Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Станция 5






Станция 1.

Ребят встречает эколенок Елочка.

Здравствуйте, ребята. Я эколенок Елочка. Чтобы вы смогли пройти дальше, нужно выполнить следующее задание. Посмотрите, здесь находятся знаки, а задание называется «Экознаки».

Чтобы помочь лесным жителям, нужно взять карточку и объяснить, расшифровав знаки. (команды получают экологические знаки в виде рисунков, которые обозначают правила поведения в лесу).

За правильно выполненное задание дети получают мешочек с песком.

Станция 2

Ребят встречает эколенок Умница.

Здравствуйте, ребята. Я эколенок Умница. Посмотрите, здесь на полянке выросла рябина из семечка. Чтобы она выросла стройной и красивой, ей нужно помочь. Как вы думаете, что мы можем сделать? (ответы детей – подвязать к палочке, разрыхлить землю, полить).

Дети с Умницей помогают рябине.

Ребята, спасибо за вашу помощь. Наша молодая рябинка вырастет стройной и красивой, как вот эта рябина на участке. За правильно выполненное задание дети получают мешочек с песком.

Станция 3

Ребят встречает эколенок Тихоня

Здравствуйте, ребята. Я эколенок Тихоня, и я очень люблю цветы, поэтому перед домиком эколят я разбил чудесный цветник. А знаете ли вы цветы? А давайте проверим. Я буду загадывать загадки, а вы отгадывайте.

Загадки про цветы.

А сейчас проверим, знаете ли вы, где растут эти цветы – классификация игра «Где живут цветочки» (садовые, лесные, полевые).

За правильно выполненное задание дети получают мешочек с песком.

Станция 4

Ребят встречает птица Филин

Филин: Здравствуйте, ребята! Надеюсь, вы меня узнали? Я мудрая птица Филин. На этой станции наследили животные. Вам нужно узнать какие звери здесь ходили. Каждый след нужно положить с тем животным, к которому он принадлежит. Игра «Лесная азбука».

(На траве разложены следы медведя, волка, зайца, лисы, белки; иллюстрации с изображением медведя, волка, зайца, лисы, белки).

Филин: Молодцы! Вы всех зверей отгадали, которые здесь были. Вот вам заветный мешочек.

Станция 5

Ребят встречает Ромашка

Ромашка: Здравствуйте, ребята! Я Ромашка.

Дети: Здравствуй, Ромашка.

Ромашка: Чтобы вы смогли пройти дальше, нужно выполнить задание. Я буду задавать вам вопросы, а вы должны назвать и показать то растение, которое вы считаете нужным.

Игра «Лесная аптека».

Если ты натёр ногу в пути, что нужно приложить, чтобы облегчить боль?

Дети: Приложить подорожник.

Ромашка: Найдите пожалуйста, это растение.

Назовите и покажите лекарственные растения, которые вы знаете?

Дети: Ромашка, одуванчик, календула.

Ромашка: Плоды, каких кустарников очень богаты витамином «С»?

Дети: Шиповник, рябина, брусника, клюква.

Ромашка: Покажите эти ягоды.

Ромашка: Какую траву даже слепой знает?

Дети: Крапива.

Ромашка: Покажите её.

Ромашка: Молодцы! Вот вам мешочек.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.