Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Размещение аварийной СЭС






    Аварийная СЭС состоит из источника энергии и распределитель­ного щита, располо

    женных в специальном помещении.

    Аварийная СЭС устанавливается на всех самоходных судах, кроме тех, у которых основными источниками электроэнергии являются АБ, при условии, что, по крайней мере, одна из них по емкости и расположению отвечает требованиям, предъявляемым к аварий-

    ному источнику.

    Помещение аварийной СЭС должно находиться выше палубы переборок, вне шах-

    ты машинных помещений и в корму от таранной переборки. Выход из этого помещения должен вести непосредственно на открытую палубу.

    На многих судах аварийная СЭС устанавливается в отдельном помещении на шлю-

    почной палубе. Однако на некоторых типах судов, например, УПС, аварийная СЭС уста-

    новлена в служебном помещении на главной палубе.

     

    Особенности электроснабжения грузовых и пассажирских судов

    Мощность аварийной судовой электростанции должна быть достаточной для одно-

    временного электроснабжения всех своих приемников электро­энергии.

    Источником электроэнергии аварийной СЭС может быть ДГ или АБ. Аккумуляторные батареи должны включаться в аварийную сеть при отключении

    напряжения в основной сети.

    На пассажирских судах аварийная СЭС должна сохранять работо­способность в те-

    чение 36 ч, на грузовых судах неограниченного и ограниченного районов плавания 1, вало

    вой вместимостью 300 рег. т и более - 18ч.

    На грузовых судах аварийная СЭС обеспечивает электроэнергией сети аварийного освещения, сигнально-отличительные фонари, сети авральной сигнализации, внутренней связи и сигнализации, необходи­мые при аварии, радио- и навигационное оборудование, системы обнаружения пожара, звуковые сигнальные средства, пожарный насос и рулевое устройство (на время 10 или 20 мин).

    Пуск АДГ может быть ручным или автоматическим, во 2-м случае АДГ должен пуститься и принять номинальную нагрузку за время, не превышающее 45 с.

    Если не предусмотрен автоматический пуск или нагрузка может быть принята за время более 45 с, должен быть предус­мотрен кратковременный аварийный источник энер-

    гии.

    Таким источ­ником является АБ, которая без дополнительного заряда в течение 30 мин обеспечивает питанием сети аварийного освещения, сигнально-отличительные фона-

    ри, сети авральной сигнализации и внутренней связи, необходимые при аварии, системы обнаружения пожара в помещениях судна, звуковые сигнальные средства и лампы днев-

    ной сигнализации.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.