пояснения лица, замещающих муниципальные должности, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушивать их устные или рассмотреть письменные пояснения. 3.14. Члены комиссии и лица, участвовавшие на ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
|